1. Как лучше туда добраться с Явы? Ходят катера из Джакарты, или надо плыть из другого города?
2. Есть ли небольшие катера, или надо искать попутчиков чтоб не переплачивать?
3. Где в Джакарте можно узнать об активности вулкана?
Спасибо!))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
urasbaykonura писал(а):нет, тишина. Самому пришлось всё разруливать, что, вобщем, было ещё интереснее.
Toxic_Avenger писал(а):Присоединиясь к товарищам, очень волнует этот вопрос, т.к. сам вскоре планирую там очутиться.
natalia_KL писал(а):Не самый простой способ, как добраться, но зато интересно)), а по затратам, наверно, столько же -если брать дневной тур из Джакарты. Их продают на Джаксе в любом агентстве.
В конце концов решил съезжать из Джакарты. Недалеко от «Гамбира» сел в знакомый трансджакартский экспресс и после смены нескольких автобусов выходил уже на терминале «Калидерес».
Там сразу заманили в большой и пыльный автобусище, заполненный вместо нормальных пассажиров всякими чертосами с товаром – бутылками с водой, какими-то коржиками и фруктами, всё это по очереди предлагалось мне тут же закупить в дорогу. На всякий случай вылез и обошёл вокруг в целях увидеть более подходяще заполненный транспорт, крикнув удивлённому шофёру, что, дескать – «тидак ада» у него «оранг-оранг». Но других, готовых ехать в Лабуан (а именно туда собрался я поехать) не нашёл.
Прежний шофёр, по виду и голосу похожий на дикого зверя, обиделся и завёлся, выказывая готовность отправляться, что и сделал, как только я запрыгнул на переднее сиденье у лобового стекла. И действительно поехал, хотя я совсем не понял, почему стал единственным пассажиром.
Водила оказался полнейшим монстром, гнал что есть мочи, дорога до Лабуана заняла 3,5 часа, включая час, пока он кружил по пригородам Джакарты, набирая попутчиков и 40 минут на терминале города Серанг. По трассе выживал всех с правой полосы, вплотную прессуя на скорости, чуть не касаясь дворниками, если не получалось – тут же уходил на левую асфальтированную обочину, резко метаясь и обгоняя слева направо. Когда один грузовик упорно не пропустил – достал бутылку воды и облил того из окошка во время обгона слева.
Я, понятное дело, успевал упираться в огромное лобовое стекло, перемигиваясь с водилой. Был при салоне и собиратель денег за проезд, просил 50000R, я что-то засомневался, на всякий случай, и точно, во второй заход он крутил уже бумажкой в 20000R, послал его, пиздеть ещё будет. Тот обиделся и подошёл снова только по приезду.
Утомила, конечно, эта гонка на старой громадине. В терминале Лабуана уточнил сразу о рейсе до Бандунга (единственный в 6.00. утра) и за 3000R довезли до самого города опять на минивэнчике с открытой боковой дверью (это так называемый «ангкот»). Там нашёлся старикан-мотобайщик, который взялся везти в Чариту за 15000R. Сначала хотел игнорировать, но подумал: - «Что ж это, за 1,5 бакса, что ли?!». Ладно, думаю, пусть, с ветерком. И попал под дождик.
В «Black Rhino» шаром покати, еле нашёл хозяйку. Белого народу (т.е. «були», здесь так) нету, вчера съехали двое русских. Кракатау – активный, но маленько, лавы нет, но есть «бух-бух». Хер поймёшь.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ИНДОНЕЗИЯ форум ‹ Транспорт в Индонезии, как добраться до...