Сообщение condor » Ср мар 16, 2022 3:26 pm
Nordwind - зло. Продают билеты в Стамбул, куда в реальности не летают с 11 марта. Причем даже запустили рекламу, в которой утверждают, дескать, с 15 марта начинаем полеты в Стамбул на Боинг-777 (до этого были А320,321). Но ничего не летает… Дозвонится невозможно (робот). Узнать о состоянии рейса предлагают на он-лайн табло сайта. Там рейс указывается как в наличии. Но непосредственно перед вылетом исчезает. Рейс на 16.03 должен был вылететь в 13:25. В ночь с 14-го на 15-е на табло появилась информация, что рейс переносится на 12ч ранее (на 2ч ночи 16.03), и на регистрацию надо прибыть к 22ч вечера 15.03. Весь день 15-го эта информация присутствовала и на онлайн табло Шереметьево. На сайте Nordwind этот рейс с вылетом в 2ч ночи тоже появился, и на него стали продавать билеты. Я подорвался, чтобы успеть в Мск к перенесенному раннему вылету (проехал 400 км). Примерно в 20ч - как-раз на подъезде к Шереметьево - на табло появился статус «отменен». При этом на сайте Nordwind он тоже исчез, но стали продавать на новый рейс с вылетом 10ч 16.03 (реально он тоже отсутствовал). Представительство компании имеет офис в терминале D, который сейчас закрыт. Очень удобно - никто не дойдет начистить им морду. Можно только обратиться на стойку регистрации 301, где иногда бывает представитель. На стойке девушка говорит, что не летают с 11-го и неизвестно, когда начнут. На вопрос какого *** этот цирк с ранним переносом рейса отвечала, дескать, мы ждём, что в любой момент росавиация нам может разрешить летать снова. На вопрос должен ли я ждать вылета 16.03 не в 2ч ночи, а в положенные 13:25, ответ - можете ждать, но не дождетесь. Пришлось ретироваться восвояси. Сгорели затраты на экстренное прибытие в аэропорт и вся последующая цепочка передвижения ( два самолета, два поезда).
Надо заметить, я делал через их сайт подписку на смс-уведомления на свой номер телефона - не пришло ничего, кроме списания 99 руб. за подписку. Сообщение об отмене рейса прислали в фирму, которая оплачивала билет, но только за два часа до вылета - 16.03 в 11ч - с предложением перенести на 17.03 (на рейс, которые тоже не полетит), либо запросить возврат денег. Т.е. они типа не 100% жулики (т.к. предлагают возврат), но точно полные **удаки, доверять которым не стоит.
Upd. на запрос возврата денег отвечают, что их система типа парализована, и ждите денег в течение 30 дней
По итогу истории: через претензию на сайте Nordwind удалось вернуть только затраты на их билет. Компенсировать остальные затраты, связанные с переносом и отменой рейса, и последующей сгоревшей цепочкой передвижений (около 70 тыс.руб.) отказались. Так что пока "с паршивой овцы - хоть шерсти клок"... Возврат сделали лишь 30 июня (срок в обещанные 30 рабочих дней был превышен).