Решил ответить сам себе, по горячим следам, так сказать. Надеюсь, кому то тоже пригодится данная информация.
"Россия" летает по маршруту МСК-Денпасар-МСК на старых бортах Emirates, с двумя салонами Бизнес+Эконом. Самолеты старые, лет 20, так что, делайте выводы.
Бизнес класс имеет компоновку 3 ряда по 2+3+2 (21 места всего), так что, не верьте схеме расположения мест на сайте Аэрофлота, когда покупаете билет (сайт предлагает компоновку 2+1+2+2).
Ни о какой модернизации кресел на этом маршруте и речи нет, все старое, ухандоканое. Пластик весь грязный, сидения просижаны-пролежаны. Кресло узкое, имеет два положения сидя-лежа. Раскладывается в наклоне, так что, спать не удобно.
Медиасистема- ни какая! Экран есть, только вот туда почти ни чего не загружено, кроме информации о копании и полете, плюс несколько фильмов. Пассажирам бизнеса раздают маленькие планшеты (размером с ежедневник) с предустановленными фильмами и наушники.
Сервис, надо отдельно отметить- адский. Как и самолет, прямиком из 89 года. Кончено, в современных условиях и про такой конкуренции в авиаперевозках, это жалкое зрелище и позорище.
Звукоизоляция очень плохая, в салоне сильно шумно от моторов.
USB-розеток нет, есть обычная розетка, так что, не забудьте взять штекер.
Кормежка- как в столовой.
Обычно такая еда должна быть в экономе, хотя я не удивлюсь, если еда в эконом-классе и в бизнесе у них одинаковая. То есть, о меню, хотя бы как у Аэрофлота, и речи не идет. Стюардесса просто спрашивает- мясо-рыба или курица. Приносят сразу поднос со всей едой, которая как выглядит, такая же и по вкусу- ни какая. За 13-и часовой полет кормят дважды, ужин и ужин! О завтраке тут не слышали. Выпивка есть, какая не знаю, мне не актуально.
Подушка очень маленькая, равно как и плед (не одеяло!), тонкий и короткий. Укутаться им не получится.
Вы можете сказать, что я зажрался и придираюсь.
Внимание, цена моего билета составила 303 тыс рублей в одну сторону. Причем, я не успел купить этот же билет за 216 тыс, и пришлось купить за 303, так как, учтивая ситуацию, по другому с Бали было просто не улететь, все авиакомпании остановили полеты туда.
Опять же, учитывая специфику моей жизни, я очень много летаю и отлично представляю за что плачу деньги. ДО этого я всегда был не особо доволен Аэрофлотом, их бизнес тоже далек от идеала, но это было до "России".
Антирекорд побит.
Как заключение.
Пользоваться анти-сервисом этой компании можно только в экстренном случае, как мой. Поскольку стоимость услуги совершенно не соответствует комфорту (которого нет), качеству и безопасности.