Line Brew » 28 фев 2025, 07:24
Очень странная ситуация с bcc ironcard. На карте было 59 долларов, пополнил еще на 100. После этого через пару часов сделал покупку на 7 (холд на 7) и... вопреки логике на карте осталось 80. Куда-то пропали 72 доллара. Причем никаких других покупок в этом промежутке не совершалось. В истории: остаток 59, затем пополнение на 100, холд на 7. В выписке тоже самое. Бред какой-то... В поддержке сказали до 15 дней ждать ответ. Как будто не банк, а казино какое-то
p.s. В последнее время в работе БЦК происходит какой-то адский ужас. После всех обновлений лучше не стало. Какая-то непонятная дичь, стало одновременно пять разных источников истории (история по нажатию на счет/карту 1, выписка из приложения 2, выписка из сайта bcc.kz 3 (да-да они очень сильно отличаются), история в разделе "банковские сообщения" 4, еще одна в новом отдельном разделе "история" 5) в разных местах сервиса, в каждом из них по разному берется часовой пояс, формат записи, в каждом что-то есть, чего-то не хватает. Мультивалютность по сути работает у них только для онлайн транзакций. Валютные оффлайн транзакции (ситуации когда вы оплатили покупку в самолете или в другом месте без интернета) сделаны у них через задний проход со списанием и конвертацией с тенгового счета в минус технический овердрафт (1), и затем второй конвертацией через несколько дней с валютного счета чтобы овердрафт погасить (2). Так они еще и дублируются иногда! Уже и молчу про то как моментальный кешбек заменили 7и дневным ожиданием и начислением в тенге вместо долларов "ради вашего удобства"...
p.p.s. Особенно раздражает, вызывает недоумение и сомнения в адекватности разработчиков банка то, что на фоне этого ада, они выкатывают такие "полезные супер фичи" как например "смените цвет вашей карты в приложении". Да, а то что деньги списываются непонятно куда, и приложение и сам банк на костылях с багами, видимо разработчики не замечают. Скорее всего там все менеджеры сидят безвылазно в КЗ, пользуются каким-то каспи и в душе не сознают что за продукт пилят сами, не понимают как должно это работать, сидит какой-то менеджер продукта и спрашивает "что, мультивалютные счета? ээ, история? Зачем, давайте лучше сделаем смену цифровой заставки карты".
UPD. 2025.03.01
Прошел день после обращения. Таким же магическим образом недостающая сумма вернулась на счет