Сезон зимний начался, не все с АК уже летали, может что-то изменилось - небольшой обзор как всё прошло:
G9959, Moscow-Domodedovo - Sharjah, 31 Oct 2024 03:00
Регистрация должна была открыться в 00:00, подошёл к стойкам раньше - регистрация работала, очереди практически не было (2 человека на 4 стойки)
стоек Drop - нет!
сделанная через интернет регистрация и распечатанная с большим квадратным QR в корзину,
на стойке дали типовые посадочные с меленьким прямоугольным QR, который понимает система контроля аэропорта.
На погран.контроле в 00:15 чётко поставили штамп выезда 31.10 - важно для длинных поездок, страховка ВЗР отсчитывается от даты выезда (этого штампа).
Единственный в международной зоне БЗ Горизонт из за повышенной нагрузки не всегда пускает по программам банков,
для этого рейса всё ОК пускает по QR банков с 23:00 - удалось попасть и полноценно поужинать
в 00:30 было трудно найти место, потом рейс какой-то улетел и стало свободно.
Впечатление от зала на 2 из 5 - одноразовые пластиковые тарелки и вилки надо ещё поискать, в Москве оно есть :0
С момента регистрации до посадки (за 3 часа) умудрились поменять гейт с Е3 на Е4 - НУЖНО смотреть на развешенные экраны, инфа в посадочных не актуальна.
Посадка через рукав.
!!! размер и вес ручной клади НЕ проверяли ни на каком этапе, рамок для багажа/ручной клади с логотипом Air Arabia не замечено в принципе
Борт А320 в одно-классной компановке салона (один туалет впереди слева у кабины пилотов - справа типа кухни, вроде 2 туалета сзади)
Вылет вовремя.
К борту претензий нет - видно, что не старый, взлёт/перелёт/посадка чётко без лишних шумов (им нужно чтобы самолёты летали а не стояли на земле)
интерьер чистенький, свежий, всё работало (что было) медиа-системы встроенной нет.
Сидел на не дорогих местах 20-ряд где после крыла хоть что-то видно (ближе дорого или крыло, дальше - это дальше)
мне показалось маловато места до предыдущего ряда, при росте 174 и плотной посадке в кресло - колени упирались практически.
Высадка по трапу+ автобус, на улице было +37, не очень комфортно, в автобусе кондиционеры работают.
Въезд в ОАЭ - паспорт -> штамп (не единого вопроса)
G9821, Sharjah - Bangkok, 31 Oct 2024 22:05
стойки регистрации поделены на секции А, В, С, D - на самих стойках только номер (рейс и направление не указаны)
вероятно регистрируют на этих стойках сразу несколько рейсов,
отсутствие номеров рейсов вызывает путаницу - лучше записать/запомнить чтобы сомнения не мешали стоять в длинной очереди
если правильно запомнил стойки были А7-А17 сажали там и в Турцию, и в Бангкок, и пристроились наши сограждане в Москву
стоек Drop - нет!
сделанная через интернет регистрация и распечатанная с большим квадратным QR в корзину,
на стойке дали типовые посадочные с меленьким прямоугольным QR, который понимает система контроля аэропорта.
Делать регистрацию заранее и переводить бумагу - нет никакого смысла.
Погран. контроль на выезд через автоматические стойки (без людей) сканирование страницы с фото (не биометрия) 5-и летние паспорта тоже работают.
БЗ нашёл по указателям, не так далеко ибо сам аэропорт не большой
Вход по Dragon Pass (насколько я понял MileonAir и еже с ней модная MirPass - в пролёте)
Впечатление от зала 4,5 из 5 пирожных меньше чем в Абу-Даби ;)
Что касается алкоголя в самом строгом мусульманском штате - на входе дают квиточек, на нём написано что душ платный, а под алкоголем 2 кружочка
идти с ним к барной стойке - дам девчуля вычёркивает и выдаёт вино или пиво, то есть два напитка включены в стоимость входа.
Хайникен 0,33 5% в жестяной банке положительно отразился на настроении и самочувствии :)
С момента регистрации до посадки (за 3 часа) умудрились поменять гейт с 1A на 1D - НУЖНО смотреть на развешенные экраны, инфа в посадочных не актуальна.
Посадка через автобус + трап, было уже темно и +30, для тех кто летит в Тай - норм.
!!! на регистрации стояла красная табличка Only 10kg, но размер и вес ручной клади НЕ проверяли ни на каком этапе.
Нужно было поставить на ленту для получения бирки "в салон", но после этого можно было положить всё что хочешь.
Борт А321Neo в одно-классной компановке салона (один туалет впереди слева у кабины пилотов - справа типа кухни, вроде 2 туалета сзади)
Вылет с задержкой 50 минут.
К борту претензий нет - видно, что не старый, взлёт/перелёт/посадка чётко без лишних шумов (им нужно чтобы самолёты летали а не стояли на земле)
интерьер чистенький, свежий, почти всё работало (что было) медиа-системы встроенной нет, есть по Wi-Fi на своём устройстве, есть питание USB.
Сидел на не дорогих местах 14-ряд где после дорогих и до крыла хоть что-то видно (ближе дорого, дальше крыло)
места до предыдущего ряда было заметно больше чем у А320, при росте 174 и плотной посадке в кресло - оставалось место, колени не упирались.
у кресла 14D не опускалась спинка - то есть небольшие недочёты могут быть.
Если это важно, а какой именно борт поставят на рейс заранее не известно - лучше это место не брать ;)
Высадка через рукав.
Как-то так, что считаю важным и обратил внимание - написал.
По моему вопросу - при регистрации в Москве ДМЕ багаж регистрировать до конечного пункта не предложили (сегменты куплены раздельно)
Ну и ладно, гулять в 37-40 градусов не самое большое удовольствие, куча одежды, без крема от солнца и без душа после моря/крема.
Посмотрю набережную в другой раз.
Интернет в аэропорту Шарджи не искал - у меня был подарочный роуминговый пакет от Dtac 300М хватило на весточки для семьи о процессе путешествия и немного серфинга :)