Фанатик88 » 10 окт 2022, 14:52
Расскажу о свой проблеме, как я потерял 70 тысяч рублей из-за некомпетентных действий сотрудников Turkish Airlines. Может будет кому-то полезно в будущем, а может кто-то поможет советом.
Ещё в августе купил билеты через оператора City.Travel по маршруту Казань-Стамбул-Сейшельские острова туда-обратно, весь маршрут авиакомпанией Turkish Airlines на трёх человек. К сожалению, не купил на официальном сайте авиакомпании, так как сомневался, что к оплате принимаются российские карты. Да и повёлся на 5% кэшбэк от банка, при покупке билетов через City.Travel.
В сентябре через оператора техподдержки Turkish Airlines ещё добавил в свой билет четвёртого пассажира, ребёнка 1,5 года, без отдельно занимаемого места. Добавили успешно. Сказали, что оплатить за это можно будет прямо в аэропорту (примерно 6000 рублей).
Также сказали, что для ребёнка за дополнительную плату можно забронировать место в самолёте со специальной люлькой для сна. Я сказал, что если надумаю, то позвоню позже.
6 октября снова позвонил на горячую линию, чтобы забронировать места с детской люлькой для своего билета (одного из трёх).
Оператор горячей линии попробовал это сделать, но сообщил, что «произошла какая-то ошибка в системе и ваш билет слетел, сбросился». Сказал, что «билет был куплен не через их сайт, а через стороннее агентство, поэтому не получилось выбрать места с люлькой и произошла такая ошибка».
Составили на сайте Turkish Airlines обращение (отзыв) об этом инциденте. Сотрудник горячей линии перевёл меня на головной офис, на англоговорящую поддержку. Там сказали, что зафиксировали, и ответ будет в течение 24 часов.
Ближайшие сутки билет отображался как забронированный, но не оплаченный, как будто бы с него слетела оплата. Через сутки от City.Travel пришло письмо, что «авиакомпания аннулировала ваш билет», после этого он вообще перестал отображаться.
На горячей линии Turkish Airlines сказали обращаться в агентство, где купили билет. Также общение с ними осложняется недостаточными знаниями разговорного английского, а русскоязычная поддержка не занимается подобными вопросами. Ответ на обращение так и не пришёл. На запрос в City.Travel ответили, что наоборот, обращайтесь в авиакомпанию. Обе организации ссылаются друг на друга, в City.Travel вообще не дозвониться, отвечают только в комментариях к заказу на своём сайте, и то шаблонами.
Остальные два билета отслеживаются, с ними всё в порядке. Чтобы не остаться без билета, 7 октября купил на себя ещё один билет, теперь уже на сайте Turkish Airlines.
Хотелось бы восстановить отменённый билет. Если это получится, то можно будет сдать новый купленный билет. Вылет через неделю. Либо хотелось бы получить возврат денег за отменённый билет, но по отзывам в City.Travel возвраты денег люди ждут по полгода. А также боюсь, что авиакомпания не так поймёт, и отменит весь заказ, вместе с билетами на двух других пассажиров.
Хочу предостеречь всех от подобного. А также хочу попросить совета, что можно сделать в данной ситуации?
UPD: проблема решилась.
Помог личный визит в офис продаж Turkish Airlines. Оказалось, что в офисе продаж во много раз более компетентные сотрудники, чем на "горячей линии", даже англоязычной. Не обратился сразу в офис, так как в моём городе его нет, а по телефону дозвониться не получалось. В офисе продаж за 15 минут восстановили мой билет, а на горячей линии десятки различных сотрудников 5 дней перекидывали меня друг другу, не зная, что делать с этой проблемой. Менеджер Арина из офиса г. Казань настоящий профессионал своего дела. К сожалению, в офисы продаж практически нереально дозвониться, но если приехать лично, то обязательно помогут.
Последний раз редактировалось
Фанатик88 12 окт 2022, 12:02, всего редактировалось 1 раз.