"А я посмотрю, что вы там найдете!"

Улицы нашей деревни.


Иногда дома расступались и взору открывались картины террас.



А иногда достаточно пугающие.

Идем, крутим головами, обсуждаем:
Что ж нам так не повезло? Если и завтра всё будет в дыму, мы ничего не увидим. Если они зажгут еще пару костров, тут дышать будет нечем. А они точно только солому сожгут? Полдеревни за ней не последует?
Опускались сумерки.
Увидели огни на террасе какого-то модернового отеля. Оказалось - исключительно кафе. Кофе - не еда, идем дальше, при этом явно поднимаемся в гору.
Внезапно в сумерках посреди горы высветились открытые двери. Мы заглянули, а там крошечный магазинчик. Если смотреть ассортимент, сельпо в наших деревнях - супермаркет по сравнению с этим.

Грустно поводили носами по полкам, уцепили по тазику растворимой лапши. Я сгребла еще коробку печенек. Завтра гулять, а еды мы по дороге явно не сыщем.
Девчонки усмотрели в торце магазинной комнаты кухню и давай пытать мужика на предмет "не гостям ли Вы тут готовите?". Получалось объяснять у них плохо, мужик пугался всё больше, я хихикала и потихоньку грызла арахис из большого таза. Похоже, мужик решил, что его склоняют приготовить лапшу прямо здесь и сейчас, и начал робко показывать на чайник. Я попросила барышень не доводить человека до инфаркта, едой разжились, уже не помрем.
В обнимку с владельцем торговой точки.

Поскольку вопрос о помирании с голодухи уже не стоял так остро, двинулись дальше на гору.
Улицы нашей деревни.


Еще почти от магазина мы увидели на горе что-то. Когда подошли, оно оказалось террасой смотровой. Решили, что это та, до которой 25 минут хода.

Спешить было некуда, наслаждались апокалиптическими видами.


Пытались представить, что ждет нас сегодня ночью и завтра днем.