Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Алексей Fantomas писал(а):а давайте посмотрим на вопрос шире: что заберёт больше сил, времени и нервов: "продавить", "отправить заказным письмом с уведомлением" и т.д. своё заявление в банк, если они не хотят его "добровольно принимать", или всё-таки найти пути не остаться совсем без денег в поездке и связаться с банком в случае аврала?
alnik писал(а):Алексей Fantomas писал(а):а давайте посмотрим на вопрос шире: что заберёт больше сил, времени и нервов: "продавить", "отправить заказным письмом с уведомлением" и т.д. своё заявление в банк, если они не хотят его "добровольно принимать", или всё-таки найти пути не остаться совсем без денег в поездке и связаться с банком в случае аврала?
Я смотрю вы из Лондона)Может забыли уже конечно как в России все всегда усложняется...Я уже выше писал,что тут только один человек написал на своем примере когда ему альфа карту сразу после звонка разблокировала и я не уверен,что это не исключение из правил.То,что ее сразу разблокируют,а не через день,неделю это лишь соответственно предположения...
alnik писал(а): Я уже выше писал,что тут только один человек написал на своем примере когда ему альфа карту сразу после звонка разблокировала и я не уверен,что это не исключение из правил.То,что ее сразу разблокируют,а не через день,неделю это лишь соответственно предположения...
проходил_мимо писал(а):alnik писал(а): Я уже выше писал,что тут только один человек написал на своем примере когда ему альфа карту сразу после звонка разблокировала и я не уверен,что это не исключение из правил.То,что ее сразу разблокируют,а не через день,неделю это лишь соответственно предположения...
Это исключение из правил. Чаще всего именно Альфа предложит Вам после блокировки, о которой Вы узнаете только попытавшись расплатиться или снять нал, когда Вы дозвонитесь потратив кучу денег на прослушивание Let my people go раза три от начала до конца - срочно подъехать в ближайший офис и написать заявление о перевыпуске карты и оператору на том конце провода будет всё-равно, что Вы находитесь на другом конце света.
alnik писал(а):да ничего он не загнул.у нас в россии именно так.видать у вас в украине дейсвительно значит все налаживается вопреки пропоганде наших СМИ.тут ведь еще на какого оператора попадешь во первых,бывает полные неадекваты.во вторых например у русского стандарта чтобы тебя идентифицировали помимо пароля своего надо звонить только с того номера который в анкете указал.на этот случай вместо того,чтобы в той же доминикане мне местную симку купить на всякий случай придется на мегафоне оставаться.так вот если учесть что мызыка в трубке при звонке бывает играет и по 10 минут прикиньте сколько может за звонок накапать....а вы оптимизмом тут аж дышите)))
Алексей Fantomas писал(а): ну если все банки у вас так по скотски себя ведут, можно открыть счёт в зарубежном. в той же Латвии, например, чтобы не было проблем с языком.
на форумах по оффшорам куча ваших бизнесменов именно Латвию облюбовали. там можно найти варианты с удалённым открытием, кстати, чтоб не тратиться на дорогу. все документы и карточку по почте перешлют
alnik писал(а):
Это исключение из правил. Чаще всего именно Альфа предложит Вам после блокировки, о которой Вы узнаете только попытавшись расплатиться или снять нал, когда Вы дозвонитесь потратив кучу денег на прослушивание Let my people go раза три от начала до конца - срочно подъехать в ближайший офис и написать заявление о перевыпуске карты и оператору на том конце провода будет всё-равно, что Вы находитесь на другом конце света.
upravdom писал(а):Дешевые карточки типа маэстро, виза бизнесс, классик или электрон хотя и могут быть международными по умолчанию подразумеваются как доместик
И как я только последние 5 лет пользовался электронами в Таиланде (и не только)?upravdom писал(а):Дешевые карточки типа маэстро, виза бизнесс, классик или электрон хотя и могут быть международными по умолчанию подразумеваются как доместик, т.е. в случае транзакции за границей система дает сигнал и либо карточка блокируется либо оператор пытается дозвониться хозяину для подтверждения. Если телефон отключен/не на связи и т.д. оператор блокирует карту. Банк считает свои деньги и поэтому перестраховывается т.к. Вы можете оспорить транзакцию и банку придется возвращать деньги. Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО уведомляйте банк о выезде. Лучше всего это делать по телефону 8-800... в центре обслуживания клиентов. (номер написан на вашей карте) По опыту знаю что в отделениях персонал может быть не в курсе этого и будет крутить у виска доказывая что у вас международная карта, что все чики пуки и т.д. Звонить из-за бугра и доказывать что не верблюд потом будет значительно дороже
Вам надо:
1. Уведомить банк о датах и странах пребывания за бугром.
2. Уточнить количество транзакций в день и лимиты (вы можете рассчитаться в магазинах 5 раз и потом до конца суток - болт)
3. Узнать куда звонить при утере карты или съедании ее банкоматом.
Внимание владельцам голден, платинум и т.д.! На этих картах условия несколько отличаются от дешевых карт. Я их себе не делал поэтому не в курсе всех деталей. Но там лимиты повышены или сняты - есть риск потерять все деньги при утере или воровстве карты. Лучше попросите банк ограничить лимиты во избежание проблем.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий