Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
сем добрый день!
Был куплен билет на рейс Победы через Тинькофф-путешествия.
Победа сдвинула время вылета и прилёта рейса на полчаса позже.
Я запросил вынужденный возврат у агента, но Тинькофф отказал, сославшись на отказ а/к и правила а/к. По информации от службы поддержки вынужденный возврат, согласно правил а/к, возможен только при переносе времени более, чем на час. С ответом на просьбу предоставить ссылку на конкретный пункт в правилах, где это было бы указано, поддержка пока не вернулась.
После отказа от агента также запросил вынужденный возврат у а/к через форму на сайте, ответа пока не получил. Параллельно безуспешно пытался дозвониться на +74957847275, но в качестве ответа приходило сообщение о неправильно набранном номере.
Со своей стороны предварительно проанализировал, какая существует нормативка на этот счёт, нашёл приказ фап-82, п.227, где указано, что пассажир имеет право запросить вынужденный возврат при изменении расписания без конкретики, перенос на сколько считается таким изменением. Также в правилах Победы, опубликованных на сайте, нигде не увидел норму про 1 час. В целом, в части вынужденного возврата они практически полностью повторяют то, что написано в фап-82.
С учётом этого, правильно ли понимаю, что действия агента и а/к неправомерны, или же есть нюансы, которые я не учел?
В случае направления досудебной претензии, должна она быть адресована напрямую авиакомпании, агенту или же на оба адреса?
P.S. если это важно, рейс уже улетел, но вынужденный возврат и у агента, и у а/к я запрашивал до вылета. За несколько часов до вылета также получил сообщение от агента, что они сняли бронь во избежание no show.
-выписку из листка нетрудоспособности, сформированного в форме электронного документа, оформленного в порядке, установленном Приказом Минздрава России от 23.11.2021 № 1089н, с приложением медицинского документа о противопоказаниях к полету и сроке их действия.
Vision2012 писал(а) 23 авг 2022, 01:57:Ребенку вызывали врача в день вылета. Завтра должны выписать. Но причём тут больничный? Он мне не нужен, я в отпуске, да и в целом не нужен, жене тем более, она не работает. Т.е. по сути у нас будет только справка от врача касательно ребенка.
Sti73 писал(а) 23 авг 2022, 09:57:Ребенку лет сколько?
Sti73 писал(а) 23 авг 2022, 09:57:Вообще на сайте Победы написано, какие документы можно предоставить , если больничный не брали.
Vision2012 писал(а) 23 авг 2022, 11:08:Здесь про детей не нашел.
Vision2012 писал(а) 23 авг 2022, 12:19:Поэтому и непонятно что подавать.
QuePasa писал(а) 31 авг 2022, 02:29:в-общем, в связи с переносами рейсов написал ОДНО заявление на возврат на сайте feedback.pobeda.aero.
QuePasa писал(а) 31 авг 2022, 02:29:понадобится ли очное присутствие родственницы для какой-то формальной подачи заявления в офисе а/к и т.п.?
8008 писал(а) 31 авг 2022, 11:18:а в сообщении о переносе, разве, не был указан телефон для решения проблемы? ... Ранише все решалось одним звонком на +7-499-215-47-47 - не знаю, работает ли он сейчас...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег