Андрей АNG писал(а) 19 мар 2024, 18:21:После "Дня музеев", небольшая прогулка по вечернему городу
Музеи потрясающие, конечно же. А прогулка чудесная)). Спасибо и за одно и за другое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Андрей АNG писал(а) 19 мар 2024, 18:21:После "Дня музеев", небольшая прогулка по вечернему городу
Мельница Стуки была построена между 1884 и 1895 годами по инициативе Giovanni Stucky, предпринимателя и финансиста из знатной швейцарской семьи, чей отец переехал в Венето с итальянкой из семьи Форти. Проектирование внушительного комплекса было поручено архитектору Ernst Wullekopf, который создал один из величайших образцов неоготической архитектуры применительно к промышленному зданию.
Здание поражает своими аномальными пропорциями по сравнению с традиционной венецианской архитектурой, присутствующей на обоих берегах канала Джудекка.
На образцовом заводе, оборудованном газовым освещением, на полную мощность работало 1500 рабочих, работавших посменно в течение всего дня и способных в период наибольшей функциональности молоть 2500 центнеров муки в день.
В 1895 году ранее существовавший комплекс, на котором стояла мельница, был расширен по проекту архитектора Вуллекопфа и разделен на две отдельные зоны: одна - большая и вертикальная - включала мельницу, склады и силосы, а также офисы; Во втором, состоящем из более низких зданий, размещалась макаронная фабрика. Именно тогда комплекс приобрел свой нынешний вид.
Вуллекопф хотел оснастить здание классическим и характерным неоготическим фасадом, на котором выгравировано имя владельца мельницы, увенчанным гигантскими часами, фасадом, который с тех пор стал символом промышленной архитектуры в Италии.
В промышленной зоне Маргеры расположены производства: нефтепереработки и нефтехимии, металлургии, электротехники, судостроения, электростанции, предприятия транспортной логистики.
Морской порт Венеции состоит из 26 грузовых и 8 пассажирских терминалов. Обслуживает 2,3 млн пассажиров в год. Порт является универсальным грузовым комплексом, перерабатывающим контейнерные, навалочные, генеральные и наливные грузы. Является единственным портом страны, подключённым к речной сети Северной Италии.
Близость промышленных предприятий и морского порта с их вредными выбросами в атмосферу и акваторию Венеции привели к эрозии дворцов и скульптур
В соответствии с Соглашением о химической программе в Порто-Маргера, в 1999 году на площади 2000 гектаров (включая промышленные поселки и портовые каналы) находились Enichem, EVC, Edison Termoelettrica, Elf Atochem, Crion, Sapio, Agip Petroli, Esso Italiana, Api, Ausimont, Montefibre, San Marco Petroli, Decal, Agip Gas, Ambiente.
По состоянию на 2006 год там были созданы следующие компании: Ineos Vinyls Italia (хлорный цикл), Sapio Group, Solvay Fluor Italia, Arkema, Montefibre, Eni (напрямую с Венецианским нефтеперерабатывающим заводом, а также с Syndial - хлорный цикл и Polimeri Europa - этиленовый крекинг
С начала двадцатого века многие богатые иностранцы решили сделать Венецию своим вторым домом, используя землю, часто занятую зданиями, заброшенными в предыдущие века: это случай француза Herriot, который, купив землю бывшей мыловаренной фабрики на Джудекке, построил на этом месте Villa Herriot. Две виллы с эклектичной архитектурой и обильными декоративными элементами, такими как патеры, плитка, колонны и другие византийские мотивы.
В 1947 году жена Эрио, после смерти мужа, продала комплекс Villa Hériot муниципалитету, оставив в договоре купли-продажи желание использовать его в качестве государственной школы: здание, таким образом, стало начальной школой Карло Гольдони. Позже школа была закрыта, и на вилле Эрио находятся «Европейское общество культуры», «Международный университет искусств, филиал в Венеции» и Дом памяти венецианского двадцатого века.
Церковь Сант-Эуфемии была построена в девятом веке в венецианско-византийском стиле, по традиции во времена дожетства Орсо I Партеципацио
Интерьер сохраняет план базилики с тремя нефами оригинального здания, от которых также сохранились колонны с капителями.
В 1371 году, как сообщается на мемориальной доске сбоку от входа, церковь была освящена во второй раз после капитальной реконструкции, в ходе которой были введены готические архитектурные элементы. В восемнадцатом веке было проведено еще одно вмешательство, которое, в дополнение к фасаду, глубоко изменило интерьер, где лепнина была применена как в центральном нефе, так и в сводах потолка.
Здание было построено как дом-мастерская художника Марио де Марии в 1912—1913 годах по собственному проекту. Некоторые специалисты относят архитектуру здания к венецианскому модерну с готическими элементами: «построено оно было на исходе своеобразного итальянского модерна — стиля „либерти“ с привкусом стилизации под готику. Некоторые специалисты даже относят его архитектуру к так называемой неоготике или, еще вульгарнее, просто к эклектике, другие все же склонны считать его особым венецианским модерном начала XX века, что представляется более правильным, несмотря на формальные готические элементы». Главный фасад дворца отличается целостной композицией, хорошими пропорциями величины проемов и тела стены. Ковровая фактура поверхности стены имеет продуманную перекличку с домом напротив, на противоположном берегу Бачино Сан-Марко — фасадом Дворца дожей.
Архитектура дома связана с трагическим эпизодом жизни семьи владельца. В 1905 году у Марио де Мария умерла дочь Сильвия, что вызвало у него тяжелую депрессию. Он смог вернуться к творческой жизни только несколько лет спустя после лечения в швейцарской клинике. В 1909 году он участвовал в Венецианской биеннале и вскоре задумался о постройке дома-ателье в память о дочери. Тре-Очи (вен. Tre Oci) — три глаза — это три больших окна с полукруглыми изящными балкончиками на главном фасаде, которые символизируют членов семьи: самого Марио, его жену и сына, оставшихся в живых. А усложненное готическими деталями из истрийского камня верхнее окно, устремленное в небо, — покойную дочь.
Берег получил свое название от купцов из Далмации, которая во времена Венецианской республики также называлась Славония или Скьявония и которые высаживались здесь со своими торговыми судами, а также имели свои торговые лавки. По сути, берег был неотъемлемой частью торгового порта Венеции и имел немалое значение благодаря близости к площади Сан-Марко и центру венецианской политической власти.
Церковь Сан-Джакомо-ди-Риальто (итал. San Giacomo di Rialto, вен. Céxa de San Giacomo de Rialto) — католическая церковь в Венеции в районе Сан-Поло в квартале Риальто. Среди венецианцев более известна как Сан-Джакомето (итал. San Giacometo). Предположительно, является самой старой церковью в Венеции; некоторые считают, что она появилась в год основания Венеции (421 год). Церковь в её сегодняшнем виде была построена в XI—XII веках и отреставрирована в 1601 году. За длительное время множественные реконструкции не изменили внешний вид и структуру церкви.
Ах, как же приятно, прогуляться с Вами по вечерней Венеции!Андрей АNG писал(а) 25 мар 2024, 19:58:Иду по вечернему городу в сторону Риальто
Ах, как же приятно, прогуляться с Вами по вечерней Венеции!
Надгробие Кановы
Первоначально это надгробие было спроектировано самим Кановой в 1794 году для памятника Тициану, о чём говорит лев святого Марка, скорбящий по величайшему сыну Венеции, однако строительство не было даже начато из-за отсутствия средств. В результате Канова использовал идею этого памятника для надгробия Марии Кристины Августы († 1805) в церкви Августинцев в Вене.
После смерти Кановы в 1822 году Академия решила поместить сердце Кановы в порфировую урну, и по распоряжению президента венецианской Академии Леопольдо Чикогнара была проведена подписка для сбора денежных средств на памятник Канове. В 1827 группой учеников Антонио Кановы (Д. Фабрис, Б. Феррари, Р. Ринальди, Л. Зандоменеги, Я. де Мартини и А. Боза), этот памятник был построен согласно проекту самого Кановы. В урне, которую держит сильно задрапированная фигура (работа Бартоломео Феррари) находится сердце Кановы, остальное тело погребено в мавзолее около его дома в Поссаньо. Ринальдо Ринальди изваял крылатого льва и гения Кановы с факелом, Луиджи Зандоменеги — женщин с гирляндами цветов, Якопо де Мартини — двух маленьких гениев справа, Джузеппе Фабрис — поднимающегося по лестнице гения, и Антонию Боса — ангелов, держащих бюст Кановы.
Бюст Кановы обрамлен змеёй — символом вечности. Фигура рядом с крылатым львом — гений Кановы. Он держит перевернутый факел — символ смерти
Памятник Тициану
В 1576 году, умирая от чумы, Тициан просил похоронить его в церкви, где он когда-то крестился и где уже находились два его шедевра: «Ассунта (Вознесение Мадонны)» и «Мадонна Пезаро». Сам Тициан хотел, чтобы над его могилой находилась картина, его собственная «Пьета» (сейчас находящаяся в галерее Академии). Через 200 лет после смерти Тициана учениками Кановы, Луиджи и Пьетро Зандоменеги, по заказу австрийского императора Фердинанда I, был создан памятник (1838—1852) в стиле барокко из каррарского мрамора.
В центре памятника статуя Тициана, слева от него Природа, справа Знание. Фигуры возле колонн: слева от Тициана: Живопись и Скульптура, справа Графика и Архитектура. Две скульптуры внизу императоров: слева Фердинанда I Австрийского и справа Карла V.
Барельефы памятника напоминают о шедеврах Тициана. За самим Тицианом его самый главный шедевр — «Ассунта», которое находится в этой же церкви. Слева от художника «Мученичество святого Петра», погибшее году при пожаре в церкви Санти-Джованни-э-Паоло, справа «Мученичество cвятого Лаврентия», находящееся в церкви Джезуити в Венеции.
Сверху справа барельеф «Встреча Марии и Елизаветы», сверху слева — «Снятие с креста».
В верхней части памятника лев Святого Марка с гербом дома Габсбургов.
Палаццо Мочениго уже существовал в шестнадцатом веке, а в семнадцатом веке проводились ремонтные работы. Во дворце проживала семья Мочениго вплоть до начала двадцатого века.
В 1945 году последний член семьи, Альвизе Николо Мочениго, завещал здание муниципалитету Венеции, которое стало художественной галереей, действующей до сих пор, вместе с офисами Исследовательского центра истории текстиля и костюма, открытый в 1980-х.
Здание состоит из пяти уровней: цокольный этаж, полуэтаж, два основных этажа и мезонин.
У здания два одинаковых фасада, один выходит на Salizada di San Stae, другой на канал.
Внутри дворца хорошо сохранились фрески на основных этажах.
Учебный центр и музей.
С 1985 года здесь находится Центр изучения истории тканей и костюмов, а также Музей истории тканей и костюмов. Помимо сохраненных ценных коллекций, в основном венецианского происхождения, центр предлагает ученым важную библиотеку, специализирующуюся в этой области. В 2013 году, после тщательной реставрации интерьеров дворца, интерьер был расширен новым разделом (5 залов), посвященным истории парфюмерии и эссенций, что подчеркивает древнюю косметическую традицию Венеции. В новой планировке были сохранены не только основные элементы архитектуры и структуры, но и старинная обстановка и мебель, великолепные фрески и лепнина, без потери даже драгоценного мрамора, полов и оконных рам. В этой реорганизации музея было задействовано девятнадцать комнат на основном этаже здания, воссоздавая атмосферу подлинного Венецианского дворянского дома 18-го века. В то же время был проложен путь к пониманию эволюции моды, костюмов и текстильных тенденций.
Этот проект был реализован и стал возможным благодаря известной парфюмерной компании Mavive SPA семейства Видал. Она является поставщиком технической и научной поддержки для установок эфирных масел. Дом Drom Essential предоставил галерее свою необычную коллекцию бутылок Storp. В новом месте, полностью используемом как музей, также есть места для дидактического обучения: были созданы настоящие «обонятельные станции», которые позволяют посетителям углубить свои знания об истории духов и эссенций, используя свои чувства.
Новый раздел посвящен парфюмерии. Отдельный аспект истории венецианского костюма пока мало изучен. Музей хочет подчеркнуть роль и истоки этой косметической и эстетической традиции. На основном этаже шесть комнат, посвященных парфюмерии. Путь оснащен мультимедийными инструментами, которые предлагают сенсорные ощущения в беспрецедентной информативной форме.
Надо поскорее прекратить писать отчёты на форуме, и использовать это время, чтобы писать картины по фотографиям из моих путешествий !!
Очень даже неплохо :)Андрей АNG писал(а) 31 мар 2024, 20:08:По-моему я неплохо вписался по колориту в интерьер дворца)
nassta писал(а) 01 апр 2024, 15:14:Ни в коем случае не прекращать писать отчёты, а продолжать радовать нас шикарными фотографиями:)!
В.А. писал(а) 01 апр 2024, 15:22:А что такое "картины по фотографиям"? Это же не просто копия?
Вот меня тоже его чёрно-коричневая гамма угнетает. Хочется больше цвета. "Рай" в зале Большого совета Дворца дожей впечатлил весьма. А большая часть увиденных его картин не произвели такого эффекта, увы.картин Тинторетто мне точно смотреть не хочется. Без этих сцен распятий и прочих ужасов в чёрно-коричневых тонах я уж точно обойдусь
Видимо этот счастливчик каким-то образом избежал праведного гнева Папы Иннокентия Х и всё сохранилось напоказ :) Или статую изваяли намного позже той эпидемии нравственности.Обычно ведь эти дела прикрывают какой нибудь тряпочкой или листиком
Шелковинка писал(а) 03 апр 2024, 21:19:Видимо этот счастливчик каким-то образом избежал праведного гнева Папы Иннокентия Х и всё сохранилось напоказ :) Или статую изваяли намного позже той эпидемии нравственности.
Андрей АNG писал(а) 02 апр 2024, 17:48:Я выходил из Schiavi в хорошем настроении!
Андрей АNG писал(а) 31 мар 2024, 20:08:Надо поскорее прекратить писать отчёты на форуме, и использовать это время, чтобы писать картины по фотографиям из моих путешествий !!
JamKit писал(а) 04 апр 2024, 18:45:А вот на Ваши картины я бы с большим интересом посмотрела.
JamKit писал(а) 04 апр 2024, 18:45:я понимаю, что для автора читатели очень важны и нужны
JamKit писал(а) 04 апр 2024, 18:45:Отчеты прекращать писать не надо, пожалуйста.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИТАЛИЯ форум ‹ Отзывы об отдыхе в Италии. Италия отзывы