Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с данной страховой и асистансом.
Меня зовут
Алексей , данная ситуация происходит прямо сейчас.
Нахожусь во Вьетнаме, город Хошимин.
ПОЛИС ПУТЕШЕСТВЕННИКА / Travel Insurance Policy
No 003-214-8888-989473/22Сервисный центр / Assistance Company —
OXYGEN Assistance
28.11.22гОбратился в страховую, так как гулял по городу, подскользнулся и почувствовал резкую боль в области паха с правой стороны.
28.11.22гМеня направили в клинику CarePlus.
После осмотра, врач поставила диагноз — мышечный спазм, выписала таблетки на 7 дней и отправила домой.
05.12.22гОбратился в страховую еще раз.
Ситуация ухудшилась, боль стала невыносимой, невозможно было наступать на ногу, каждый раз была острая боль в области паха\сустава с правой стороны.
Страховая отправила меня в ту же клинику, но врач не смогла мне помочь, т.к для постановки диагноза нужно было МРТ.
3 дня я ждал пока страховая и сервисный центр получат документы из клиники, чтобы направить меня на МРТ. Причем сервисный центр заявил, что МРТ вообще не входит в мой полис и мне в МРТ отказано (скриншоты переписки приложу ниже). По итогу я сам ездил на такси несколько раз в клинику и просил персонал направить необходимые документы в страховую. После чего мне назначили МРТ.
08.12.22гМне наконец то сделали МРТ и врач из той же клиники CarePlus озвучила диагноз, воспаление правого тазобедренного сустава и коксартроз обоих суставов.
Выписала таблетки на следующие 10 дней и отправила домой.
18.12.22гСнова обратился в страховую, ситуация не изменилась, боль была такая, что я еле передвигался, лечение не работало.
Новый визит к врачу страховая и сервисный центр, согласовывали еще двое суток.
20.12.22гМеня направили в другую клинику, местную вьетнамскую, врач ревматолог меня осмотрел и сказал, что у меня воспаление правого тазобедренного сустава, которое уже месяц никто правильно не лечил. Выписал таблетки на 7 дней и предупредил, что через неделю необходимо будет снова его посетить, чтобы проверить работают ли таблетки или стоит назначить альтернативное лечение.
27.12.22гСостояние ноги стало улучшаться, по сравнению с тем что было 20.12.22 стало лучше.
На ногу наступать уже могу, хоть и с болезненными ощущениями.
Написал о повторном приеме к врачу ревматологу. Очевидно, что его лечение работает и стоит его продолжать.
НОПолучил ответ от сервисного центра, что вся необходимая помочь мне была оказана, дальше лечитесь за свой счет.
Страховая же заявила что у меня хроническое заболевание, которое они не собираются лечить.
Что в итоге?Собственно никто и не просит лечить коксартроз, боль вызывает не он.
Боль вызывает воспаление вокруг тазобедренного сустава в результате травмы(подскользнулся)
Как только стало чуть лучше, меня просто послали лечиться за свой счет, с полисом
Премиум С и покрытием 50000 евроКоординация между
Страховой — Сервисным центром — мед учреждениями никакая, её просто нет.
Все документы мне пришлось получать в мед учреждениях лично и отправлять, и в страховую, и в сервисный центр. В противном случае они отказывались назначать новые приемы и согласовывать их с мед учреждениями.
Вас отправляют в мед учреждения, где с вами Вьетнамские врачи общаются через гугл переводчик.Вас отправляют лечиться в мед учреждение, где не будет лекарств и вам предложат их покупать за свой счет.
Ниже приложу скрины и ответы от страховой и сервисного центра.
Я не первый раз путешествую и приходилось иметь дело с разными страховыми, сервисными центрами, в разных странах в том числе и в Азии.
Такого ужасного и безразличного отношения я не встречал никогда.Только вдумайтесь, за месяц лечения ни страховая ни асистанс не поинтересовались о моем здоровье.
https://ibb.co/swp9HYHhttps://ibb.co/rQ2w5sqhttps://ibb.co/8xDtY34