Проблема не решаема. Со Cdekom просто лучше не связываться.
Т.к. в Турции есть свой порог беспошлинного ввоза около 75EUR
Соответственно, любая посылка, превышающая данный порог, попадает под таможенное оформление.
СДЕК этим не занимается и решать Ваши проблемы не собирается.
Если даже у Вас есть доверенное лицо в Турции, которое может подъехать в отделение и уточнить размер таможенной пошлины, данное лицо ничего не сможет сделать без доверенности от Вас (доверенность должна быть апостилирована).
Доверенность нужно оформить в РФ и передать в Турцию, что уже не целесообразно и экономически не выгодно.
Моя посылка 3 недели полежала в Стамбуле и вернулась в Нидерланды, далее была перезаказана через Казахстан.
На мой взгляд, основная вина СДЕКа, что они не указывают размер беспошлинного порога. Мне было предложено позвонить в Турцию самостоятельно и решить свои проблемы.
Начитавшись отзывов о прохождение посылок через транзитный склад, я даже рада, что посылка туда не попала. Там какая-то черна дыра - никаких сроков, все теряется и тд.