alexanderrrr » 28 окт 2023, 23:31
На тему общения с поддержкой SNCF и возврата денег. В начале декабря прошлого года была поездка в Париж, которая выпала на забастовку, так что мой поезд был отменен, но удалось буквально урвать место в другом поезде в тот же день. Но место было в более дешевом классе и без "услуг", т.е. какого-то питания. (Ехал не за свой счет и когда брал изначальные билеты, то других вариантов не было, а отмена из-за забастовки была чуть ли не на следующий день после покупки). После поездки написал жалобу в компанию, которая отвечает за поезда между Швейцарией и Францией (Lyria), с требованием вернуть хотя бы разницу в цене. Через неделю они сказали, что это не к ним, но типа жалобу переслали в SNCF и вот ее номер, проверяйте на сайте.
Поскольку за три месяца никаких подвижек не было, я заполнил новую жалобу уже на сайте SNCF. Опять тишина и я уже плюнул на это дело.
Вдруг через полгода приходит письмо с просьбой прислать копии билетов (хотя изначально всё было отправлено и вообще вся информацию по номеру брони у них в системе). Я отправил и через какое-то не очень большое время, SNCF подтвердил что вернет деньги, перевод будет в течении месяца. И действительно перевел деньги еще месяц спустя. Короче, вся эпопея заняла больше 10 месяцев.
Вывод: система в принципе работает, но оооочень медленно и только для таких зануд, как я:)