Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1101

Сообщение sunset_32 » 07 авг 2019, 20:43

----https://finance.yahoo.com/news/comac-aims-obtain-c919-jets-035624086.html
COMAC отодвигает планируемую дату сертификации C919 для китайского рынка на 2021 год.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1102

Сообщение Qarootoramma » 22 янв 2020, 16:26

В 2019 году Боинг неожиданно для всех, но возможно, прогнозируемо "для людей в теме", потерял рынок узкофюзеляжных самолетов. Произошло все это быстрее чем все ожидали. В результате сейчас образовалась нехватка на рынке самолетов небольшой вместимости. Их просто "тупо" не хватает. Это приводит к ограничению развития авиаперевозок в глобальном масштабе, но с другой стороны дает шанс для производителей из России, Китая и Канады занять место.
В прошлом году приземлили почти 400 самолетов 737МАХ. В течении года выпустили еще 400, которые теперь не летают. На земле стоят 800 самолетов, которые уже должны быть в воздухе. Производство МАКС приостановлено, и перспективы проекта "туманны". В этом году должны были поставить еще 600 самолетов, но их не будет. Итого, мировой рынок не доссчитывается около 1500 новых узкофюзеляжных самолетов на которые рассчитывали авиакомпании, но которых нет.
1500 самолетов это 20% рынка летающих Боингов 737 и всего 10% рынка узкофюзеляжных самолетов в мире. Всего в мире в эксплуатации на 2020 год 6800 737NG и около 9000 А320, то есть 17000 на двоих. Таким образом сейчас образуется дефицит 10% узкофюзеляжных самолетов в мире, которые не получили авиакомпании. Это около 7-8% от мирового парка. Есть еще большие самолеты "дальнемагистралы". Их меньше, но их вместимость в 2-3 раза больше. Они занимают достаточно важное место на рынке дальних авиаперевозок. Пока это относительно не много, но все же является неприятным фактором, оказывающим давление на рынок. Перспективы 737 мрачные, даже если производство возобновится. Видимо весной 2019 года многие не понимали размер проблемы с 737. Если вначале прогнозировали, что самолеты вернуться через пару месяцев в эксплуатацию, то сейчас ясно, что развитие событий с 737 будет идти так же как у Комет. Кометы прекратили полеты через 2 года после сертификации в 1954 году, и заново стали летать только в 1958. Старые модификации Комет приземлили, новые разрабатываемые не полетели, а производителю пришлось полностью разработать еще более новое поколение Комет, которое так и не было успешно и проиграло рынок 707 и DC-8. С учетом того, что с 737 будет в лучшем случае также, то перспективы возобновления полетов переносятся на 2021-22 гг.
В таком случае через год -два образуется уже нехватка 2-3 тыс самолетов. А это уже будет достаточно много (около 15% общемирового рынка и 20-25% рынка узкофюзеляжных самолетов). Для авиакомпаний это потери и ограничение развития, так как авиакомпании планировали либо развивать перевозки и увеличивать объем паксопотока либо менять флот и экономить издержки так как 737МАХ в эксплуатации на 15-20% эффективней чем 737NG. Большинство 737МАХ должны были заменить 737NG. Ни того ни другого нет. Особенно сильно это сказывается на североамериканском и китайском рынках. Получается ограничение развития, "невозможности" роста.
Теряют авиапассажиров и аэропорты. Из-за нехватки самолетов пассажиропоток в американских аэропортах на 5-10% меньше чем был бы, если бы летал MAX. Проблемы с 737 ограничивают и рост ВВП США на 0,5-1%. В таких условиях перспективы А200, который теперь под Эрбасом, E-Jets, MC-21, C-919 возрастают. В первую очередь Эрбас и ОАК могут быстро насытить рынок, недостающими самолетами.
У Боинга к сожалению, как и прогнозировали аналитики 20 лет назад, дела совсем плохи. В нынешних условиях, возможно, уход с рынка узкофюзеляжных самолетов вообще лучше чем попытки возобновить производство 737 или реанимировать программу. Америка с 1970-х 80-х гг чисто сервисная экономика, базирующаяся на эмиссии денежной массы. Любое производство сейчас не выгодно. Америка живет Волстритом, акциями, капитализацией, сервисизацией, консалтингом, рейтинговыми агентствами и контролем за научно-техническим производством, но не реальным сектором экономики. Единственные эффективные производства еще сосредоточены в стартапах, цифровых и интернет-компаниях, но и от туда технологии и производство растекаются по миру в частности в Великобританию и Азиию. Остался пока космос и ракетостроение. Все остальное банкинг и сфера услуг, но не реальная промышленность. Фактическое производство становится невыгодным. Все уехало в Азию. В таких условиях можно предположить, что Боинг вообще уже покинул рынок узкофюзеляжных самолетов и на смену ему придут новые игроки достаточно быстро. А информация тщательно скрывается для обычного пользователя с целью сохранения капитализации компании.
В Россию все приходит с опозданием в 20-30 лет со времен "петровских реформ". Между тем многие люди в Америке еще в 90-х понимали, что Боинг идет к краху по пути Дугласа. Почему тогда и после в 2000-х к ним не прислушивались и почему эта информация не афишировалось можно только гадать. Законы экономики неискоренимы. Любой хозяйствующий субъект, занимающий важную часть рынка либо контролирующий рынок, сразу меняет направление своего развития как только приходит понимание, что развиваться больше некуда. Как правило, вместо развития на первое место выходит контроль за сохранением рынка и получение максимальной прибыли через финансово-экономический аспект. В результате в корпорациях на первое место выходят не практики и управленцы, нацеленные на развитие, а финансисты, бухгалтера и налоговики цель которых, увеличение максимальной прибыли для акционеров. В результате, компания получает максимальную прибыль с рынка, но рано или поздно медленно умирает уходя с него, уступая место другим. Таких примеров огромное количество при чем не только в компаниях, но и в целых отраслях экономики разных стран. Так например произошло с английской промышленностью. Англия лишилась своего судостроения, автостроения, самолетостроения. Затем наступила очередь Японии. В Японии сейчас нет судостроительной промышленности. Похожая ситуация в американском автопроме. В свое время Европа лишилась станкостроения и тяжелой промышленности. На очереди атомные электростанции и технологии. Есть еще масса примеров. Теперь настала очередь американского авиапрома. Поэтому интересно, когда аналитики в Америке в районе 2000-го года прогнозировали, что Боинг идет по пути Дугласа и уйдет с рынка, они думали, что Боинг уйдет из-за приоритета финансовых вопросов на развитием или это произойдет по техническим причинам как произошло с MAXом?
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1103

Сообщение alex_fk » 23 янв 2020, 04:48

Qarootoramma писал(а) 22 янв 2020, 16:26:Америка с 1970-х 80-х гг чисто сервисная экономика, базирующаяся на эмиссии денежной массы.


Все это было бы актуально, если второй производитель был японский или китайский. А второй производитель - Франция, где деградация промышленности и человеческого капитала зашла гораздо дальше, чем в США.
В такой ситуации боинг выстоит. Хотя, не скрою, курс их акций наводит на мысли о чудовищных манипуляциях. ПРи потерях 70% объемов продаж, репутационных потерях, курс снизился с 360 на начало года 19 до 310 на сегодня. Это просто смешно. А максимум года был вообще 440 (1 марта)
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1104

Сообщение ambel-vlad » 23 янв 2020, 14:44

Qarootoramma писал(а) 22 янв 2020, 16:26:В результате сейчас образовалась нехватка на рынке самолетов небольшой вместимости. Их просто "тупо" не хватает. Это приводит к ограничению развития авиаперевозок в глобальном масштабе, но с другой стороны дает шанс для производителей из России, Китая и Канады занять место.


И как они воспользовались этим шансом? Цифры, сестра, цифры, а не разглагольствования.

Qarootoramma писал(а) 22 янв 2020, 16:26:В первую очередь Эрбас и ОАК могут быстро насытить рынок, недостающими самолетами.


Ну и как ОАК это сделает? ОАК располагает чем-то, что позволит выпускать МС-21 в количествах соизмеримых с выпуском B-737?
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1105

Сообщение Possum » 23 янв 2020, 23:14

alex_fk писал(а) 23 янв 2020, 04:48:Хотя, не скрою, курс их акций наводит на мысли о чудовищных манипуляциях. ПРи потерях 70% объемов продаж, репутационных потерях, курс снизился с 360 на начало года 19 до 310 на сегодня. Это просто смешно. А максимум года был вообще 440 (1 марта)

Курс акций отражает не объем продаж, а долгосрочные ожидания инвесторов (иначе бы акции Теслы не стоили больше, чем суммарно акции Форда и General Motors, при том что последние выпускают в несколько десятков (!) раз больше машин). Иными словами, люди с деньгами (в отличие от тех, кого цитирует Qarootoramma) считают, что Боинг не только выстоит, но и будет расти и приносить прибыль.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4850
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Возраст: 65
Страны: 114
Отчеты: 6

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1106

Сообщение alex_fk » 24 янв 2020, 13:08

Possum писал(а) 23 янв 2020, 23:14:Курс акций отражает не объем продаж, а долгосрочные ожидания инвесторов

Это понятно, однако, думаю, их поддерживают искусственно.
Все же таки из-за истории с МАХами, боинг ждут большие убытки. Вон только Саус вест обозначил сумму убытков от простоя максом в 1млрд. А это одна компания! Туркам они уже отгрузили какие-то сотни миллионов ... короче, десятки миллиардов им грозит, а это очень существенно, это перекроет многолетние прибыли боинга ....
Как в таком случае курс может быть стабилен? Дивидендов не видать десятилетия ...
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1107

Сообщение agat » 24 янв 2020, 13:53

я думаю важно вспомнить, что Боинг вместе с Lockheed Martin является главным подрядчиком Пентагона по ежегодному объёму заказов и примерно половину прибыли получает из военного сектора. Так что сам Боинг, я уверен выстоит, чего нельзя сказать о программе 737МАХ
agat
активный участник
 
Сообщения: 700
Регистрация: 24.11.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 42
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1108

Сообщение senator » 24 янв 2020, 13:59

Boeing - далеко не только МАХ и не только гражданское авиастроение. В тройке производителей военной техники, половина производства - федеральный клиентский сектор обслуживания военных заказов (без учёта иностранных заказчиков американского вооружения и военной техники...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32173
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1109

Сообщение Qarootoramma » 03 апр 2020, 23:19

Боинг пока потихоньку отменяет часть военных программ садясь на дотации бюджета США. Пилить деньги однозначно эффективней чем пытаться их заработать на военных программах.

А Эрбас тем временем на 50% сокращает производство своего бестселлера А320. Причина - продолжающийся несколько лет мировой экономический кризис, снижение покупательной способности населения, уменьшение фондоотдачи, кризис ликвидности.
По всей видимости, спад коснется в первую очередь модель А320. Через несколько недель руководство Эрбаса объявит более детальную информацию об измененном графике поставки новых ВС. Пока только вышла детектива уменьшить производство комплектующих на 40%.
Все это означает, что А319 наступила кабзда и он не будет производиться, производство А320 скоро завершится, а А321 медленно трансформируется в А322.
Ждём ответочки и новости от Боинга в течении ближайших недель))
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1110

Сообщение Виктор из Ростова » 04 апр 2020, 15:59

А что слышно про Суперджет? Наращивает производство, оттяпывая рынок у Боинга и Эйрбаса?
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1111

Сообщение Alex Kumarkov » 05 апр 2020, 06:51

Виктор из Ростова писал(а) 04 апр 2020, 15:59:Наращивает производство, оттяпывая рынок у Боинга и Эйрбаса?

Да, агрессивно захватывает рынок.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1112

Сообщение Moonlight102 » 06 апр 2020, 10:06

Qarootoramma писал(а) 03 апр 2020, 23:19:А Эрбас тем временем на 50% сокращает производство своего бестселлера А320. Причина - продолжающийся несколько лет мировой экономический кризис, снижение покупательной способности населения, уменьшение фондоотдачи, кризис ликвидности.


Вы приняли на грудь, перед тем как написали это? Зачем писать такую несуразицу? Все последние года были по нарастающей самые прибыльные и мы до КОВИДА планировали увеличить производство А320 до 73 в месяц.
Но КОВИД вмешался планы.
Moonlight102
полноправный участник
 
Сообщения: 278
Регистрация: 10.05.2013
Город: Гамбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 38
Страны: 38
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1113

Сообщение Qarootoramma » 06 апр 2020, 12:40

Moonlight102 писал(а) 06 апр 2020, 10:06:Вы приняли на грудь, перед тем как написали это? Зачем писать такую несуразицу? Все последние года были по нарастающей самые прибыльные и мы до КОВИДА планировали увеличить производство А320 до 73 в месяц.
Но КОВИД вмешался планы.

Вопрос дискуссионный. Планы были, но в рамках современной кредитной модели мировая экономика чахнула. Фактически она чахнула еще 10 лет назад. Ее поддерживали искусственно с помощью гигантских порций ликвидности таких как QE и все остальные. К 2017 г., все это стало не помогать, поэтому начиная с 2018 г мировая экономика упорно валилась. Ну вот в таком виде мы и подошли к 2019 году, когда начался общемировой спад. А 2020 подоспела Корона, как раз из страны где начался общемировой спад. Возникает вопрос, что первично мировой спад-корона или корона-мировой спад. Я считаю, что первое.
Ну вот и результат мировой экономический кризис шагает по планете и шагает не первый год. Дальше будет еще интересней. Конечно, административные меры снижают спрос на авиа, но это только начало. В будущем экономика расставит все по своим местам. А Корона очень хорошее удовлетворяющее всех прикрытие.
И вот теперь мы живем в новом мире, когда рынки задыхаются от ликвидности и недостатка денег. Все это в конечном итоге сказывается на потреблении и его сокращение. Спад идет во всех областях. Авиация не исключение. Сокращение 320 это только первый звоночек. На очереди 777, 787 и 350. Так что мировая экономика в полной жопе покруче чем в 1973 и в 2008. Хотя нынешняя ситуация это фактически следствие 73 года и 2008 г, и развития мирового капиталистического хозяйства после мировой войны.
Но исторически мировая экономика сейчас там же где была в 1929-39 гг. Выход из того кризиса был найден через мировую войну. Сейчас из-за ядерных ракет мировая война не возможна в теории. Но зато идет мировая война нового гибридного типа. Об этом говорят политики и ученые и сведущие уже много-много лет. Вот и подождем, посмотрим куда дальше все это приведет. В экономическом плане спад обеспечен как чисто в экономике так и в авиации, являющейся одной из отраслей экономики. Об этом говорят уже все. И Корона, 50% сокращение производства А320 - это начало. Рынок узкофюзеляжных самолетов меняется очень сильно, так же как и весь остальной мир.
Последний раз редактировалось Qarootoramma 06 апр 2020, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1114

Сообщение Possum » 06 апр 2020, 21:50

Qarootoramma писал(а) 06 апр 2020, 12:40:Сокращение 320 это только первый звоночек. На очереди 777, 787 и 350.

Похоже, пора акции Боинга покупать.
https://www.youtube.com/watch?v=on30JU-36Ek
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4850
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Возраст: 65
Страны: 114
Отчеты: 6

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1115

Сообщение alex_fk » 07 апр 2020, 09:05

Alex Kumarkov писал(а) 05 апр 2020, 06:51:Да, агрессивно захватывает рынок.

Смех-смехом, а суперджет в чем-то опередил боинги с эрбасами. Они только сейчяс нОпередили времяачали повсеместно давить бетон, а суперджеты давно уже застолбили свои куски бетона.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1116

Сообщение Diminho » 25 апр 2020, 21:34

Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1117

Сообщение Qarootoramma » 25 апр 2020, 23:15

Diminho писал(а) 25 апр 2020, 21:34:Boeing отказался от покупки Embraer

Отлично!))
Значит его купят китайцы или китайцы выкупят программу А200 у банкротящегося Эрбаса
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1118

Сообщение Silur » 27 апр 2020, 19:04

Qarootoramma писал(а) 25 апр 2020, 23:15:банкротящегося Эрбаса

Пока что Airbus не собирается банкротиться.
Новости про якобы "банкротящийся Эрбас" - это фейк.
Silur
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5747
Регистрация: 06.09.2015
Город: Брауншвейг
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 2011 раз.
Возраст: 47
Страны: 60
Отчеты: 45
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1119

Сообщение Sветлый » 27 июл 2023, 06:11

Silur писал(а) 27 апр 2020, 19:04:Airbus не собирается банкротиться

Airbus во II квартале 2023 г. действительно нарастил выручку на 24% (составила 15,9 млрд. евро по сравнению с 12,81 млрд евро за аналогичный период предыдущего года), а чистая прибыль увеличилась до 1,06 млрд. евро с 682 млн евро годом ранее. EBITDA повысилась до 1,845 млрд. евро с 1,382 млрд. евро.
Airbus можно поздравить, в нынешних реалиях впечатляет.

А вот у Boeing всё не так радужно, чистый убыток во II квартале 2023 составил 149 млн.$ по сравнению с прибылью 160 млрд.$ за аналогичный период предыдущего года. Портфель заказов корректируется, сроки поставок сдвигаются из-за перебоев с комплектующими. Санкционные войны ему точно не помогут.

А318 и B736 не востребованы, та же участь ожидает А319.

Российский рынок обе корпорации уже потеряли, азиатский будут и дальше терять в части регионалов, А220 им не нужен.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 44
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1120

Сообщение alex_fk » 27 июл 2023, 11:06

Sветлый писал(а) 27 июл 2023, 06:11:Российский рынок обе корпорации уже потеряли

Надеюсь, это был сарказм ...
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1121

Сообщение senator » 27 июл 2023, 11:28

Sветлый писал(а) 27 июл 2023, 06:11:Российский рынок обе корпорации уже потеряли,

В неравной и безнадежной борьбе с МС-21 и Ту-204 (
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32173
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1122

Сообщение Oleg Cosmopolit » 27 июл 2023, 15:26

alex_fk писал(а) 27 июл 2023, 11:06:Надеюсь, это был сарказм ...

Только Боингу и Аэробусу сейчас не до маргинальных рынков, после пандемии к ним очередь, самолетов на всех не хватает. Бум перелетов в мире и ковыряться в навозе, чтобы выловить бриллиант некогда. Сейчас время работать на алмазной шахте и зарабатывать, чтоб перекрыть убытки после пандемии.
Корявый перевод вчерашнего пресс-релиза Боинг:
АРЛИНГТОН, Вирджиния , 26 июля 2023 г. / PRNewswire / --

Второй квартал 2023 г.

Перевод производства 737 на 38 в месяц; увеличение производства 787 до четырех в месяц
Выручка увеличилась до 19,8 млрд долларов, в основном за счет 136 коммерческих поставок.
Операционный денежный поток в размере 2,9 млрд долларов США и свободный денежный поток в размере 2,6 млрд долларов США (не по GAAP); денежные средства и ликвидные ценные бумаги на сумму 13,8 млрд долларов США
Общий портфель заказов компании составляет 440 миллиардов долларов , включая более 4800 коммерческих самолетов.
Подтвердить прогноз: $4,5–6,5 млрд операционного денежного потока и $ 3,0–5,0 млрд свободного денежного потока (не по GAAP).
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1123

Сообщение Злая Собака » 27 июл 2023, 16:21

Тему интересно почитать с года 2019 до сегодня - прогнозы были про банкротство и Боинга, и Эйрбаса на 100% :)
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6738
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1248 раз.
Поблагодарили: 1028 раз.
Возраст: 60
Страны: 41
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1124

Сообщение Oleg Cosmopolit » 27 июл 2023, 16:47

Злая Собака писал(а) 27 июл 2023, 16:21:Тему интересно почитать с года 2019 до сегодня

В российской пропаганде все прекрасно: боинг загибается, а Сев. Корея расцветает. Как раз вот кино подоспело. После этого не нужно слов, все должны перехать в Сев. Корею или приготовиться сделать ее в РФ.
phpBB [media]
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1125

Сообщение Nikolay Ustinov » 31 июл 2023, 14:25

Sветлый писал(а) 27 июл 2023, 06:11:Российский рынок обе корпорации уже потеряли

В каком смысле потеряли? А на чем будут летать российские авиакомпании в будущем? Или вы верите в сказки про сотни новых МС-21-310, SSJ-New и даже Ту-214? При том, что с начала войны произведено плюс-минус ноль штук.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3282
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1126

Сообщение Sветлый » 31 июл 2023, 16:04

Nikolay Ustinov писал(а) 31 июл 2023, 14:25:В каком смысле потеряли? А на чем будут летать российские авиакомпании в будущем

В самом прямом, новых контрактов не будет, значит потеряли, животрепещущая тема ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям говорит, что не продадут ни за что заклятым русским ни грамма боинга или аэрбаса. Впрочем, это как с польскими яблоками, спасибо, что не дадут, хоть свой авиапром реанимируем, разваленный в 90-е в угоду тем, кто на этом наживался, а летать будем на том, что уже есть и будет произведено, и это случится, как бы многим не хотелось, нужно время, никто вам не испечёт за год авиачудо.
Я своими глазами видел насколько изменился в лучшую сторону Иркутский авиазавод, как сейчас там трудятся ребята, они рады объему работы и з/п + отчётливо помню как в 1993-м там вместо з/п давали пуховики и кроссовки, а дальше торгуйте, выживайте.
Последний раз редактировалось Sветлый 31 июл 2023, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 44
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1127

Сообщение alex_fk » 31 июл 2023, 16:13

Вопрос, что важнее мне, как патриотическому, но все же активному авиапутешественнику. Чтобы были русские самолеты (но очень мало, очень дорого и не очень безопасно), или проклятые бусурманские, но проверенные, надежные и эффективные, читай более дешевые билеты.
Не знаю, как Вам, а для меня выбор очевиден.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1128

Сообщение Oleg Cosmopolit » 31 июл 2023, 16:18

Sветлый писал(а) 31 июл 2023, 16:04:свой авиапром реанимируем

Ваши лозунги год от года не меняются. Открыл первую страницу темы почти 10-летней давности
вечный отпускник писал(а) 10 сен 2014, 19:21:"8 сентября, AEX.RU – Первые фюзеляжи нового самолёта МС-21-300 существуют уже в сборке. В апреле 2016 года первый самолёт будет уже собран и поднят в воздух, заявил сегодня вице-премьер Дмитрий Рогозин...
...Он также напомнил, что в России «Аэрофлот» уже заказал 50 самолётов...выйти с 2018 года на производство до 50 самолётов в год..."


Где это все? Обамка не собрал? Супер-пуперджет хотя бы где? 20 лет самолету, кто мешал реанимировать? На рекордных нефтяных заработках. Уже во все фонды залезли, пенсионеров обокрали, нефтедоллары иссякли. Зато лозунги времен ссср: обгоним и перегоним. Самим не тошно эту галиматью тут прокламировать?
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1129

Сообщение Denisska75 » 31 июл 2023, 16:19

Sветлый писал(а) 31 июл 2023, 16:04:спасибо, что не дадут, хоть свой авиапром реанимируем, разваленный в 90-е в угоду тем, кто на этом наживался, а летать будем на том, что уже есть и будет произведено, и это случится, как бы многим не хотелось

Да так-то никто не против, дай Б-г, чтоб "то, что есть" долетало до того "того, что будет произведено", желательно - без происшествий.
Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов
Denisska75
путешественник
 
Сообщения: 1972
Регистрация: 17.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 50

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1130

Сообщение andycooc » 31 июл 2023, 16:41

Sветлый писал(а) 31 июл 2023, 16:04:Впрочем, это как с польскими яблоками, спасибо, что не дадут


Самолеты и авионика ну никак не яблочки...
Да и с яблочками-то в оконцовке всё норм, экспорт уже в 16-м вырос и продолжил расти.
Также и у Бонига с Аирбасом
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3884
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1131

Сообщение senator » 31 июл 2023, 16:55

Sветлый писал(а) 31 июл 2023, 16:04:В самом прямом, новых контрактов не будет, значит потеряли, животрепещущая тема ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям говорит, что не продадут ни за что заклятым русским ни грамма боинга или аэрбаса.

Потеряли - это когда покупатели не хотят покупать. Когда продавцы не хотят продавать - это не потеряли. Основы элементарной экономики. Но написано с должным пафосом, да...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32173
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1132

Сообщение Nikolay Ustinov » 31 июл 2023, 17:14

Sветлый писал(а) 31 июл 2023, 16:04:хоть свой авиапром реанимируем, разваленный в 90-е

Да никому этот "свой" авиапром не нужен, кроме тех, кто на нем пилит бюджет.
Нормальным людям нужны только доступные билеты и большая сеть маршрутов. Чтобы это было, нужны эффективные самолеты. А чтобы самолеты были эффективными, их нужно производить сотнями и тысячами в рамках глобальной кооперации. Всё остальное - пустая болтовня.
И, напомню, что золотой век российской авиации пришелся на 2010-2019 годы, когда парк авиакомпаний на 90% состоял из современной западной техники и когда перелет практически в любую точку мира стал доступен обычному человеку со средним достатком, чего не было никогда в истории и чего уже нет сейчас.
Я понимаю, что для диванного "патриота", который никогда никуда не летает, рассуждения по поводу возрождения российского авиапрома в условиях изоляции кажутся правильными и логичными. Но читать такое на форуме путешественников, по меньшей мере, странно.

Sветлый писал(а) 31 июл 2023, 16:04:не продадут ни за что заклятым русским

Не продадут не России, а нынешнему режиму. Это кардинально разные вещи.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3282
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1133

Сообщение Sветлый » 31 июл 2023, 18:07

Ух, сколько оппонентов и все мне, диванному путешественнику, повидавшему всего-то чуть больше сорока стран мира, спасибо за внимание.
andycooc писал(а) 31 июл 2023, 16:41:Самолеты и авионика ну никак не яблочки

разумеется, поэтому и сдвинулись сроки выпуска, сертификации и т.д., композиты и новые двигатели точно не яблочки.
senator писал(а) 31 июл 2023, 16:55:написано с должным пафосом

отнюдь, мы ребята из простых, при всëм уважении к вам, рынки, так же как парашюты, срабатывают только, если они открыты, сегодня не покупают, потому что не дают, а завтра - потому что не требуется.
alex_fk писал(а) 31 июл 2023, 16:13:, Вопрос, что важнее мне, как патриотическому, но все же активному авиапутешественнику. Чтобы были русские самолеты (но очень мало, очень дорого и не очень безопасно), или проклятые бусурманские, но проверенные, надежные и эффективные, читай более дешевые билеты.
Не знаю, как Вам, а для меня выбор очевиден

давно в Европе ловили дешевые билеты на рейсы, совершаемые на боингах и аэрбасах? или они вдруг стали не эффективными и потому дерут три шкуры? Про надёжность вообще повторяться не хочу, есть отдельные темы Boeing 737 Max: проблемы выпуска, поставки и эксплуатации и ещё Авиадвигатели Pratt & Whitney - проблемы эксплуатационной надëжности

За ответами на политические выпады или хамство не ко мне. За сим прощаюсь, объявили посадку, кстати, в Boeing, в котором я чувствую себя в безопасности ровно столько же как и в Airbus, и во всех российских самолётах (не летал только на Ил-114).
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 44
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1134

Сообщение andycooc » 31 июл 2023, 19:39

Sветлый писал(а) 31 июл 2023, 18:07:Ух, сколько оппонентов и все мне, диванному путешественнику


Красиво отвечать не запретишь!
Особенно когда отвечаешь не на все доводы, а лишь на те, которые вырываешь из контекста ))))
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3884
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1135

Сообщение senator » 31 июл 2023, 19:58

Sветлый писал(а) 31 июл 2023, 18:07:сегодня не покупают, потому что не дают, а завтра - потому что не требуется.

Так речь шла уже про вчера потеряли, нет? А не требуется - это ваши влажные фантазии, да?
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32173
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1136

Сообщение Jim:) » 01 авг 2023, 11:42

Sветлый писал(а) 31 июл 2023, 16:04:авиапром реанимируем

вы хотя бы свой родной Иркутск реанимируйте для начала. был там в прошлом месяце - это днище. Не знаю, трамваи для начала купите современные, вместо тех кусков ржавого гумна, которые у вас там гремят на весь Иркутск. А потом уже о самолетах думайте...
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1137

Сообщение Иностранец » 02 авг 2023, 17:34

Sветлый писал(а) 31 июл 2023, 18:07:давно в Европе ловили дешевые билеты на рейсы, совершаемые на боингах и аэрбасах?
А что, неужто дешевые билеты в Европе вдруг скончались? Что-то незаметно - мне, например, постоянно приходят предложения от разных АК, причем, даже не от лоукостов, и летающих в основном на Айрбасах и Боингах. Цены от 35€, правда, в несезон
Иностранец
почетный путешественник
 
Сообщения: 2510
Регистрация: 03.05.2013
Город: Tallinn
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 72
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1138

Сообщение senator » 02 авг 2023, 19:25

Sветлый писал(а) 31 июл 2023, 18:07:давно в Европе ловили дешевые билеты на рейсы, совершаемые на боингах и аэрбасах

Чего их ловить то. Бери и лети
Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов


Предложите аналогичные цены на перелеты в РФ на небоингах и неаэрбасах?
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32173
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1139

Сообщение Sветлый » 03 авг 2023, 09:23

Про трамваи, влажные фантазии и т.п. в другую тему, здесь о самолëтиках, коих ещё произведут много, продадут, надеюсь, тоже, ибо плохого ни одному из производителей не желаю (на случай, если кто-то сделал иной вывод). Прибыль и убыток покажут цифры и время. Comac тоже не спит, а против всех санкции не введешь, чревато (вы ведь в курсе о сборке Airbus в Тяньцзине и поставок оттуда A321, в том числе в ЕС).
senator писал(а) 02 авг 2023, 19:25:Предложите аналогичные цены на перелеты в РФ на небоингах и неаэрбасах

Милости просим, за те же 12-13 баксов в рублевом эквиваленте, данная а/к кроме SSJ-100 ни на чем другом и не летает.
Вложения
Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 44
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1140

Сообщение Jim:) » 03 авг 2023, 10:51

Sветлый писал(а) 03 авг 2023, 09:23:влажные фантазии

ну так собственно этим вы тут и занимаетесь
Sветлый писал(а) 03 авг 2023, 09:23:Comac тоже не спит

Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов
Sветлый писал(а) 03 авг 2023, 09:23:против всех санкции не введешь, чревато

Чревато на соседей нападать. Будут вести себя адекватно - будут дальше плодотворно сотрудничать с западными компаниями
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1141

Сообщение Nikolay Ustinov » 03 авг 2023, 13:23

Sветлый писал(а) 03 авг 2023, 09:23:Comac тоже не спит

Comac это аналог довоенного МС-21-300. Хороший самолет с самыми лучшими комплектующими, собранными по всему миру.
Сейчас же речь идет о совсем другом проекте, т.н. "импортозамещенном" MC-21-310, который, естественно, нужен только для распила бюджета. Вряд ли его когда-то произведут в сколько-нибудь значимом количестве. Потому что, во-первых, не из чего. А во-вторых - никому не нужно. Главное - освоить бабло, а там уже либо ишак помрет, либо падишах.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3282
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1142

Сообщение Jim:) » 03 авг 2023, 16:41

Sветлый писал(а) 03 авг 2023, 09:23:Милости просим, за те же 12-13 баксов в рублевом эквиваленте, данная а/к кроме SSJ-100 ни на чем другом и не летает.

Не обратил внимания сразу. Манипуляция. Во-первых, у Азимута распродажа идет в эти дни, во вторых, эта авиакомпания по минимальной цене предлагает 1-2 билета, в лучшем случае 3 на весь рейс.
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1143

Сообщение senator » 03 авг 2023, 16:49

Jim:) писал(а) 03 авг 2023, 16:41:Во-первых, у Азимута распродажа идет в эти дни, во вторых, эта авиакомпания по минимальной цене предлагает 1-2 билета, в лучшем случае 3 на весь рейс.

Ну и опять же, было-бы совершенно нескрепно, если бы билеты на продукт мощно встающего с колен отечественного авиапрома стоили дороже, чем на потерявший рынок загнивающие Боинг или Эрбас. Завлили бы людишки царя батюшку жалобами на неподобство такое.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32173
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1144

Сообщение ambel-vlad » 08 авг 2023, 22:20

Sветлый писал(а) 03 авг 2023, 09:23:здесь о самолëтиках, коих ещё произведут много, продадут


Что мешало произвести много и много продать Суперджетов?
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1145

Сообщение alex_fk » 09 авг 2023, 07:48

ambel-vlad писал(а) 08 авг 2023, 22:20:Что мешало произвести много и много продать Суперджетов?

Вообще говоря суперджетов наклепали больше полутора сотен, большая часть даже летает. Другое дело, что это не совсем "отечественный самолет".
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1146

Сообщение Jim:) » 09 авг 2023, 11:12

alex_fk писал(а) 09 авг 2023, 07:48:Вообще говоря суперджетов наклепали больше полутора сотен, большая часть даже летает

Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов
Наклепали поболее 150, но надо понимать что большую часть просто втюхали госкомпаниям. Да и в целом не много построили, не окупился проект и вряд ли окупится. Но к окупаемости особо и не стремились судя по всему.
alex_fk писал(а) 09 авг 2023, 07:48:Другое дело, что это не совсем "отечественный самолет".

В целом это не так важно, сейчас ни одна страна не в состоянии единолично строить самолет без кооперации с производителями комплектующих из десятков стран (опять же пламенный привет турбопатриотам, которые ждут что уже вот вот, будет свое, родное, обгоним и перегоним). Важно то, что продукт оказался неконкурентным и соответственно мало востребованным. Почитайте причины отказа зарубежных операторов от него, мысли Филева (S7) о проекте и еще много чего...
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1147

Сообщение ambel-vlad » 09 авг 2023, 15:29

alex_fk писал(а) 09 авг 2023, 07:48:Вообще говоря суперджетов наклепали больше полутора сотен, большая часть даже летает


А если вспомнить сколько лет эти полторы сотни клепали... Я был бы рад, если бы было много и разных самолетов. Но давайте будем реалистами. Будут строить самолеты, но это скорее будут штучные экземпляры. Буду рад ошибиться.

А насчет летает, то летать-то летает, но подавляющее большинство из них летает в РФ. А, помнится, было громадье планов про продажи иностранным компаниям.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1148

Сообщение Advisor MD » 01 мар 2024, 13:11

Главное чтобы не как с 737-мах. Ах да, это другое.
Advisor MD
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 14.01.2023
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1149

Сообщение senator » 01 мар 2024, 13:24

Advisor MD писал(а) 01 мар 2024, 13:11:Главное чтобы не как с 737-мах.

Так и не будет. МАХ давно уже 4-е поколение летает. МС еще 1-е только когда-нибудь передадут. Может быть. Да, это совершенно другое.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32173
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1150

Сообщение Advisor MD » 01 мар 2024, 13:29

Да что-то пассажиры предпочитают другие самолеты выбирать, а не МАХ.
Президент авиакомпании Emirates Тим Кларк считает, что жадность акционеров и CEO почти погубила Boeing.
По его словам, компания уделяла чрезмерное внимание пресловутому «созданию стоимости для акционеров». С 2013 по 2019 год компания потратила на выплаты дивидендов и выкуп своих акций больше, чем получила прибыли. На это пошли даже депозиты, полученные от заказчиков в счет оплаты будущих поставок самолетов.
Чтобы сэкономить на разработке ПО для машин, чьи недостатки вызвали две катастрофы с человеческими жертвами, компания нанимала вчерашних индийских студентов. А при снижении спроса увольняла квалифицированных инженеров, которых потом не могла нанять обратно. Чтобы сократить собственные инвестиции в производство, Boeing передавал подрядчикам большой объем работ и в результате начал терять компетенции в проектировании и производстве самолетов.
В результате экономии на всем ради увеличения выплат акционерам случилось невозможное — пассажиры по всему миру отказываются летать самолетами Boeing, которые еще недавно казались образцом надежности.
https://www.bbc.com/news/business-68201 ... yZVQbA3WnE
Advisor MD
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 14.01.2023
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль