Natalie_wave писал(а) 29 мар 2021, 17:51:и они сразу в описании к трансферу пишут,что если ваш самолет по прилету задерживается, вы еще раз гидросамолет оплачиваете,ваши проблемки. Так и получается, что мы со всех сторон должны платить, а они по 370 баксов за перелет туда-обратно сами должны с нас собирать
370 долларов за перелёт получает не отель, а мальдивский внутренний перевозчик - авиакомпания ТМА. Вам же уже это объясняли.
И правила эти "опоздали - платИте по новой" - это правила не отеля, а этого самого авиаперевозчика ТМА. Тем более, что отель всё это подробно разъясняет про бронировании. Вы же получили от них всю информацию в описании трансфера, сами это признаёте, так чего же теперь? Такие у них правила, вы могли на них не соглашаться, выбрать другой отель, без гидросамолёта. А то вы сначала согласились на условия договора, а потом, когда эти условия реализовались, вдруг заявляете, что они вас, оказывается, не устраивают.
При этом я вам очень сочувствую, что вам так не повезло, и пришлось понести такие значительные дополнительные расходы.
Но вот лично я для себя (а я в апреле тоже собираюсь лететь гидросамолётом) чётко понимаю все свои риски - и возможные опоздания, и возможные дополнительны расходы. Или я это принимаю и лечу на Мальдивы - или сижу дома, в безопасности и с деньгами.
А из вашего случая я для себя делаю вывод, что при похожих проблемах надо как можно раньше поднимать в отеле шум, требовать катер, требовать звонить в авиакомпанию, в общем, не сидеть молча ждать, а самой проявлять активность.



