gr223 писал(а) 04 фев 2025, 16:48:Народ тупо стоит к единственной стойке с человеком, при этом куча пустых автоматических стоек простаивает. Не стесняйтесь (толкать и ехать по ногам чумоданами) вежливо отстранить тупиков и пройти к стойкам. ;-)
Ранним утром в начале января из (примерно) семи стоек самостоятельной регистрации функционировали только две. Не знаю что было при вас. Но в тот момент так называемые "автоматические стойки" просто зависали и не работали. Мы с этим столкнулись.
Одинокий сотрудник при этих автоматах вообще не справлялся с вопросами от граждан, пытающихся зарегистрироваться самостоятельно. Всё висело, а он не знал что делать. Ещё несколько сотрудников отмахивались от толпы на стандартную регистрацию. А это была реальная толпа из нервничающих людей разных национальностей.
Сотрудники не пропускали вперёд тех, у кого поджимало время, и вели себя агрессивно и безразлично. Они вообще не обращала внимания на просьбы тех у кого были критичные временные рамки.
У нас было два часа на то чтобы сдать багаж, пройти контроль и оказаться на посадке. В итоге из-за отсутствия нормальной организации процесса сдачи багажа, нам пришлось просто бежать на посадку и при этом просить сотрудников аэропорта и пассажиров пройти погранконтроль без очереди. И только один сотрудник аэропорта из трёх отреагировал на просьбу. Двое других просто посмотрели в посадочные и отвернулись, перестав реагировать, как будто перестали тебя слышать. В целом впечатление от этого аэропорта и а/к смазанное. Дьюти фри по прилёту дорогой и слабый по ассортименту. Отношение персонала в зоне вылета на 1 из 5.
Короче, платим и терпим.
Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми.