это может быть связано с разницей во временных зонах (между зоной бронирования (Москва) и зоной фактического отправления (Бангкок), что, как по мне, кажется странным.
Чушь, конечно. Кто-то совсем некомпетентный отвечает.
Мобильное приложение может работать некорректно. Очень смахивает на техсбой.
Я вообще стараюсь онлайн покупки за рубежом делать с компьютера, с сайта, а не с телефона, мобильных версий или приложений.
В вашем случае, приложение ещё и рейтинг имеет чуть выше ноля. Меня бы это одно уже бы смутило!)
На вашем месте, я бы села за комп/ноут и на сайте(!) перевозчика пробила бы ещё раз свои билеты. И, если все норм, распечатала бы их и считала бы ИХ(!) своими проездными документами.
Про все остальные версии забыла бы.)