Будьте аккуратны с оформлением номера в IZI, я бы не стал (и не стану) использовать его как оператора, на номер которого можно повесить банковские смс.
Напишу свой опыт оформления номера.
Находясь в России установил приложение IZI, купил в приложении номер eSIM оплатив картой выпущенной казахстанским банком. Номер заработал практически сразу (подключился к beeline) и в пределах часа прилетело смс, в котором было указано, что номер зарегистрирован на другого владельца и требует перерегистрации. В смс была ссылка на сайт IZI (
https://imei.izi.me) для перерегистрации (забегу вперед – это не сработает, для перерегистрации нужно знать данные прежнего владельца). Через пару часов номер потерял сеть и больше к ней не подключался. Пишу в техподдержку, говорят, что нужно пройти ручную регистрацию, присылают заявление, в ответ направляю скан! (тут аккуратно, читайте далее почему) паспорта, фото себя с паспортом и само заявление. Проходит день, номер так и не заработал. Пишу в чат в приложении, просят заново все прислать - отправляю еще раз и через полчаса снова пишу в чат вопрос получили заявление или нет? Сначала была отписка в формате - ждите своей очереди на регистрацию, потом на мое n-ное сообщение отвечают, что скан! паспорта не подходит, нужно именно фото, отправляю в третий раз, на третий раз ответили, что получили, ждите.
К концу дня пришло сообщение на почту "ваше устройство [название модели моего телефона] с IMEI [номер imei моего телефона] успешно зарегистрировано, все услуги доступны.
Включаю телефон, но номер отказался подключаться к сети beeline (IZI - казахстанская дочка beeline.kz), ровно как и к любой другой. Проверяю, перечитываю письмо от них, оказывается, одной последней цифры в IMEI не хватает. Пишу, что номер IMEI некорректный, в заявлении все написано правильно, одну букву потеряли.
Отвечают, что они ничего не напутали, так система видит, но следом прислали письмо, что они что-то там перенастроили, нужно перезагрузить телефон и все заработает. Перезагрузил, заработало.
Добавлю, что на каком-то этапе переписки с оператором, еще до окончания регистрации, они мне написали, что чтобы заработал роуминг, нужно купить пакет услуг в роуминге - звонки и смс. Все это закупил (не уверен, что это было причиной нерегистрации номера в роуминге).
На этом можно было закончить, но...
Номер проработал +/- 20 дней, а вчера регистрируюсь в одной системе в Казахстане (находясь в России) и нужно было подтвердить регистрацию через смс, а смс не приходит. Попробовал отправить смс с другого номера - не принимает. Пробую с него отправить - не отправляет. При этом звонки отлично работают.
Снова пишу в поддержку. Запросили IMEI - прислал. Отвечают, что у них все отлично, перезагрузитесь и заработает. Естественно ничего не заработало.
Далее, по их же инструкции из письма, дабы исключить проблему на стороне самого телефона, попробовал перенести esim на другой (у них есть такая услуга, до 3-х раз в год бесплатна, далее 1000 тенге), попробовал, eSIM удачно зарегистрировался на другом телефоне, но к сети так ни разу не подключился, в итоге вернул номер обратно на старый телефон, IMEI которого уже был зарегистрирован (и это подтверждается на их сайте -
https://imei.izi.me), смс так и не заработали, но и звонить перестал, висит в сети beeline, периодически отваливается от нее, сам номер не в сети.
Снова пишу в саппорт, описываю ситуацию, указываю IMEI старого телефона. Ответ - ваш IMEI не зарегистрирован, поэтому вот вам заявление, пришлите его, паспорт и т.д., короче полное обнуление на той стороне, как будто я только сегодня номер у них купил.
Пишу снова, как так не зарегистрирован, когда вот вам скрин с вашего сайта где написано – зарегистрирован, а заявлений я вам отправил уже три, но вот вам весь пакет в четвертый раз!
Отвечают, просят прощения, провели обновление, перезагрузите еще раз.
Естественно, ничего не изменилось. Номер регистрируется в сети beeline, но через пару минут отключается и не работает.
Снова написал, спросили модель устройства (хотя она им известна)
Отправил название модели.
Получил ответ, в котором, для решения проблемы, предложили мне настроить точку доступа с указанием izi.me как имя и APN. Я конечно попробовал, но если хотя бы немного разбираться в теме, то можно понять, что эти настройки отношение к регистрации телефона в сети имеют ровно никакое.
На этом ставлю точку, писать в адрес этого недоразумения я больше не буду, уже и так слишком много времени потрачено впустую, оно того не стоит.
Но, не сомневаюсь, у многих все работает без проблем)