Сейчас этот форум просматривают: ambel-vlad и гости: 8
Кишка, это совсем из другой оперы и к авиации никак не относитсяОтдыхаю писал(а):Вопрос к тем, кто уже летал: в Москве в самолеты Этихада через кишку проходили или на автобусе?
valerikP писал(а):Ошибка - пожалуйста, проверьте правильность следующих данных:
Системе не удается обработать ваш платеж. Введите информацию об оплате еще раз и повторите попытку. (4686 - 1)
Транзакция отклонена банком - -Неправильный формат, обратитесь в банк-эмитент. [Код ошибки 400_2_30]
Вводил все правильно, с третьево раза так и не получилось, может кто знает в чем проблема?
Davis Mystery писал(а):Граждане помогите советом:
Хочу взять билеты Этихадом на 1апреля и обратно на 6 мая. Цена за всё 22600р
как думаете покупать за эту цену, либо подождать месяц - другой, а вдруг скинут ещё. Есть ли такая тенденция к снижению стоимости билета при приближении к дате вылета (учитывая сезонность)? Может КАТАРы или Эмираты будут чё продавать ближе к апрелю. Вот решаюсь брать - не брать... Помогите О умудрённые опытом...
Viktor1976 писал(а):Первый раз летал Этихатами, откровенно Эмирейтс намного лучше, как аэропорт, так и авиакомпания.
Сравнивал цены и расписания рейсов Москва-Бангкок, Минск-Бангкок, Киев-Бангкок (все через Абу-Даби), получется и цена одна, и даже расписание идентичное (разве что из Минска только три раза в неделю), так вот вопрос: все три самолёта прилетают в Абу-Даби одновременно (из Минска, Москвы, Киева), и следуют на пересадку на рейс Абу-Даби - Бангкок. Это что получается, что все пассажиры с трёх рейсов дальше летят на одном самолёте, т.е. свободных мест будет гораздо меньше, либо совсем не будет? И на обратном пути тоже от Бангкока до Абу-Даби? А ведь лететь более семи часов, хотелось бы поспать на нескольких седушках. Или заполняемость рейсов невелика и мест полюбому хватает?
Пардон, а где там рейсы на Бангкок?
BANGKOK писал(а):Это что получается, что все пассажиры с трёх рейсов дальше летят на одном самолёте, т.е. свободных мест будет гораздо меньше, либо совсем не будет? И на обратном пути тоже от Бангкока до Абу-Даби? А ведь лететь более семи часов, хотелось бы поспать на нескольких седушках. Или заполняемость рейсов невелика и мест полюбому хватает?
Viktor1976 писал(а):Не понял вопроса!?
BANGKOK писал(а):Вчера прочитал, что ETIHAD признана лучшей авиакомпанией мира в прошлом году...
А вот Эмирейтс власти эмирата Дубай заложили эмирату Абу-Даби, т.к. находились на грани банкротства (эмират, а не авиакомпания).
Сравнивал цены и расписания рейсов Москва-Бангкок, Минск-Бангкок, Киев-Бангкок (все через Абу-Даби), получется и цена одна, и даже расписание идентичное (разве что из Минска только три раза в неделю), так вот вопрос: все три самолёта прилетают в Абу-Даби одновременно (из Минска, Москвы, Киева), и следуют на пересадку на рейс Абу-Даби - Бангкок. Это что получается, что все пассажиры с трёх рейсов дальше летят на одном самолёте, т.е. свободных мест будет гораздо меньше, либо совсем не будет? И на обратном пути тоже от Бангкока до Абу-Даби? А ведь лететь более семи часов, хотелось бы поспать на нескольких седушках. Или заполняемость рейсов невелика и мест полюбому хватает?
Viktor1976 писал(а):
Не понял вопроса!?
DiMaTravel писал(а):
Я не вижу на сайте, направлений Москва - БКК!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег