Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Правильно ли я понимаю, что если я купил билет Киев-Москва на сайте РЖД , то я должен сначала получить билеты в Москве (или где то в Брянске), а только потом, с этими билетами ехать в Киев, что бы приехать в Москву?
Или в Киеве Пасс все же есть стойка ОАО РЖД ????
Чё делать-то???
merial писал(а):А почему не работает электронная регистрация? Ты уверен?
makus писал(а):merial писал(а):А почему не работает электронная регистрация? Ты уверен?
А она и не может рабоать для сообщения Киев-Москва
http://rasp.yandex.ru/info/etrain
merial писал(а):Не вижу почему. Тем паче что это инфа Яндекса.
merial писал(а):-на поезда с 001 по 199 нумерации, курсирующие по территории Российской Федерации и станциям Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги, за исключением поездов, следующих транзитом по участкам железных дорог государств – участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, и поездов сторонних перевозчиков;
за исключением поездов, следующих транзитом по участкам железных дорог государств – участников СНГ
merial писал(а):за исключением поездов, следующих транзитом по участкам железных дорог государств – участников СНГ
Где же тут Киев - Москва транзит? Или я неверно понимаю что такое транзит? "Перевозки пассажиров и грузов из одного пункта в другой через промежуточные пункты"
Lomantin писал(а):..... либо пройти электронную регистрацию на сайте.
Насколько я понял сегодня ни то ни другое сделать невозможно… Ссылка на электронную регистрацию вообще не активна,а в заказе написано что получить билет на станции отправления нельзя…
Френк писал(а):Lomantin писал(а):..... либо пройти электронную регистрацию на сайте.
Насколько я понял сегодня ни то ни другое сделать невозможно… Ссылка на электронную регистрацию вообще не активна,а в заказе написано что получить билет на станции отправления нельзя…
Андрюнь....
5 минут назад прошёл регистрацию на сайте https://www.ticket.rzd.ru/ и без проблем и вошёл в систему......
Проба мною была спецом сделана.
Всё работает, только даст ли это чего.....
Нельзя сдать то чего у меня нет! Бронь сдать нельзя....Что бы сдать билет, его надо сначала получить по оплаченной брони на территрии РФ Ебанный совок...Ksafr писал(а):Ну так сдай билет и все!
Lomantin писал(а):Нельзя сдать то чего у меня нет! Бронь сдать нельзя....Что бы сдать билет, его надо сначала получить по оплаченной брони на территрии РФ Ебанный совок...Ksafr писал(а):Ну так сдай билет и все!
Ksafr писал(а):Через Киев в Москву идет туева хуча поездов - вероятность, что не будет билетов - минимальна!
Вым вым!Ksafr писал(а):Точнее, система "Хуй Вам"
Френк писал(а):А бронь-то отменить наверное можно....
Щаз посмотрим...
Отмена заказа после выполнения процедуры оплаты и возврат денежных средств на банковскую карту через интернет не производятся.
Оформление оплаченных на сайте http://www.ticket.rzd.ru всех железнодорожных билетов из одного заказа производится на основании бланка заказа или номера заказа (14 цифр) либо одним из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в бланке заказа, либо доверенным лицом на основании нотариально заверенной доверенности.
Наличие у пассажира, получающего билеты, документов других пассажиров заказа, и их личное присутствие, а также присутствие лица, оформившего и оплатившего заказ, как и предъявление банковской карты, с помощью которой была произведена оплата, не обязательны.
После того, как пассажир сдаст билет в кассу ОАО "РЖД, оборудованную терминалом "Экспресс" (при этом необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, который указан в билете), возврат денежных средств за неиспользованный билет осуществляется автоматически на платежную карту, с которой была произведена оплата заказа, в течение месяца.
Lomantin писал(а):Чувствуется ,что программу разработал ни кто иной ,как Павел Косолапов...
Для проверки паспортных данных и других реквизитов пользователю дается 10 минут до оплаты заказа.
После оплаты заказа система продажи железнодорожных билетов на сайте http://www.ticket.rzd.ru не позволяет отменить заказ или изменить его данные, поскольку они уже занесены в базу системы и недоступны для правки.
Пассажир допускается в поезд, если в билете допущена опечатка одной буквы в фамилии или одной цифры в номере документа, удостоверяющего личность.
Изменение персональных данных пассажиров при выдаче билетов в кассе ОАО «РЖД», на стойке регистрации «Электронный билет» или с помощью терминала самообслуживания не допускается.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ УКРАИНА форум ‹ Транспорт. Перемещения. Авиа. Украина