RybkaKaterina » 06 окт 2022, 18:31
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что делать. У меня в билете вместо моего полного имени Екатерина написано Ека. Фамилия и все остальные данные в норме. Сначала думала, сокращенно написали специально, а потом поняла, что я ошиблась. Звоню у посредника, которого покупала, они не отвечают не по телефону не по почте, из за ситуации в мире время ожидания увеличено. В Turkish Airlines сказали оставить feedback, оставила и позвонила в поддержу, где говорят на англ, благо понимаю, но они говорят 2-3 дня обработка заявки, а у меня вылет послезавтра, билет невозвратный. Лечу сначала из Москвы в Стамбул с этим билетом все ок, а вот второй билет из Стамбула в Барселону в нем ошибка, могут ли в Стамбуле отказать в посадке из за сокращения моего имени? Помогите советом пожалуйста