mitya1701 писал(а) 09 окт 2024, 08:46:Доброе утро. Это текст из письма: Пожалуйста, позвоните в отель для получения информации об услугах отеля. После прибытия рейса вы можете подойти к стойке трансферных услуг для консультации, и сотрудники стойки помогут вам подтвердить информацию о размещении в отеле и транспортном средстве, которое вас заберет. Желаем вам приятного путешествия заранее! Делаю вывод, что звонить не нужно. Но кто знает, это же китайцы)))
вот да, начитался что нужно будет найти китайца, чтобы тот на китайском языке позвонил в отель и они прислали шаттл.
Всем привет, вопрос такой, получили подтверждение, но там судя по всему другой отель, и судя по всему нужно напрямую с отелем связываться:
Dear passengers, thank you for choosing Sichuan Airlines. Your transit accommodation hotel has been successfully booked, Check-in Date:2024.10.24,Hotel Name: QuanJi Hotel (Chengdu Tianfu Airport Yingbin Avenue), Hotel Contacts: 02866050791/796/797/13880510025/13808060948. For any related hotel services, please contact the hotel directly ahead of time. We wish you a pleasant journey in advance!
и тут вообще не ясно что это за контакты такие, набор цифр какой-то. Что делать - не ясно.