Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Общественный транспорт в городах Испании, железнодорожный, как сэкономить на транспорте в Испании, как добраться из одного города Испании в другой, междугородние автобусы в Испании, проездной по Испании. Вопросы об аэропортах, вокзалах в Испании: где и что находится, как перемещаться между терминалами, чем заняться в аэропорту, дьюти фри и камеры хранения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Начало коммерческой эксплуатации 6 апреля 2020 на участке Мадрид - Барселона. Стоимость поездки Мадрид-Барселона будет колебаться от 10 до 60 евро. Багаж, который будет включать в себя базовую стоимость билета, будет состоять из ручной клади с максимальными размерами 55x35x25 см и сумки или рюкзака размером не более 27x36x25 см.
Первоначально поезд будет курсировать два раза в день в обоих направлениях, но к концу 2020 года частотность увеличится до пяти.
Поезд будет иметь только эконом-класс, с сиденьями с тем же пространством для ног, что и у нынешнего AVE. В нем не будет кафетерия или общественного питания, хотя в поезде будет хотя бы один супервайзер, который решит любые проблемы, которые могут возникнуть во время поездки. Пассажиры смогут подключаться к Wi-Fi за плату, которая будет варьироваться в зависимости от скорости соединения.
Как и ранее с Ouigo, протестировал AVLO, он же AVE Lowcost от Renfe. На сей раз по маршруту Мадрид-Сарагоса-Мадрид.
Билеты были куплены как только объявили об их продаже за 5 евро по акции, но из-за известных событий начало эксплуатации перенесли с апреля 2020 года более чем на год, а всем обладателям билетов вместо возврата денег, как в случае обычных поездов, прислали промокод для его обмена на новые билеты без доплаты. С этими промокодами в Ренфе традиционно накосячили, и, как впоследствии выяснилось, использовать их можно было только на основном сайте перевозчика, собственный сайт AVLO их не принимал. О чём пришлось догадываться самостоятельно, в техподдержке об этом понятия не имели.
Важный момент: все билеты на AVLO строго именные. Помимо имени и фамилии пассажира на каждом билете напечатаны последние цифры номера документа, указанного при его приобретении. Эти данные сверяют при посадке. Помимо билета с QR-кодом на любом носителе необходимо иметь с собой и предъявить соответствующее билету удостоверение личности или паспорт. Документы требовали в обоих пунктах поездки и у всех. Прочие меры безопасности стандартные для скоростных поездов.
Паровоз - модифицированная серия 112.
Вагоны, в отличие от французского конкурента, обычные одноэтажные, компоновка 2+2. Половина кресел ориентирована по ходу движения, вторая половина наоборот, разделяют их стандартные для Ренфе класса "turista" четыре места со столиком посередине.
По сравнению с Ouigo приятно удивил ряд моментов. В первую очередь это сравнительно обширное место для ног, его существенно больше, чем в вагонах французов. Можно поставить в ноги ручную кладь и выходить в проход, не перешагивая через неё. Также больше места для багажа на верхних полках. Полноценные по размерам и укомплектованные всем необходимым туалеты. На подголовниках кресел индивидуальные гигиенические салфетки, которых у Ouigo нет. С точки зрения подобных мелочей испанцы предпочтительнее. Включенный в билет багаж, как указано в верхнем сообщении - стандартная cabin-size ручная кладь + небольшая сумка. Габариты (пока) не проверяют, но с лишним багажом, подозреваю, всё же не пустят.
Из минусов - буфет отсутствует полностью. Вместо него в середине состава есть пара автоматов с прохладительными напитками и всякой чипсовой ерундой. Вместе с буфетом отсутствует отдельное место для поглощения еды. На вопрос, где предполагается харчеваться, проводник сказал "на своём месте". Что в обязательных на момент поездки масках несколько неудобно, а снимать их неудобно перед массово законопослушными соседями.
В остальном всё отлично, ничем не хуже обычных AVE туристического класса. Пунктуальны, скорость та же, время в пути ровно то же самое.
Здравствуйте, хочу купить билеты на поезд на сайте avlorenfe. Не могу понять можно ли как-то выбрать места в поезде, т.к. едем вдвоем, чтобы сидеть рядом. При оформлении билета вроде бы есть услуга выбора места, но никакое окошко с выбором места не всплывает. Еще смотрел на сайте omio. Там написано, что услуга выбора места бесплатная, но дает выбрать только из пунктов: у окна, у прохода, любое. Но конкретное место так же не дает выбрать. Подскажите, если будем покупать два билета разом, он автоматом распределит соседние места, или все же надо покупать услугу и как тогда выбрать место?