andrs » Вчера, 17:43
Завершил большой тур на Дальний Восток. Проапгрейдил 3 плеча из 5. Москва- Иркутск-Владивосток и Новосибирск-Москва. Все перелеты оставили приятное впечатление. Конечно, сделать ап по платиновому статусу стало сложнее, но все таки проще, чем у аэрофлота. Кресла в бизнесе на старых В737 и А320 немного подуставшие, столики хлипкие, нет встроенных зарядок. Обслуживание очень приятное. Косметические наборы все больше упрощаются. Сейчас вместо бумажных дурацких пакетиков выдают еще более смешные пластиковые.
А вот по меню было много вопросов. Сразу хочу сказать, что не смотря на то, что подача у S7 явно уступает Аэрофлотовской, но по вкусовым качествам мне больше нравится. На этот раз напечатанное меню соответствовало реальности, но даже на местах 2АС иногда уже не все можно было выбрать- все заказали паксы на 1 ряду. С напитками сложнее. Если на рейсе Москва= Иркутск все соответствовало напечатанному, то от Иркутска- увы , нет. Старшая стюардесса уточнила, что по всей видимости все выполняется на топовых направлениях из Москвы в Иркутск, Новосибирск и обратно. На других направлениях вместо Зонина дадут Шато Тамань, вместо чиваса- гленгарри. На рейсе из Москвы в Иркутск было еще и первое блюдо (полет более 5 часов_, а из Ю-С в Новосибирск первого не было (более 6 часов). Вкусные шоколадки перестали давать, остались вроде бы только на направлении Москва- Питер. Зато на рейсе в Иркутск перед посадкой налили давно забытый огуречный напиток))). Из Владика в Ю-С в экономе при перелете 1.5 часа дают только воду. И вообще в экономе из рациона полностью исключили соки. Зато предлагают всякие перекусы и напитки ну по очень негуманным ценам.
Хотел бы отметить бизнес зал S7 в Новосибирске. Если зал s7 в Домодедово деградирует год от года, то там все наоборот. Зал оставляет хорошее впечатление.
Ну и на этот раз во всех перелетах не слышал скандала из за места на полках. В Южно-Сахалинске многих заставляли ставить свои сумки с ручной кладью в калибраторы.
Но, как бы не критиковали S7, она для нас остается любимой компанией. Увы, только статус с ней получить без помощи Тинька стало практически невозможно. Из Москвы сократили более половины рейсов на S7. Домодедово вообще опустело.