Я в курсе наличия офисов в Казахстане (и не только в Алматы).
Проблема в том, что в своем ответе они
четко обозначили три условия:
1) Наличие карты российского банка,
2) Обращение в офис Аэрофлота ТОЛЬКО на территории РФ,
3) Обращение с заявлением в офис лично и плательщика и пассажира (либо третьего лица с нотариально заверенной доверенностью от обоих), да ещё и "предоставить документы, подтверждающие принадлежность карты оплаты и карты, на которую требуется произвести возврат, одному лицу".
Направил им очередное обращение:
Здравствуйте.
Поздравляю Вас с юбилеем!
Предложенный вами вариант возврата средств на другую карту, выпущенную российским банком при обращении в офис Аэрофлота на территории РФ для меня неприемлем по следующим причинам:
1) Плательщик и пассажир (разные лица) являются гражданами Казахстана, постоянно проживают в г. Алма-Ата и не имеют платежных карт, выпущенных российскими банками.
2) Сумма возврата гораздо ниже суммы, необходимой для оплаты проезда и связанными с поездкой издержками для двух человек (плательщика и пассажира) до ближайшего офиса Аэрофлота на территории РФ.
3) Плательщик и пассажир (разные лица) не имеет необходимых контактов с третьими лицами на территории РФ для оформления доверенности на право получения суммы возврата.
Очевидно, что предлагаемый Вами вариант возврата средств неприемлем для большинства ваших зарубежных клиентов, проживающих за пределами РФ и оплативших билеты картами не российских банков по вышеуказанным причинам.
В связи с тем, что компания Аэрофлот продолжает свою активную операционную деятельность на территории Казахстана через свои офисы в нескольких казахстанских городах, также очевидно, что возврат средств через международные платежные системы не является для Вас единственно возможным.
На основании изложенного, прошу вас рассмотреть альтернативные варианты возврата средств для иностранных клиентов проживающих за пределами РФ. В частности, для граждан Казахстана - через свои офисы в казахстанских городах, в том числе и без использования международных платежных систем.
Надеюсь, компания Аэрофлот дорожит своей репутацией надёжного партнера для своих клиентов и найдет приемлемые варианты возврата средств для этой категории пассажиров.
Пока с уважением, Ваш пострадавший уважаемый клиент - плательщик.