Dim Mon » 07 янв 2024, 23:18
Про выбор мест при онлайн-регистрации. В середине ноября 2023 летели по маршруту Москва-Абу-Даби-Сеул. За 30 часов началась онлайн-регистрация, места можно было бесплатно менять.
В начале декабря летели Манила-Абу-Даби-Москва. Как и писали в этой теме, возможность бесплатной смены мест при онлайн-регистрации Этихад убрал.
Нам нужны были 2 места рядом, одно из них у прохода.
На момент онлайн-регистрации я ещё не знал о том, что места бесплатно поменять нельзя.
Сидя в Маниле, прохожу онлайн-регистрацию, Этихад автоматически регистрирует на первый сегмент на места А и В (которые нас не устраивают) во втором ряду с конца последнего салона. Пытаюсь поменять места - система дает менять, но платно. Что за нах, думаю, лезу в интернет и в этой теме читаю, что теперь смена мест платно. Ладно, думаю, оплачу - пытаюсь оплатить, но сайт намертво зависает. И так зависает несколько раз.
Думаю, а если отменить онлайн-регистрацию и пройти её заново - может, система посадит на нужные места? (ну то есть вместе и одно из них у прохода).
Звоню в Этихад по московскому номеру +7 499 272 3786, указанному на их сайте (благо не выходной день и рабочее время по Москве).
Русскоговорящая девушка, ответившая по этому номеру, обещает отменить регистрацию, но через некоторое время, и при этом говорит, что места нужно выбирать платно только до онлайн-регистрации, после неё изменение мест, даже платно, невозможно.
Проходит час с небольшим, онлайн-регистрация отменяется.
Снова прохожу онлайн-регистрацию, на этот раз система снова сажает нас на тот же второй с конца ряд, но с правого края, и снова на места у окна и рядом.
Снова пытаюсь выбрать нужные места - да, места выбираются, требуется оплата. На этот раз дохожу до ввода данных карты (у меня белорусская виртуалка Приор и наши UP Газпромбанка и РСХБ).
При вводе номера карт UP сайт пишет, что такие карты не принимаются. Приор нормально принимается, но возникает новая засада : не приходяс смс сообщения с кодом подтверждения. Оказывается, белорусская симка Life, номер которой привязан к карте Приор, не работает в роуминге на Филиппинах.
При этом на почту мне поступают посадочные талоны на выбранные, но не оплаченные мной места. Почему - х.з. Ну если посадочные есть - значит всё нормально, думаю, и больше не ломаю голову с этой темой.
Приезжаем к вылету в аэропорт Манилы, проходим на стойку Drop-Off для сдачи багажа, даю паспорта, девушка говорит, у вас выбраны места - нужно оплатить. Показываю свои посадочные - она говорит, да, это ваши посадочные, но нужно оплатить места.
Я ей - а можно выбрать другие, не требующик оплаты. Можно, говорит, но они не рядом. Рядом мест уже нет.
Ладно, говорю, оплачу. Она мне - давайте карту. Я говорю - у меня виртуальная, могу оплатить телефоном или дать данные для ввода. Девушка говорит, что они не принимают виртуальные, только физические. Есть и такие, говорю. Даю ей свои UP, девушка рада, что проблема решается, но потом видит, что карты Union Pay и говорит, что такие карты они принять не могут. При этом зовёт старшего, что-то объясняет ему, старший немного тыкается в компе и вуаля - девушка дает мне бумажные посадочные, бесплатно, говорит.
Вот такая история с выбором мест у Этихадов.