В день переезда с корабля на корабль у нас была забронирована ещё одна экскурсия по отелю.
Чего-то в этой поездке у нас прямо какой-то рейд по отелям получился.
Самый знаменитый отель Дубая - 7-звездный Burj Al Arab или всем известный "Парус" - символ современного Дубая.
С улицы туда не попадешь. Если там не проживаешь, внутри можно оказаться, забронировав столик в одном из восьми ресторанов отеля. Я открыла меню в знаменитом Al Mahara (в переводе с арабского - "устрица"), помещенном в огромный аквариум с тропическими рыбами.
Там предлагалось дегустационное меню из пяти блюд за 1200 AED на человека, как-то совсем негуманно, это даже перекрывает цену 7-дневного круиза на "Опере". А уж если ещё добавить пэринг вина за 900 AED, это ещё один круизный круг. Один раз пообедать в одном из лучших ресторанов мира или две недели круизить на "Опере" по Персидскому заливу. Мы, пожалуй, выберем второе.
Но мысль попасть внутрь отеля Burj Al Arab нас не покинула. Мечталось посмотреть на роскошь и инновационный дизайн отеля. Через klook забронировали экскурсию за 249 AED на человека. Были варианты с напитками, в том числе с кофе с золотом. Но мы уже его недавно пили, как бы зависимость не началась.
Экскурсия начинается от здания, которое называется Inside Burj Al Arab Ticketing Lounge. Оно находится напротив отеля Jumeira Beach Hotel, до которого мы доехали на такси.
На стойке показали ваучер, нам выдали бейджи и посадили в электрокар багги.
Экскурсии возят каждые 15 минут. Народа набирается достаточно. У нас опять была огромная группа, человек 30.
Отель построен на насыпном искусственном острове, к которому ведёт 280-метровый мост. Два года насыпали остров и три года строили сам отель. Открылся он в декабре 1999 года.
Если вчерашняя Дубайская Опера формой напоминает арабские лодки доу, то отель Burj Al Arab - это парус этих лодок.
На мосту была остановка для фото.
На входе в отель предложили освежающие влажные полотенца и угостили напитком с лаймом. Такая арабская церемония называется "мархаба" - добро пожаловать.
Гид предупредил, что фотографировать можно везде, кроме зоны ресепшена и лобби.
От ресепшена на эскалаторе поднялись в Атриум.

Его высота - 180 метров.
Все сияет золотом
Поражают яркие краски мозаичных полов и ковров.
На лифте поднялись на 25 этаж. Лифт с золотым орнаментом. Лифт панорамный, но народ облепил стекло, разглядеть ничего невозможно.
Всего в отеле 28 этажей, и все номера двухуровневые.
Половину 25го этажа занимает музей отеля.
Вид оттуда на отель Jumeira Beach Hotel, имеющий форму набегающей волны, а на горизонте видны небоскрёбы Даунтауна.
В музее показана история строительства отеля, как разрабатывали дизайн, какие материалы использовались в оформлении декора...
24 тыс.квадратных метров полированного итальянского мрамора тридцати видов покрывают стены и пол. 1790 метров территории отеля покрыты фольгой 24-каратного золота. Шикарные ковры были специально вытканы в Индии. Роскошные люстры были привезены из Великобритании. В отеле есть парк собственных Роллс-Ройсов для трансферов в аэропорт. Обслуживают гостей 3.5 тыс. сотрудников. Цифры впечатляют.
В последнем помещении музея нас напоили арабским кофе с кардамоном и угостили финиками. Финики огромные, вкусные и без косточки.
Экскурсия нам сначала показалась скучной. И большой размер группы напрягал, гида почти не слышно. Но потом нас повели смотреть двухуровневый семикомнатный королевский сьют. И только из-за этой роскоши однозначно стоило пойти на экскурсию в Burj Al Arab. Вернее, нам показали два сьюта. Один для короля, другой - для королевы. Или как там по-арабски, для шейха и одной из его жен.
Все яркое, все в золоте
Преобладающие цвета - розовый, желтый и золото. Одна из наших попутчиц в круизе назвала королевский сьют домом для Барби. Да, очень похоже.
Оба сьюта, мужской и женский, особо друг от друга не отличаются. Та же яркость красок и шик. Единственное, ароматы разные. Но оба сильные. Я бы не смогла долго находиться в столь парфюмированном апартаменте.
Везде в отеле в разных зонах - разный аромат. При выходе в магазине отеля все эти парфюмы есть в продаже.
Гид сказал, что стоимость королевских апартаментов составляет 25 тыс. $/ночь.
Гостиная
Спальня
В женской спальне кровать вращающаяся
Я бы в ванной комнате осталась жить
В обеих ванных комнатах - джакузи с видом на Парфенон
Золотой душ в мужской ванной комнате
Золотой душ в женской ванной комнате. Вон, и халатик мне повесили. Остаюсь.
Кабинет
Столовая
Но не только в королевских сьютах - роскошь.
Это обычный женский туалет в отеле. Даже диванчик имеется
Вышли из отеля прибалдевшие от китчевого богатства. Хочется свежего воздуха.
Прогулялись до пляжа
Инфинити-бассейн выходит прямо в море
Взгляд на Burj Al Arab со стороны моря. Наверху на высоте 200м - ресторан Al Muntaha (в переводе с арабского - "высочайший")
Пора возвращаться. Пойдем к электрокарам и доедем до отеля-волны Jumeira Beach Hotel. Раз уж занялись обследованием крутых отелей, заглянем туда тоже. Они с "Парусом" в одной сети.
Отель тоже непростой. Считается одним из лучших в мире по уровню сервиса.
Очень красивый атриум с подвешенными люстрами-цветами, которые, как под дуновением ветра, раскрываются и закрываются
В лобби - приятная кафешка. Везде живые цветы.
Бассейн с видом на Burj Al Arab
Солнце садится. Отсюда наверху "Паруса" виден круг - вертолетная площадка, совершенно уникальная, находится на высоте 210 метров. На ней даже устраивали соревнования по гольфу и теннисные матчи.
Мы рады, что посмотрели Burj Al Arab внутри, давно хотелось. Но остановиться там почему-то желания не возникло. Слишком приторно, не говоря уже о ценах.