Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2621

Сообщение Pepelats » 29 ноя 2023, 14:23

TutorA писал(а) 27 ноя 2023, 23:15: Куплен единый билет Пегасуса Москва-Лейпциг (стыковка 11 часов в Анталье). Без багажа. Цель- слетать на несколько дней в Анталью, визы никакой нет. Есть ли хоть какой шанс, что авиакомпания посадит на рейс, если будет пройдена электронная регистрация и распечатан самостоятельно посадочный на первый сегмент

Вероятность 99,9 улететь до Стамбула. Посадочный до Лейпцига вам не дадут, багаж до Лейпцига не зарегистрируют. Просто требуйте на регистрации зарегистрировать вас до первого пункта назначения, говорите, что вопросы дальнейшей регистрации будете решать в Стамбуле.
После нескольких громких судов европейские компании перестали аннулировать билеты за "лэг скиппинг". Это в оплоте демократии вам с легкостью билет могут аннулировать за подозрение в подобных намерениях.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1843
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2622

Сообщение Mauve » 29 ноя 2023, 16:54

Pepelats писал(а) 29 ноя 2023, 14:23:После нескольких громких судов европейские компании перестали аннулировать билеты за "лэг скиппинг"

Так тут дело не в пропущенном сегменте. А в наличии визы до конечного пункта единого билета.
Я за то, чтобы попробовать, если не жаль времени и ничего, кроме этого билета не потеряете, если не посадят (например, отель на полном возврате).
Но вообще, т.к. это единый билет, сотрудники на стойке в Москве имеют полное право отказать, на основании не пропускаемого сегмента вовсе - а на основании отсутствии визы по маршруту.

Автор, отпишитесь потом хоть, как прошло - интересно же)
Mauve
полноправный участник
 
Сообщения: 403
Регистрация: 08.12.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 39
Страны: 53

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2623

Сообщение Pepelats » 29 ноя 2023, 18:03

Mauve писал(а) 29 ноя 2023, 16:54:Так тут дело не в пропущенном сегменте. А в наличии визы до конечного пункта единого билета.

При отсутствии визы в конечный пункт авиакомпания производит регистрацию пассажира и багажа до того пункта, куда ему разрешен въезд.
Это выдержка из рекомендаций хендлингу от Туркишей.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1843
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2624

Сообщение TutorA » 29 ноя 2023, 19:36

Mauve, непременно отпишусь! Времени и денег жаль, конечно, но попытка не пытка ( плюс билет до Москвы тоже невозвратный взяла на поезд). Что ж, как сложится. Через Молдову уже летали, теперь так попробую.
pepelats, так то Turkish:) хорошо бы у Пегасуса такие же рекомендации были;)
TutorA
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 10.03.2021
Город: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2625

Сообщение Viachik » 29 ноя 2023, 21:27

Pepelats писал(а) 29 ноя 2023, 18:03:Это выдержка из рекомендаций хендлингу от Туркишей.

Х.з что за выдержка и каких именно туркишей. Сабж летит Pegasus. Без багажа и не через Стамбул, а через Анталью.
------------------------------------------
Нормально будет при онлайн регистрации. Долетите до Антальи. В которой ( но это не точно, по памяти) нет транзитного аэропортового перехода. 100 и 0 процентов -зависит только от возможности веб регистрации по вашему маршруту ( хотя бы до Антальи) или, в случае такой невозможности, на стойке. Нет никаких 20% и др.
Последний раз редактировалось Viachik 29 ноя 2023, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2626

Сообщение Viachik » 29 ноя 2023, 21:37

TutorA, когда летите-то ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2627

Сообщение Elinez » 29 ноя 2023, 22:15

TutorA писал(а) 29 ноя 2023, 13:19:На рейсы онлайн регистрация открывается в разные дни, так как большой промежуток - 11 часов- между ними.

Ну это не аргумент. На стыковку обычно разрешается регистрироваться раньше открытия официальной регистрации.
Elinez
путешественник
 
Сообщения: 1583
Регистрация: 06.09.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 28
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2628

Сообщение TutorA » 29 ноя 2023, 23:15

Elinez,так в приложении
написано, регистрация на первый сегмент онлайн будет открыта 5 декабря, а на второй 6. А сумею ли пройти ту регистрацию - вопрос другой;) Viachik, да, Вы совершенно правы, - в Анталье нет транзитной зоны ни в одном терминале. Мне дали совет в ТГ чате говорить, что виза ждёт в Анталье в другом паспорте. Мол, подавалась на визу в Турции, передаст человек по доверенности ( в Турции летом я была и подаваться теоретически могла). Но я так плохо ару, просто ужасно - видно сразу. Может, правду сказать, что в Анталью( а не в Лейпциг) за лекарствами-очками-вкусностями.;))) Но ведь не пропустят тогда точно. В середине декабря рейс. Дернула меня нелёгкая вместо Бишкека Лейпциг этот купить.
TutorA
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 10.03.2021
Город: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2629

Сообщение Pepelats » 29 ноя 2023, 23:22

Viachik писал(а) 29 ноя 2023, 21:27:Х.з что за выдержка и каких именно туркишей.

Их внутренний документ для служебного пользования. Описывающих алгоритм действий в нестандартных ситуациях для агентов а регистрации.
Viachik писал(а) 29 ноя 2023, 21:27:Сабж летит Pegasus. Без багажа и не через Стамбул, а через Анталью

Думаю, у Пегасуса нечто подобное. Если будет овербукинт, то, конечно, могут использовать как повод для снятия с рейса.
Лично я бы летел.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1843
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2630

Сообщение Elinez » 30 ноя 2023, 03:19

Viachik писал(а) 29 ноя 2023, 21:27:100 и 0 процентов -зависит только от возможности веб регистрации по вашему маршруту ( хотя бы до Антальи) или, в случае такой невозможности, на стойке. Нет никаких 20% и др.

Я не знаю что видят сотрудники на стойках регистрации в Москве, но часто они видят абсолютно не то что нужно.

К примеру, сотрудники СКАТ на стойке посмотрели мои билеты до Лахора и решили что я лечу внутренним рейсом по Казахстану дальше. Ну и я так понимаю это не сотрудники СКАТ-а были, а сотрудники аэропорта которые на несколько авиакомпаний работают.

За консультацией, если им что-то непонятно, они не в последнюю очередь к самому пассажиру пойдут.
Elinez
путешественник
 
Сообщения: 1583
Регистрация: 06.09.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 28
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2631

Сообщение Viachik » 30 ноя 2023, 07:09

Elinez, на стойке регистрации работают сотрудники аутсорсинговой аэропортовой компании, а не сотрудники пегасуса и др., но о том что Лейпциг находится не в Турции и они, и их регистрационный комп прекрасно знают.
—-------
TutorA, у вас рейс 11го же, а регистрация за 7 дней ? Но только зарегистрироваться недостаточно, надо ещё и иметь возможность при этом получить эл. посадочный.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2632

Сообщение TutorA » 30 ноя 2023, 09:32

Viachik, ошиблась немного - на первый ( до Антальи) регистрация 8 открывается,а на второй 9( соответственно вылет сам 15 из Внуково). Там вроде бы стойки с электронными билетами есть во Внуково, попробую получить, если не заблочит система из-за того, что PNR один на оба сегмента. Но раньше летали по баркоду( или куаркоду, не помню точно)- просто на стойке у гейта показывали, а распечатанный билет не просили у нас. Единственное, что разглядывали что-то пристально, но молча к себя на экранах, это да:)
Буду пробовать, куда деваться. Если что, хоть Москву посмотрю;)
TutorA
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 10.03.2021
Город: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2633

Сообщение TutorA » 11 дек 2023, 22:53

Электронная регистрация на первый сегмент пройдена, электронный посадочный талон получен ( пишет, что штрих код в этом аэропорту (Внуково) недоступен), но куаркод на талоне есть. Под ним написано Порядковый номер 1. Думаю, на это как раз внимание и обратят на гейте,если вообще не видят все сегменты бронирования сразу,,как наведут сканер на куар. О развитии событий напишу, чтоб больше никто таких оплошностей не допускал;)
TutorA
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 10.03.2021
Город: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2634

Сообщение Viachik » 11 дек 2023, 23:01

TutorA писал(а) 11 дек 2023, 22:53: О развитии событий напишу
Жду. Очень .И те, полагаю, кто в вашей ситуации здесь поучаствовал ( по разумению).
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2635

Сообщение senator » 11 дек 2023, 23:10

TutorA писал(а) 27 ноя 2023, 23:15:Есть ли хоть какой шанс

Какой то есть шанс. Чем это вам поможет?
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32295
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2636

Сообщение TutorA » 15 дек 2023, 23:39

Отчитываюсь, как и обещала. Никто ничего даже не спросил ( посадочный распечатала в автомате по вашему доброму совету), в нём тоже было очевидно, что это первый сегмент, но всем все равно. Не факт, что так всегда, но мне в этот раз повезло.
Благодарю всех, кто откликнулся и не злорадствовал, а по-доброму посоветовал, хотя и понятно, что сама виновата ( ну и безденежье немножко, в сочетании с желанием побывать снова в милой сердцу стороне, привезти нормальные лекарства по вменяемым ценам и порадовать детей к новому году). И в Турции ещё отличные учебники английского More and More, которые нежно любимы всеми моими учениками и младшим сыном ( кстати, они параллельно два языка учат,выходит - там всё на турецком понятно продублировано). Ещё раз благодарю, мира и радости всем.
TutorA
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 10.03.2021
Город: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2637

Сообщение Andrey-22 » 11 янв 2024, 20:28

Может у кого то был опыт неявки на второй рейс при едином билете с багажом. Norwegian, билет невозвратный Ницца-Стокгольм-Хельсинки. Проблема в том что хотел докупить багаж. Но из за невозможности вернуться через Финляндию купил билет из Стокгольма в Таллин. Если будет багаж, то получается я его не смогу получить после первого рейса.Как быть? Спасибо!
Andrey-22
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 19.06.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 63
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2638

Сообщение Poseidon » 12 янв 2024, 17:29

Andrey-22 писал(а) 11 янв 2024, 20:28:Если будет багаж, то получается я его не смогу получить после первого рейса.Как быть?

Вероятность того, что багаж при едином билете с пересадкой в Стокгольме зарегистрируют по вашей просьбе только до Стокгольма невысока (хоть она и есть). А вот поменять билет можете заранее. Свяжитесь с авиакомпанией и уточните сколько будет стоить переписать билет по маршруту Ницца-Стокгольм, чаще всего у Norwegian билеты подлежат обмену (со штрафами) даже если они и невозвратны.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2639

Сообщение Andrejus_L » 22 янв 2024, 19:24

Здравствуйте, друзья!

Специально зарегистрировался, чтобы получить ответ на свой вопрос. А вопрос следующий: в ноябре 23 г на распродаже Пегасуса купил билеты Москва->Стамбул->Бишкек и обратные Бишкек->Стамбул->Москва. Авиакомпания отменяет мне перелёт Стамбул->Бишкек. Соответственно, Бишкек->Стамбул у меня уже не получается. Думаю, ладно, останусь в Стамбуле и потом спокойно вернусь в Москву. Читаю форум и понимаю, что сегмент Бишкек->Стамбул не состоится и Стамбул->Москва аннулируется.
На горячей линии Пегасуса меня заверили, что все будет ок, смогу улететь в Москву. Написал в поддержку, получил ответ:

"Dear .......,
Thank you for your message.
We would like to inform you that you can participate in your multi-leg flights at your transfer point. You don't have to fly the first-leg flight.
Thank you for your interest."

И получается, что как бы можно. Но сомнения у меня все равно остались. Может быть у кого-нибудь был подобный кейс с Пегасами? Поделитесь опытом
Спасибо заранее
Andrejus_L
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 22.01.2024
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2640

Сообщение senator » 22 янв 2024, 20:35

Andrejus_L писал(а) 22 янв 2024, 19:24:получается, что как бы можно.

Можно.
Andrejus_L писал(а) 22 янв 2024, 19:24:Может быть у кого-нибудь был подобный кейс с Пегасами?

У многих был.
Andrejus_L писал(а) 22 янв 2024, 19:24:Поделитесь опытом

У Пегасусов нет 2-го, 3-го и прочих сегментов. У них все сегменты единственные.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32295
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль