Tata_kirasova » 13 окт 2023, 22:04
Подскажите, пожалуйста, как быть, если при бронировании билетов Москва - Коломбо в фамилии последнюю букву не дописала. Образно, для женщины вместо Иванова написала Иванов. Сайт глючил, несколько раз заводила бронь и в итоге ошиблась( В поддержку на сайте сразу же написала, но судя по отзывам, ответа не дождаться. На сайте в разделе вопрос-ответ написано, что после оплаты изменения уже не внести. Вообще, критично это? И еще, у меня тариф Flexi, как указано на сайте, это дает право один раз отменить бронь без штрафа. Это прекрасно, но интересует, возврат средств проходит без проблем или через круги ада? И работает ли офис продаж Air Arabia в Москве на Земляном валу?