Амид писал(а):А я, как раз, считаю, что виноват Europcar.
Я в Европе много раз брал машину и всегда у мелких, малоизвестных фирмочек, потому, что у них дешевле. Никогда, никаких проблем не было. Именно, потому, что это - Европа.
А люди брали машину в Египте. Я бы на их месте тоже выбрал "известный бренд", чтобы получить гарантию качества. И что же они получили от этого хвалённого бренда?
На хуй он тогда вообще нужен Europcar, если в Европе любая кантора ведёт себя честно и на 30-50% дешевле, а в "третьих" странах они наёбывают так же, как местные жулики?
ekaterina1978 писал(а):Ребят, думаю, что дело очень сильно в месте, где берется машина, а не в Europcar. Моя версия - Египтяне Europcar-овцы полные пофигисты и у них там в Египте бардак.
Брали машину во Франкфурте - все тип-топ. И call-центр работал, когда возникли проблемы по блокировке на карте, и e-mail оперативно писали и все остальные аспекты перечисленные вами- без проблем.
Поэтому в Европе, по крайней мере- только Europcar.
lady-kate писал(а):я все же уверена, что ооооочень много зависит от директора филиала и персонала. Это как с магазинами или ресторанами. Порой один единственный магазин или рестик с идиотом-управляющим, может испортить общее впечатление о целой сети.
lady-kate писал(а):Возможно мне просто повезло.
GD_SPb писал(а): Если вы собираетесь арендовать машину в компании Europcar, будьте готовы к проблемам и к тому, что вас попытаются обмануть на каждом шаге.
Cutie Pie писал(а):Добилась я от Европкара ответа, за что у меня удержали 113 евро Это, как оказалось, за пустой бак. Хотя отдельно об этом не предупреждали (мы б залились в 3 раза дешевле). Наверное это подразумевается само собой? Но мне было неприятно. Неужели нельзя было сразу ответить...
Zета писал(а):У любой прокатной конторы тот же самый принцип - верни машину в том состоянии, в котором забрал. Взял с полным баком - верни с полным, с пустым - значит, с пустым.
GD_SPb писал(а):Если вы собираетесь арендовать машину в компании Europcar, будьте готовы к проблемам и к тому, что вас попытаются обмануть
Горыныч писал(а) 25 янв 2015, 13:24:Vladimir Turin
Не нужно дублировать свои мысли по всем веткам, посвященным прокату авто...
Vladimir Turin писал(а) 25 янв 2015, 13:37:Ведь в этом и смысл нахождения здесь. Разве нет?
Vladimir Turin писал(а) 25 янв 2015, 13:37:У меня опыт пять лет, больше 5000 броней.
Горыныч писал(а) 25 янв 2015, 14:42:Vladimir Turin писал(а) 25 янв 2015, 13:37:Ведь в этом и смысл нахождения здесь. Разве нет?
Есть еще правила Форума, которые неплохо почитать для начала...Vladimir Turin писал(а) 25 янв 2015, 13:37:У меня опыт пять лет, больше 5000 броней.
Вы работали в прокате?
Vladimir Turin писал(а) 25 янв 2015, 14:50:Работал в отделе бронирования автомобилей за границей. Был сотрудником компании-брокера.
Горыныч писал(а) 25 янв 2015, 15:13:Vladimir Turin писал(а) 25 янв 2015, 14:50:Работал в отделе бронирования автомобилей за границей. Был сотрудником компании-брокера.
Если у Вас действительно есть интересная информация, то, логично создать отдельную тему, со взглядом "изнутри" на процедуры, правила проката, особые требования, практику и т.п.
Т.е., рассказать о каких-то нюансах, неизвестных широкой публике...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Будьте осторожны… Безопасность и предупреждения путешественников ‹ Чёрный список = SUCKS