Артем Емельянов » 04 май 2022, 14:36
Я перевел из российского банка 150 евро гражданке Казахстана в ФортеБанк. Она не получила перевод и прислала мне распечатку операций от ФортеБанка за период в 2 недели после даты отправки, где мой перевод, почему-то, не упоминается. Российский банк-отправитель предоставил мне документы, подтверждающие отправку денег на правильные реквизиты получателя. Получатель перевода пишет, что ФортеБанк не знает, куда пропали деньги. Что нужно сделать, чтобы выяснить, кто виновен в пропаже денежного перевода? Получатель считает, что я должен запросить мой банк вернуть деньги назад, а мой банк объясняет, что не имеет возможности воздействовать на банк-получатель в другой стране, поскольку деньги были переведены по правильным реквизитам получателя.
Был ли у Вас такой опыт? Что можно сделать, чтобы гражданка Казахстана получила отправленные ей деньги? Спасибо за даже самые краткие советы!
Артем