Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Keyt483 писал(а) 13 авг 2023, 22:33: Добрый день. Планируется поездка во Францию, потом в Испанию. Хочу купить еСим от Airalo. Подскажите, пожалуйста, мне нужно купить сначала французскую симку, потом ее удалить и купить испанскую? Или Французской можно пользоваться дальше в Испании? Или брать сразу на регион Европа? Что-то не могу понять.
Дмитрий 232 писал(а) 20 авг 2023, 08:24:купить сначала французскую симку, потом ее удалить и купить испанскую?
Anthony EiG писал(а) 12 мар 2023, 22:42:Столкнулся с проблемой. Сотрудник в офисе Free сказал, что в личном кабинете можно будет заблокировать сим-карту, поменять тариф при необходимости и т.д. Дал брошюру, на которой написал идентификатор (8 цифр), он же логин для входа в личный кабинет. На этом я со спокойной совестью распрощался с ними, пользовался сим-картой в поездке вплоть до возвращения в Россию.
Уже после возвращения в Россию пришла пора блокировать сим-карту. Зайдя на форму авторизации личного кабинета на сайте Free, нажал кнопку "Première connexion?" (Первый вход), потому что пароля у меня нет и в личный кабинет я до этого не заходил. Ввожу там идентификатор (те самые 8 цифр) и адрес электронной почты, который указывал при покупке сим-карты. В ответ получаю "Aucun compte ne correspond aux informations que vous avez saisies" (Ни одна учетная запись не соответствует введенной вами информации). Ок, нажимаю кнопку что-то вроде "Не можете получить доступ к электронной почте?", выбираю пункт "Да, моя линия активирована", снова ввожу ID, затем ввожу новый адрес электронной почты. Дальше появляется вопрос о способе оплаты, который я использую, для подтверждения личности. Ввожу данные карты, которая привязана к счёту, и с которой исправно списывается абонентская плата. И... опять получаю ответ, что данные не найдены. На электронную почту никаких выписок по счёту не приходит. Новая почта не подвязывается. Тупик.
Вопроса по сути 2:
1) Правильно ли я всё делаю для входа/восстановления доступа в личный кабинет?
2) Более насущный. Как я понимаю, при отсутствии доступа к личному кабинету, находясь в России, единственный способ блокировки сим-карты - бумажное письмо во Францию. Вариант интересный, но крайне нежелательный. Я рассматриваю другой вариант: если не будет денег на карте, привязанной к симке, как поступит провайдер? Попытается один-два раза списать средства и в случае неудачи заблокирует симку и забудет о моём существовании? Или будет пытаться регулярно пытаться списывать деньги, увеличивая сумму долга?
Lenok писал(а) 05 сен 2023, 17:50:как отказаться от Free mobile.
alexanderrrr писал(а) 13 дек 2023, 17:08:там есть есим?
cherchill20 писал(а) 08 авг 2023, 15:34:Отписываюсь о своем опыте. Для двухнедельной поездки по Франции и Бенилюксу приобретал eSIM от Lycamobile.
durango_0 писал(а) 21 янв 2024, 22:51:Воспользовался советом выше - заранее онлайн оформил eSIM от LycaMobile во Франции, платил белорусской картой БНБ банка. У оператора есть версия сайта на английском языке, поэтому было просто разобраться. Тариф за EUR7, включены 40Gb во Франции и около 8Gb роуминг по Евросоюзу. По прилете симка не включилась, т.к. надо было пройти процедуру онлайн-регистрации. На сайте LycaMobile.fr надо найти кнопку что-то вроде SIM registration, ввести данные из письма, которое направил оператор после покупки (PUK CODE, ICCID и др.). Далее ввести паспортные данные, адрес проживания во Франции. После регистрации на сайте должны направить номер телефона на почту (но мне пришел какой-то левый номер), в любом случае после регистрации eSIM подключилась. Важно, что симка будет работать по всей Европе только после первого включения во Франции. Этой же симкой пользовался в Португалии (материковая, Мадейра).
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ФРАНЦИЯ форум ‹ Франция общие вопросы