Сейчас этот форум просматривают: kolgas и гости: 30
Serge+ писал(а):Во-первых, в и-тикете первым пунктом после данных по рейсу стоит необходимость подтверждать перелет за сутки. В случае отсутствия реконфирмации типа впают штрафник.
Viachik писал(а):Да вы что У них в билете - статус confirmed. А на сайте в факе написано , что никаких подтверждений дополнительно не нужно. Да и никто их здесь и не делал никогда.
Приведите плиз скан вашего и-тикета с такими требованиями в подтверждение ваших слов.
juistina писал(а):Можно ли у Cebu как-то поменять в бронировании номер паспорта? Паспорт заканчивается, нужно билеты брать. Или на регистрации старый предъявить? Был ли у кого-нибудь такой опыт? До Call-центра дозвониться не получилось, будем еще пытаться, конечно, но практический опыт был бы полезен.
Serge+ писал(а):В-третьих, в билетах не пишут точного аэропорта. Например, Куала Лумпур у них проходит как KUL, хотя летают из LCCT.
HeN писал(а):Незнаю насколько в тему, но подскажите, Cebu присылает билеты в в каком-нибудь приличном виде, например pdf-ки? Ато забронировал, деньги списали, пришло только убогое html-ое письмо, как-то даже не серьёзно...
Viachik писал(а):Нашел таки то, что присылает Cebu Pacific на мейл в виде HTML.
Parisolog писал(а):Viachik писал(а):Нашел таки то, что присылает Cebu Pacific на мейл в виде HTML.
Насчет "присылают" это вопрос спорный...Все зависит от того какой у вас ящик и где он "висит",как настроен антиспам, да и еще от каких-то загадочных явлений...
Viachik писал(а): Антиспамый фильтр влияет на получение, а не на отсылку
jalapeno писал(а):Вчера летела из Сингапура в Кларк, свежий опыт, которым спешу поделиться.
1. В билете, приобретенном у Cebu, были перепутаны пол и подданство, да и вообще, так как мою карту (американского, кстати, происхождения) сайт отверг, билет был приобретен по карте другого человека. Никто ничего не сказал, а когда я спросила, являются ли подобные ошибки потенциальной пробемой, мне сказали, что в общем нет.
mmishan писал(а):Cebu Pacific ничего никогда никому не отвечают по email. Я это уже прошел неоднократно. И вобще никому ни чего не отвечают по эл. почте. Мало, того что сами филипинцы любят не отвечать дак в себу пацифик и нет спецальных людей для этого.
Звоните им! Если они согласятся исправить имя, то Вам очень повезло! Если нет, то вы можете отменить бронь деньги вернутся вам на кару. Тут еще сюрприз, период возврата от 2 месяцев до год + 2 месяца (собственый опыт). На самолёт с настолько некорректным именем Вас скорее всего не пустят, тем боле если он международный. Сам лично наблюда картину в маниле, когда местная тётка с пеной у рта рвалась в наш самолёт. Её не пускали потому что имя и фамилия в билете были поменяны местами. Тетка так и не поехала с нами - не пустили (наверно на лапу не дала).
А когда летите? Я в аэропорту в выходные буду, могу спросить, но думаю что никто не будет менять со слов "левого" человека. Думаю что по телефону тоже могут не поменять. Если пришлёте в личку код брони, я спрошу в Понедельник в аэропорту манилы как поменять ФИО.
Ну это вы лихо с ФИО!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж