Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Dim Mon писал(а) 16 мар 2023, 13:56:Очень похоже на то, что Trip.com врет вам.
Вот цитата из переведённых ( правила на английском) правил с сайта самой авиакомпании:
Вынужденный возврат стоимости проезда
Если Мы отменяем рейс, не выполняем рейс в соответствии с расписанием, не останавливаемся в пункте назначения или промежуточной остановке, не перевозим вас на рейс, на который у вас есть подтвержденное бронирование и вы соблюдаете Крайний срок регистрации и применимые окончания срока посадки и Вам не было отказано в перевозке по причинам, допускаемым настоящими Условиями перевозки, сумма возмещения составляет:
13.2.1. Если никакая часть Билета не была использована, уплачивается сумма , равная стоимости проезда ( включая налоги , сборы и сборы) ;
https://www.flyarna.com/ru/conditions-carriage
eurorus писал(а) 29 мар 2023, 12:56:Я не поняла про аэропортовый сбор, причем он здесь?
Poseidon писал(а) 29 мар 2023, 16:03:Это таксы, которые добавляются при переписке.
kirillz писал(а) 17 апр 2023, 11:50:Что делать в подобной ситуации?
space_voyager писал(а) 17 апр 2023, 12:13:Напишите им на почту в офис, отвечают довольно быстро.
ОльгаClausi писал(а) 02 май 2023, 01:54:Здравствуйте. На сайте авиакомпании FlyArna при бронировании билета не запрашивает паспортные данные пассажиров. Только ФИО. Сразу переходит к оплате. Это нормально?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег