Veyla писал(а) 05 ноя 2022, 11:42:Попытки обратиться в банк не увенчались успехом онлайн чат, телефон не отвечает.
Про потерю средств не подскажу а телефон банально не тот в приложении. Вот правильный: 717 2 595595. Потом выбираете "5". Приготовьтесь повисеть в рабочее время. У них плюс три часа, так что лучше звонить часов до 10 утра по Мск.
vnuEndru писал(а) 05 ноя 2022, 19:27:Никто не знает когда нормально эта схема в 8 счетами заработает? у меня при пополнении карты деньги с текущего счета уходят на депозитный через рандомное время и если пытаешься что то купить пишет недостаточно средств. То есть по сути карта не работает, как то можно эту проблему обойти, переводы со счета на счет не работают как и конвертация.
Уже 2 недели обещают, понятно, что рано или поздно допилят. Попробуйте пополнять счет в тенге (именно в тенге) непосредственно перед покупкой, если я правильно понимаю, списываются они на депозитный в 9 вечера по Москве (12 ночи у них). В момент авторизации всегда блокируются тенге, а потом списываются доллары, видно что сначала дебетуется счет в тенге а потом сумма на нем восстанавливается и списываются доллары. Конвертация РУБЛЕЙ в нерабочее время и выходные в РФ действительно не работает, объяснить почему они не могут.