Poseidon писал(а) 30 ноя 2025, 21:09:Если он соответствует весу и габаритам, то не заберут.
Заберут, как и Туркиш и многие другие АК, если уже на гейте понятно, что в салон не поместятся все "чемоданчики", даже если они все в рамках габаритов РК. Либо ставят перед фактом, что нужно сдать перед посадкой, либо договариваются с каждым отдельно, пока сидят в ожидании посадки на гейте (как Туркиш).
flabiol писал(а) 25 авг 2025, 23:09:anna_khai писал(а) 26 авг 2025, 00:08:
Или надо идти на проверку этих самых 7 кг?
Не надо.
Подскажите, если был опыт: прилетаю в Москву за 3 часа до рейса Этихада, Москва-АД-Гонконг. Электронная регистрация будет, но есть шанс, что не будет времени идти на стойку, хотелось бы сразу на гейты идти. Но разве они не попросят контроль паспорта на визу на стойке регистрации? Ведь они должны проверить, нужна ли мне виза в Гонконг, например, мой паспорт (не российский). Или с посадочным, распечатанным дома - пропустят на гейт?
Gambrinus18 писал(а) 14 авг 2025, 09:56:Примерно 400 евро, если купили безбагажный тариф, и примерно 250 - если в тарифе уже есть 1 багаж.
В аэропорту, соответственно, дороже.
Подскажите, пожалуйста, откуда такие тарифы? Писали в колл-центр, т.к. купили тариф без багажа, но есть шанс небольшого перевеса в 2-3 кг. Уточняли у оператора, как рассчитают стоимость перевеса при сдаче в багаж. Он ответил - 44-125 у.е. за каждые 5 кг лишнего веса. Несколько раз уточнили ему, что имеем ввиду не перевес купленного багажа, а именно РК. Он настаивал на таком расчете. Есть обширный опыт общения с колл-центром Туркиш, и понятно, что операторы иногда могут... ошибаться. Но не в 10 раз же.