GREAKLY » 06 мар 2023, 22:01
Flydubai отменил мой рейс KBV-DXB 22-го марта. В результате, вместо того, чтобы вылететь из Краби 22.03 в 11 утра и прилететь в СПб в тот же день в 11 вечера (с двухчасовой стыковкой в Дубаи), теперь я вылетаю из Краби 23-го марта в 11 вечера и прилетаю в СПб 24-го марта в 11 вечера с четырнадцатичасовой стыковкой в Дубаи. То есть, у меня получилась задержка вылета на 36 часов (читай, нужно бронировать еще на полтора дня отель в Тайланде) и 14 часов сидения в Дубаи (читай, тоже нужен отель).
Других вариантов перелета просто не было. Рейс KBV-DXB теперь летает через день и только по вечерам. Рейс DXB-LED тоже летает только по вечерам. То есть, вариантов перелетов с более короткой стыковкой в Дубаи в другой день не было.
Вопрос: должен ли flydubai оплатить все вышеописанные расходы? Ведь они возникли из-за того, что они отменили один из рейсов. Я написал им в службу поддержки с просьбой предоставить отель в Дубаи на время долгой стыковки (со мной шестилетний ребенок). Но они отказались, ссылаясь на то, что при изменении расписания они предоставляют пассажиру право либо бесплатно поменять даты, либо отменить перелет и получить полный возврат стоимости авиабилетов. По их мнению, тот факт, что я согласился с предложенным ими вариантом (читай, бесплатно изменил дату вылета), означает, что все вышеописанное (дополнительные расходы на проживание в Тайланде и Дубаи) становятся моими проблемами.
Законна ли такая позиция? У кого-нибудь был опыт бодания с flydubai в такой ситуации?