Суть такова, заказал монитор на лазаде 27 ноября его прислали, к сожалению, с дефектом. Оформил возврат в приложении и выбрал способ Pick up. В течении 16 дней мне звонили сотрудники службы доставки и говорили, что приедут завтра. Никто так и не приехал, как вы уже, наверное, догадались. Иногда и вовсе не звонили. Должны были забрать до 11 декабря, теперь просто смещают дату на 3 дня при обращении в службу поддержки и уверяют, что товар вот-вот заберут. На вопрос "могу ли я отвезти монитор сам, к ним в офис" - ответ отрицательный, могу ли вернуть сотрудникам доставки, когда мне привезут другой товар - тоже, т.к это другой отдел логистики. Служба доставки кормят завтраками вот уже 16 дней. . Слышал в тг чатах, что у людей месяц не могли забрать товар, так же кормили завтраками, и они забивали, т.к сумма была несерьезная. А у меня товар не сказать что дешевый - 6к бат.
Как поступить в этой ситуации, может кто сталкивался?