Хронология такая:
1. Оформил карту в Минске. Карта долларовая. Пополнял с Бинанса через п2п. Переехал в Турцию почти сразу после оформления и почти 3 месяца все было в порядке. Оплачивал покупки в магазинах, брал авто в аренду, покупал авиабилеты по стране и международные, азказывал доставки с оплатой в интернете.
2. примерно неделю назад вывел 1000byn на карту, через п2п, конвертнул их в USD и пользовался как обычно. На следующий день при входе в приложение высветилось сообщение, что аккаунт заблокирован администратором.
3. Пишу в поддержку письмо "помогите, ничего не работает". Они спрашивают, что это за транзакция была 27 марта, присылают анкету для заполнения с вопросами про происхождение средств, описание транзакций и т.д. Я рассказываю всё, как есть, что живу сейчас в Турции, играю в покер в онлайне, вывожу деньги через крипту и перевожу себе на карту через Бинанс п2п. Прикладываю скрины пополнений, переводов и т.д. Связываюсь с человеком, через которого выводил 27 марта, он присылает какие-то фото физических бумаг из банка своего с выписками и печатями, прикладываю их тоже и отправляю в поддержку. Причем он сказал, что заблокировали его и еще пару человек.
4. Вчера, 3 апреля, задаю им вопрос, что там с аккаунтом? Они присылают письмо, что все заблокировано с формулировкой "Настоящим уведомляем Вас, что в рамках осуществляемой ОАО "БНБ-Банк" политики в сфере предотвращения легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения, ОАО "БНБ-Банк" приостанавливает оказание услуг посредством системы дистанционного банковского обслуживания (далее – СДБО).
Право Банка в одностороннем порядке приостановить оказание услуг СДБО определено статьей 6 Закона Республики Беларусь от 30 июня 2014 года № 165-З "О мерах по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения" и не является основанием для возникновения ответственности банка за убытки и моральный вред, причиненные в результате таких действий."
5. Я спрашиваю, что это значит? что я нарушил? могут ли они нормально обьяснить, что происходи, а не присылать отписку? На что получил ответ, что доступ к СДБО заблокирован и все написано в прошлом письме.
я гражданин РФ
Что делать? Можно вообще что-то сделать в такой ситуации?