Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Впечатления, отзывы, фотографии из Индии, Гоа, Бангладеш. Отзывы Индия, рассказы туристов о путешествии в Индию. Достопримечательности Индии, отдых в Индии Гоа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Амстердамка писал(а) 18 апр 2023, 23:19:стесняюсь спросить: а зачем вам в поездках рулетка?
Все интересуются)) На самом деле у моей жены в заначке всё время есть куча всякой неочевидно полезной мелочёвки, так, что в некоторых ситуациях думаешь: "Вот чёрт, как бы сейчас вот эта фигня пригодилась", глядь - а супруга её уже вытаскивает)). Насчёт рулетки с ходу припоминаю только, что она была полезна в случае покупки какой-нибудь крупной фигни, чтобы точно знать, полезет эта фигня в багаж, или нет. А так уверен, что были и другие применения.
Весь следующий день нагло ничего не делали, загорали, купались в бассейне, спали в своё удовольствие и т.д.
Узнал у хозяйки, сколько будет стоить заказать машину к водопаду через неё, и затем, во время вылазки к магазину, опустил зазывал на главной улице с их прайса до цены, на 500 ниже предложенной хозяйкой, получилось в итоге так: с 8:30 до 18 машина в нашем распоряжении для поездки на водопад и ожидания нас там за 3000 рупий (до водопада 46 км), никаких extra charges. Любые дополнительные хотелки — обсуждать непосредственно с водителем. Ладно, это устраивает. Обменялись со всеми телефонами, я скинул свое местоположение и название гостиницы нашему драйверу со смешным именем Додя. В 8:30 на следующий день загрузились в подъехавшую машину и покатили по направлению к городку Колем, где нам предстояло пересесть в джипы, эксклюзивно допущенные к перевозкам непосредственно к водопаду. Ехать 46 км, но это всё не быстро: узкие дорожки, лежачие полицейские и прочие помехи растягивают этот путь на час с лишним. По приезду Додя сразу же обозначил мне, что я должен заплатить 100 рупий за его парковку на месте, несмотря на вчерашние договорённости, чем резко повысил свои шансы остаться без чаевых. Затем просто показал нам, где находится касса, и свалил, клиентоориентированность просто зашкалила. Не то чтобы я сильно нуждался в его помощи, но обозначиться-то можно было. Выводы я сделал. Между тем на кассе творился дикий бардак. Простояв минуты четыре без малейших подвижек, и пытаясь вникнуть в происходящее, понял, что две девчонки за стойкой принимают здесь только оплату за джипы, которые могут заезжать в нацпарк и доставлять людей к водопаду, но делают это в высшей степени сумбурно и конфликтно. Дело в том, что цена за весь джип целиком — 3500 рупий, и им пофиг, на сколько человек её делить, хоть один езжай. Индийцы же, естественно, хотят набиться по максимуму, чтобы платить минимальные 500 рупий с носа, поэтому пытаются сколотить всякие альянсы, числом максимально приближенные к семи. Получается плохо, поскольку они в основном приезжают большими кучками по 4-5-6 или больше человек. Поняв схему, тут же включился в процесс, предложив ближайшему дополнить их компанию из пяти человек нами двоими. Тот с первого раза осознал весь профит, и начал активно продвигать нас, как попутчиков, девушкам за стойкой. А они, видимо, уже их куда-то записали в малом количестве, развозмущались, далее последовал непереводимый диалог на хинди на повышенных тонах, в итоге девушка что-то там поназачёркивала в тетради, затребовала наши паспорта, и мы, наконец, были отправлены к водителю, с которым по факту и рассчитались. Далее — обязательные спасжилеты за 40 рупий с носа (нафиг не нужны, развод на бабки, но не отмажешься), погрузка в джип и несколько сот метров до КПП парка, где водитель собирает деньги и сам идёт платить за входные билеты в парк (100 рупий). Меня опять, как лоха развели на fee за профессиональную камеру, водила, гад, аж три раза, пристально глядя в глаза, спросил, есть ли у меня таковая, и я засомневался и раскололся. Конечно же, зря — водила остаётся на парковке вместе со всеми билетами, и никого дальше твоя камера не интересует, надо просто до поры до времени не доставать ее из рюкзака. Ладно, 50 рупий я переживу.
Ехать 11 км примерно 40-50 минут, по постепенно ухудшающейся каменистой грунтовке. Ничего экстремального, но в начале два довольно глубоких брода, а дальше раздолбанная и грязная, но несложная дорога. Такое ощущение, что тут извозом на джипах зарабатывает больше половины Коллема — джипов, в основном Махиндр, очень много. И приезжать всё же лучше пораньше — когда мы возвращались, то парковку забили уже полностью, и вновь прибывающих туристов высаживали в грязь на дорогу уже метров за 300 до начала пешей тропы.
Вдруг вспомнился маленький племянник,))) (лет 5-ти в то время) - Тетя Инна, дай еще денег. - Не дам, ты опять купишь какую-нибудь фигню. - Но я очень хочу купить какую-нибудь фигню, дай денег!
Вот какими личными воспоминаниями отзывается Ваше слово.))) Или отпускная атмосфера последнего поста так сказалась.
Последний раз редактировалось Амстердамка 19 апр 2023, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
Silur писал(а) 19 апр 2023, 00:15:Дрель на аккумуляторах есть в дамской сумочке?)) evil_nn, отчёт о поездке замечательный! Давно уже читаю из-под кустов.)
Спасибо. Да, допускаю, что что-то такое может быть)). У меня встречный вопрос - из-под каких кустов?
Пешая часть трека довольно короткая, минут на 5, но включает в себя два мостика, и несколько переходов через ручьи, причём в одном месте со стопроцентной вероятностью придётся брести по воде, босиком, или в обуви — выбор за вами.
Ой, я ведь ещё ни слова не сказал про то, собственно, на какой водопад мы приехали! Дудхсагар — пятый по высоте водопад Индии, 310 метров, достаточно красивый и сам по себе, но есть ещё и фишечка, сразу дающая +много к его достоинствам — чуть ниже середины высоты водопада его пересекает железная дорога, по которой ходят поезда! И как раз вскоре после нашего прихода очередной товарняк почихпыхал по мосту над пропастью, позволяя сделать удачные кадры. Многие считают своим долгом искупаться в озерце под водопадом, я не проникся — каменисто, толпа индийцев, и вообще…
В поисках удачного кадра полез за мокрые камни, наткнулся на россыпь бумажных денег, удивился — на бросание монеток на память было не похоже. Подобрал те, что лежали в ближнем доступе, рупий 500, тут и причина стала понятна — увидел в щели между камнями выпотрошенный бумажник и ещё банкноты. Стало понятно, что какой-то обезьяне (а их тут до фига) повезло, а вот какому-то индийцу — нет. Тут как раз пришёл охранник и стал меня выгонять с оказавшейся запретной территории. Я попытался привлечь его внимание к документам и деньгам, но столкнулся с какой-то непонятной реакцией — он вроде всё понял, но упорно говорил мне, что это не проблема, и всё будет ОК. Я так и не понял — я переоценил его коммуникативные навыки, или он просто нацелился на этот кошелёк и деньги?
Ну-ка, стоять, проверю, не ты ли вчера мои печеньки из этой пачки сожрал!
В принципе, если не купаться, то полчаса — за глаза, а с учётом подходов — часа. Однако выделяют полтора, видимо, с учётом пожеланий любителей спа-процедур. На водопад можно смотреть альтернативным способом, с ж/д моста, этот вариант требует хитровымудренной логистики с использованием местных поездов и небольшим пешим путешествием от ближайшей к водопаду станции до моста через недлинный тоннель. Плюсы — экономия на всех пунктах нашей программы, минусы — билеты на поезд и логистические заморочки. Также по моим прикидкам, с моста нормально видно только верхнюю часть водопада. С первого взгляда доступ с моста к подножию водопада (и наоборот) невозможен, сплошные отвесные скалы, но неспроста же я где-то видел табличку с надписью «проход с моста в зону водопада запрещён»? В любом случае мы пошли по пути наименьшего сопротивления. Через полтора часа наш экипаж вновь был в сборе возле нашего джипа, который надо было искать по номеру, и мы двинулись в обратный путь. Времени потратили побольше, так как интенсивность движения выросла, и то и дело приходилось притормаживать для разъездов. Приехав, оперативно (и недорого) пообедали рыбкой в кафешке тут же, и пошли к нашей машине. Водитель по дороге туда настойчиво рекомендовал нам посещение сада специй, расписывая, как много мы всего увидим за 500 рупий, и как вкусно поедим со всеми этими специями, наивно не подозревая, что последней заманухой он практически обнуляет шансы на успех)). Учитывая это, а также нашу сытость и подкравшуюся громыхающую тучу, наше решение было весьма предсказуемым. Да и как растут всякие специи, мы уже видели неоднократно в разных точках земного шара. В отель вернулись в 16, водитель заикнулся было о чаевых, но я ему сказал, что у него в распоряжении осталось 2 свободных часа, сотку на парковку припомнил, да и вообще — ничего он не сделал, за что чаевые стоило дать, поэтому — только оговоренная сумма. Хозяйка встретила вопросом: «Были на водопаде? Живы?», немало меня удивив. Оказалось, что там совсем недавно обрушился один из пешеходных мостиков над рекой, о чём было в новостях по телевизору. Вот так вот. В последний день на Гоа сходили на пляж, попрыгали в волнах — погода стояла отличная, хотя прогноз на телефоне с маниакальным упорством каждый день сулил нам ливень с вероятностью 70-80%. Проверил завтрашний вылет — перенесли на час с лишним позже, сделав практически бессмысленной планировавшуюся вылазку в Дели на досмотр достопримечательностей — по всему выходило, что даже при хорошем раскладе мы окажемся на месте в половине шестого вечера. Весь вечер обсуждали, как провести в Дели время, чтобы не было мучительно больно и обидно.
Собирались неторопливо, в половине одиннадцатого приехало такси, заказанное хозяйкой за 1200. Счётчик у таксиста был включен, на нём натикало 1053, так что немного по сравнению с официальной ценой мы переплатили. Предварительно сегодня был принят такой план — поскольку между рейсами у нас 12 с лишним часов в вечернее и ночное время, решили попробовать провести их в транзитной зоне, чередуя там почасовой отель и бизнес-залы. В город без бронирования отеля ехать смысла особого не просматривалось — что там делать с сумками? — поэтому решили получить новый опыт. Как выяснилось, говнюки из индийской безопасности еще не все понравившиеся непонравившиеся предметы отобрали у нас из багажа. На этот раз жертвами пали моя гильотина для сигар, и складной ножик с лезвием два сантиметра. Сука, гильотина-то чем вам помешала? А вот, говорит — сюда можно палец сунуть, и отрезать его. Это он опасается такого коварного способа нападения на пассажиров, или за меня обеспокоился? «Дебилы, .ля!» (С.Лавров). Зато на металлические вилки абсолютно похрен, как и на воду, остатки вискаря и прочие жидкости.
…Все наши любовно выпестованные планы были обнулены безопасниками на входе в столичный аэропорт – не пускают раньше, чем за 4 часа до рейса (примерно). Поэтому и отель, и бизнес-зал накрылись медным тазом. Тогда остаётся только вариант засесть в какой-нибудь приличной кафешке в городе и коротать там время до тех пор, пока не подойдёт время регистрации. Нашли круглосуточную камеру хранения, сдали вещи, и на метро уехали в центр. Примерно через полчаса мы уже выходили на конечной станции аэропортовской ветки – у главного ж/д вокзала Дели. И тут меня накрыл самый нереальный, наверное, за все путешествия затуп – не знаю почему, но, искренне полагая, что иду в сторону Main Bazar, я бодро устремился по Аджмир-Гейт роуд в мрачную клоаку района Чандни Чоук. Шли и удивлялись – что за херня? Какой нафиг популярный район для ночлега и туристов? На улицах был полный коллапс – вечерние пробки, толпы индийцев, бесконечные лавчонки и просто уличные прилавки, суживающие и без того неширокую улицу… Продираясь через людской поток, кое-как шли вперёд, я всё ждал, когда же появятся многочисленные кафешки на крышах гостиниц, и прочие приятные места, но ничего похожего не наблюдалось (что неудивительно))) наконец, пребывая уже в полном ох…офигении, спросил кого-то из местных в лавке – уважаемый, а где тут у вас ближайшее кафе на крыше? Чувак задумался, а потом выдал – да тут недалеко, метро 300, вот дойдёте до конца улицы, свернёте налево, и там отель будет, вот у него на крыше и есть кафе. Я приободрился, и потянул уже изрядно злую (как и я, впрочем), жену за собой.
Индийские электрики тоже ничего, прошаренные).
И тут почти внезапно мы вырулили к главной делийской мечети. Я понял, что, походу, накосячил, но мозг пока отказывался принять реальность. Но продаван не обманул – действительно, нашёлся и отель, и кафешка наверху, куда нас препроводили на лифте. Местечко, похоже, довольно пафосное по местным меркам – в пользу этого предположения свидетельствовал и недешёвый ценник, и модно одетая молодёжь, сидящая за столиками. Тут мы и осели, по стечению обстоятельств променяв Мейн Базар роуд на ночной вид на делийскую соборную мечеть.
В целом даже и ничего, жаль только, что заведение оказалось полностью безалкогольным… Ну а что ты хотел – под носом у Аллаха, какое бухло?! Зависли часа на два, потом отправились обратно – по времени уже было пора, да и не хотелось рисковать, подгадывая под последний поезд метро в аэропорт. Народу к этому времени на улицах поубавилось, так что без проблем дошли до метро, доехали в аэропорт, и, забрав багаж, пристроились в конец уже весьма изрядной очереди на регистрацию. Ну а дальше не было ничего интересного – долетели, переехали, сели в поезд, и утром уже были дома.
Браво Автору! Жаль,что закончилось повествование! С возрастом,благо времени полно,приходят мысли:Какой же у нас талантливый народ!Тогда почему мы так живём!!!?
evil_nn писал(а) 19 апр 2023, 10:15:В целом даже и ничего, жаль только, что заведение оказалось полностью безалкогольным… Ну а что ты хотел – под носом у Аллаха, какое бухло?!
В сентябре 2022, когда путешествовали по Индии от Ахмадабада до Аллахабада, моих попутчиков угнетали места, где нет мяса, но особенно - где нет бухла. Ну вот где-то есть - а где-то нет, ибо нельзя. Когда подъезжали к конечной точке путешествия, Аллахабаду, Диман мечтательно сказал: "Аллахабад... Интересно, пиво там продают?" На что Лёха раздражённо ответил: "Город называется Аллахабад. Угадай с трёх раз, есть ли там пиво!"
evil_nn писал(а) 19 апр 2023, 10:15:искренне полагая, что иду в сторону Main Bazar, я бодро устремился по Аджмир-Гейт роуд в мрачную клоаку района Чандни Чоук. Шли и удивлялись – что за херня? Какой нафиг популярный район для ночлега и туристов?
Как будто Мейн Базар лучше. Вот уж клоака из клоак.
Супер, спасибо за рассказ! Жаль, что жена ничего параллельно не написала, интересен ее взгляд) На церемонии закрытия границы была в этом году, 11апреля, но по неизвестной причине на пакистанской стороне не было зрителей, не хватало эмоций с той стороны.
Ladnaya17 писал(а) 06 май 2023, 14:56:На церемонии закрытия границы была в этом году, 11апреля, но по неизвестной причине на пакистанской стороне не было зрителей, не хватало эмоций с той стороны.
Я сегодня был на церемонии закрытия индо-пакистанской границы с той, пакистанской стороны. Все там норм, люди есть, кричат, машут флагами и все такое. Кстати, с Пакистанской стороны церемония дольше: индийцы уже потянулись с трибун, а тут ещё марши, перекидывания винтовок и прочее.