Отзыв про трансферный отель Air China.
6 апреля вылетели из Пхукета в Пекин, пересадка 11 часов 50 минут. Прилетели в 2 часа ночи 7 апреля, пошли не в сторону транзита, а по указателям «Exit, Baggage Claim». Там большая вывеска China immigration, около нее заполнили анкеты на каждого пассажира (лежат на столике). Сотруднику показали свои посадочные на следующий рейс, распечатанную бронь отеля. Выпустили без проблем, людей было немного, минут 30-40 это заняло. Дальше пошли на поезд из терминала T3C в терминал T3E. Там шли по указателям на выход, нашли стойку Air China, сотрудники сверили имена по своему списку, посадили в автобус до отеля. Нам выпал Beijing Kaisheng Xingfeng International. Поселили довольно быстро, номера обычные. При заселении согласовали обратный трансфер в аэропорт. Завтрак неплохой, были яйца, овощи, рис, выпечка, пельмени, йогурты, даже вроде бы рисовая каша, непонятная китайская еда. Голодными не остались.
В общем, мы очень довольны, нормально поспали, организация процесса четкая, нигде не запутались (спасибо предыдущим отзывам на форуме).
Единственное, что расстроило - на Пхукете сотрудники, принимавшие багаж, наотрез отказались принимать места багажа больше 23 кг (хотя на сайте до 32 кг одно место багажа). То есть у нас было 4 человека, у каждого по 23 кг, но объединять не согласились. Пришлось прямо у стойки раскидывать вещи по разным сумкам и сдавать на одно место багажа больше (и мы такие были не одни).