Отзывы туристов об отдыхе в России, Путешествие по России отзывы, Россия путешествие, Туры по России, Поездки по России отзывы, Путешествия по центральной части России Сибирь путешествие Алтай Байкал Астраханская область, рыбалка. Путешествие по Волге и по Золотому кольцу отзывы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Герои картин Ложкина часто находятся в "крайнем состоянии": в бешеном возбуждении, безумной радости, или в белой горячке.
В. Ложкин: "- Примитивизм? Да, наверное, вы правы, можно охарактеризовать мое творчество и так."
"- Я постоянно сталкиваюсь с тем, что мои картины пытаются как-то трактовать. Именно по этой причине я начал делать на картинах поясняющие надписи, причем максимально упрощенные."
Уникальный симулятор свободного падения, который позволяет испытать такие же ощущения, как при прыжке с парашютом (в свободном падении) со скоростью до 300 км в час.
В полёте всегда присутствует инструктор.
Двигатель приводит в движение лопасти винтов, которые на высокой скорости нагнетают в рабочую область воздух, поднимающий человека вверх на определённую высоту.
Расположенная на высоте 43 метра, обзорная площадка на колоннаде Исаакия является одной из лучших смотровых точек города.
Скульптурные группы ангелов со светильниками использовались в дни церковных праздников — в светильниках зажигался газ (по другим данным смола). Исаакиевский собор.
Жилые кварталы и верфь на западной стороне Исаакиевского собора.
Главный иконостас Исаакиевского собора. Колонны облицованны зеленым малахитом, а Царские врата обрамлены колоннами из бадахшанского лазурита. Эти работы, а также мелкие декоративные детали из лазурита выполняли мастера Петергофской гранильной фабрики. Бадахшанский лазурит по качеству считается лучшим в мире. Афганский лазурит не только очень красив, его окраска необыкновенно прочна, он не теряет свой цвет даже при нагревании свыше 1000 градусов Цельсия. В таких масштабах, как в Исаакиевском соборе, лазурит не применялся более нигде. Высота лазуритовых колонн - около 5 м, диаметр - 0,5 м.
Медаль «За пьянство» — чугунная медаль, введённая Петром I в 1714 году, с целью борьбы против пьянства. Вес медали — 6,8 кг (17 фунтов), не считая цепей. Считается самой тяжёлой медалью в истории. Вешалась на шею в полицейском участке в наказание за чрезмерное употребление алкогольных напитков и крепилась цепью так, чтобы нельзя было снять. По некоторым данным, медаль должна была носиться неделю. Музей пыток в Петропавловской крепости.
Александровская колонна (Александрийский столп, по стихотворению А. С. Пушкина «Памятник») — памятник победы русского народа в Отечественной войне 1812 года на Дворцовой площади Санкт-Петербурга. Названа в честь императора Александра I.
Большой зал (или Светлая галерея, как его называли в XVIII веке) — самое большое парадное помещение Екатерининского дворца. Город Пушкин.
Потолочный плафон Большого Тронного Зала Екатерининского дворца.
Скульптурная и орнаментальная резьба Большого зала сплошным узором покрывает плоскости стен. Она была выполнена по эскизам Растрелли.
Площадь Большого зала Екатерининского дворца — более 800 квадратных метров. Он предназначался для проведения официальных приёмов и торжеств, парадных обедов, балов и маскарадов.
Золотая анфилада в Екатерининском дворце - ряд парадных покоев, где сияние золота достигает своего апогея. Элементами, покрытыми матовым и глянцевым сусальным золотом, оформлены дверные и оконные проёмы, пилястры на стенах, скульптуры и множество зеркал.
Белая парадная столовая. Картина Иоганна Фридриха Гроота «Павлин и утка» (холст, масло, 1750-е годы).
Портрет Елизаветы Петровны для Портретного зала Большого Царскосельского дворца Екатерина II заказала немецкому художнику Генриху Бухгольцу, который работал в Петербурге с 1760-х гг. и никогда не видел Елизавету Петровну. Когда у живописца не получилось лицо Елизаветы Петровны, он решил «вшить» в холст один из портретов императрицы из мастерской художника Луи Каравака, неоднократно писавшего прижизненные её изображения. При внимательном рассмотрении в косом свете хорошо виден квадрат вшитого холста.
Оригинальный Янтарный кабинет, как его называли в 18-м веке, бесследно исчез во время Великой Отечественной войны. То, что мы видим сейчас — это реконструкция в полном объёме из калининградского янтаря, в том числе на деньги немецкой стороны.
Восстановленные стены Янтарной комнаты.
Тщательно подобранный калининградский янтарь.
На стенах Янтарной комнаты Екатерининского дворца висят флорентийские мозаики. Они аллегорически изображают основные чувства человека: Зрение, Вкус, Слух, Осязание и Обоняние.
Фотографии пригорода Санкт-Петербурга – города Петергоф. Иллюстрации к рассказу “Съездили в Россию-2021”.
Большой каскад (Большой грот с каскадами) — памятник архитектуры. Расположен в Петергофе, в Нижнем парке, между Большим дворцом и Самсоновским каналом.
Фонтанная группа «Тритоны» на верхней террасе каскада. Изначально создана в 1801 году И. П. Прокофьевым.
Ваза-амфора с золочёным декором на Верхней балюстраде каскада перед Большим дворцом.
Маскарон над боковой аркой в Нижний грот. Изначально над входом было пять свинцовых маскаронов, созданных по рисунку Николо Микетти в 1723 году. Все маскароны были утрачены во время Великой Отечественной войны, а позже восстановлены на ленинградской формовочной фабрике «Ленизо» и установлены в 1947 году.
В бассейне перед гротом расположен фонтан «Корзинка». Он назван так благодаря особому расположению струй, напоминающему узор плетения корзин.
Фонтан "Корзинка" образован из двадцати восьми низких наклонных струй, похожих на плетёную корзинку, из которой поднимаются девять высоких струй, напоминающих тюльпаны. Основание фонтана — туфовое кольцо.
Фонтан "Самсон, раздирающий пасть льва". Стоит на трёхметровой скале. Установлен в честь 25-й годовщины Полтавской битвы, состоявшейся 27 июня 1709 года, в день памяти Сампсона Странноприимца, считавшегося покровителем русского войска.
Фонтан "Самсон" сильно пострадал в ходе немецкой оккупации во время Великой Отечественной войны. Оригинальная статуя была утрачена (похищена или разрушена). В 1947 году скульпторы В. Симонов и Н. Михайлов на основе архивных данных и фотографий воссоздали главную скульптурную группу на «Монументскульптуре».
Самсоновский канал (Морской канал, Большой канал) — канал в Петергофе, проходящий от Большого каскада до окружённой дамбами гавани в Финском заливе.
Трон императора Николая I в Комнате Сандерса Большого Петергофского дворца. Сделан из дуба, позолочен, а на спинке кресла есть личный вензель императора.
Танцевальный (Купеческий) зал в Большом Петергофском дворце занимает всё западное крыло дворца и считается самым большим помещением.
На потолке — плафон «Парнас», исполненный Бартоломео Тарсия в 1751 году и представляющий Императрицу Елизавету Петровну как покровительницу искусств.
"Русский сервиз" Веджвуда по заказу российской императрицы Екатерины II. Позднее получил прозвище «Хаск-сервиз» (англ. husk — «сухой пшеничный колос»). В центре стола находится ваза-ароматница, в которую помещали пряные травы для приятного аромата. 107 предметов. Экспонируется в Белой столовой Большого Петергофского дворца.
Любимый вид Петра I - на Морской канал из Картинного зала.
Насыпной вал защищает сады Нижнего парка от ветра с Финского залива. Вдалеке виден шпиль Лахта-центра в Санкт-Петербурге.
Церковный корпус Большого Петергофского дворца. Здесь крестили четырех из пяти детей последнего российского императора Николая II — все дети, кроме старшей, Ольги, родились в Петергофе.
Английский пруд в Старом Петергофе. Вода из пруда через систему шлюзов поступает в Верхнесадский канал, а затем — на западную сторону Большого каскада.