Scorcher » 14 окт 2023, 14:14
Приветствую, это очень похоже на общую тему об агенстве продаже onetwotrip, так что решил написать свой отзыв по работе с данной системой именно за последний год, который думаю будет полезен всем, кто ими собирается воспользоваться. Понимание как функционирует данный сервис позволит Вам понять как действовать в похожих ситуациях.
1. В Феврале покупали билеты на 6 полетных отрезков в Китае по работе (Москва - Гуанчжоу, Шанхай, Гонконг), авиакомпании участвовавшие в полетных отрезках - China Eastern, Cathay.
2. Билеты по работе покупались в последний момент (так что свою ответственность с данных ситуаций не снимаю), ну и как бывает в таких ситуациях все пошло так как пошло, но что приятно именно в таких ситуациях сразу понятно как "работает" сервис тех с кем ты сотрудничаешь, чего не узнаешь если все идет гладко.
3.Кто часто летает, в том числе по работе знает коварство марта-февраля )), вообщем билеты были куплены на март вместо февраля, выяснилось это в аэропорте. Естественно сразу начались переговоры с OTT ,благо время до вылета более 5 часов позволяло, а увещевания по телефону, что если до вылета осталось менее 24 часов, то с Вами все решат в особом порядке обнадеживали, в приложениях путешествующих ОТТ сразу были составлены запросы на обмен, как нам сказали по телефону.
4. Ну а дальше пошло поехало, поскольку в Китае аэропорты (4 штуки сразу) только открыли для серьезного приема иностранцев, авиакомпании Китайские тоже были только настраивающиеся на работу, и им в свою очередь отдельное спасибо, несмотря на общую неорганизованность, которая творилась с первыми вылетами, они делали все возможное - авиакомпаниям отдельно оценка 6 из 5. Нам по телефону в течении часов 4-х разным пассажирам разные операторы ОТТ обещали, что обмен произойдет вот-вот и мы конечно в первых рядах и сейчас все решится. Представители китайской авиакомпании спокойно подтвердили, что проблем вообще никаких, все рейсы которые у нас куплены заполнены не более чем на треть, но они сами не могут ничего сделать потому что билеты куплены через сервис, как только запрос прийдет они моментально все сделают и даже приняли у нас багаж. Ну и намеком сказали - что ж Вы так, если бы бронировали напрямую, мы бы сами уже сделали замену, все посчитали (про цену вообще речь сейчас не идет) и Вы бы бегали по дьюти фри.
5. Не хочу вдаваться в подробности - ничего по обмену билетов не произошло, за 1 час 05 мы приняли волевое решение и купили билеты еще раз (они кстати стоили копейка в копейку тех же денег, так как спроса на них не было как я понимаю), нас предупредили те же компании - а то можно было не сесть в самолет с уже сданным багажом, купили опять у ОТТ ( да попрыгали на граблях ), так нам оператор ОТТ пояснил, может потом запрос обменом закроется в процессе нашего полета и это повлияет на пересчет и учет оплаченных снова билетов в разрешении данной ситуации.
6. Ситуацию с обменом по прилету в другой аэропорт оператор ОТТ посоветовал перевести запрос в возврат из обмена, так как понятное дело обмен уже невозможен (хотя почему ? вылет то через месяц, только один полетный отрезок пролетели а времени надо совсем чуть-чуть и купили как и сказали аналогичные билеты у ОТТ) и был создан второй параллельный запрос уже на возврат.
7. Обе авиакомпании и их представители на всех полетных отрезках, поскольку и аэропорты были пустые и людей не было, в разговорах подтвердили что быстрый обмен был/есть возможен (где-то даже сказали что бесплатно), но невозможен по причине покупки у агента и отсутствия запроса, Cathay (через 14 дней после ситуации) в последнем полетном отрезке подтвердил, что никакого запроса на обмен или возврат от агента не было и нет.
8. Ситуацию с возвратом и обменом закрыли в приложении уже 28 апреля (деньги конечно вернули еще позже, но это неважно), предварительно билеты на март естественно были аннулированы, что даже не дало ими воспользоваться (такое пожелание было у некоторых пассажиров). Естественно 28 апреля подтвердили, что обмен невозможен, по кейсу с возвратом были возвращены по 1 тЫсИчИ руПлей (по классу билетов возвратные штрафы за отрезки представителями авиакомпаний на местах назывались смешные), наверное и то только потому что билеты были куплены у ОТТ, так бы было рублей 20 как я понимаю. Если бы я знал, купили бы новые билеты напрямую у авиакомпаний, но ведь ОТТ всегда оправдывал задержки решения ситуации до апреля тем "что нужно все точно посчитать"))).Пример работы в данной ситуации это букинг, который даже по невозвратной брони отелей забронированных по ошибке в течении нескольких часов присылает ссылку на перебронирование или бесплатную отмену в любой момент, не говоря уже о том когда билеты только что ошибочно забронированы.
9. По причине стыковки билетов разных авиакомпаний, попали еще в неприятную ситуацию в Гунчжоу, где багаж застрял так как в аэропорте были разработаны мероприятия по его передаче, но еще не были отработаны, если бы мы и дальше звонили в ОТТ, как нам изначально посоветовали я думаю этот багаж был бы еще сегодня где-то там. Спасибо зам начальника аэропорта Гуанчжоу, который сжалился над нами и в условиях отсутствия большого количества туристов лично, по фотографиям нашел ВЕСЬ застрявший багаж и передал его на наш рейс, может потому что это был бизнес класс, но я думаю что это ответственность.
10. Этот отзыв меня побудила написать уже другая ситуация, предстоял перелет локальный и даже мои зарубежные карты (турецкие) у авиакомпании не работали , я увидел что ОТТ продает эти билеты, скрепя сердцем решил купить и обнаружил новую "фишку" ОТТ, превращение бесплатной услуги по выбору мест - в платную. Т.е. у авиакомпании выбор места в локальном кукурузнике на 20 минут бесплатный, а ОТТ даже тут придумал, что забронировать возможно только с платным выбором места. )))
Вывод мой, прошу не бить ногами за него. Сервис скорее всего не имеет ВООБЩЕ никаких выделенных контактов с авиакомпаниями чьи билеты он продает, поэтому все что они делают - это сервис который конвертирует и оплачивает места, возможно программа делает это прям через те же открытые онлайн системы бронирования на сайте что и мы. Все взаимодействие с авиакомпаниями сводится к написанию писем (возможно для китайского письма есть приходящий раз в 2 месяца сдельный переводчик). Ну и превращение бесплатных услуг (возврат, обмен, выбор мест) в платные услуги по невменяемым ценам (стоимость на которые вы узнаете после 3-х месячного раЗСчета) - это видимо "конек" заработка компании.
П.С. Заведите и главное поддерживайте баланс на своих зарубежных платежных инструментах - платите напрямую авиакомпаниям и не ведитесь на сервисы типа ОТТ, так как это просто программный продукт по незаметному переходу с русского сайта на зарубежный сайт соответствующей компании и конвертации оплаты без сервиса. Всем хороших полетов.