TanyT писал(а) 27 авг 2025, 21:45:Если джипы из Сурке ездить не будут из-за дороги, а только из Пайя (как всегда при более-менее нормальной дороге), то можно спускаться так:
12 день Переход Доле - Монджо (наверное часа 2 на спуск из Намче в Монджо, если наверх 3-4)
13 день Монджо - Пайя
14 день Пайя джип - Паплу
15 день Паплу - Катманду
Этот план у меня в записях, кто-то давал совет спускающимся в ограниченное время.
ig67, это реальный выход при спешке?
Там на Чуток Ла ужасающий подъем. Спуск тяжелый, но подъем еще хуже, т.к. по огромным кривым валунам в грязи и с ослами - там даже ногу трудно поднять и поставить.
PPeterr, читаю Вас о размышлениях очень рискованного выхода с трека впритык к международному вылету и понимаю, что у меня на данном этапе
уже бы появилась большая радость в жизни -
Следующая Моя Цель - прилететь в Непал (Сагарматху, Аннапурну или другие регионы) и пройти непройденное. Я бы не ела, не спала и работала на трех работах (перед первым треком я так и работала), но приехала бы снова.
Вижу, что Вы пытаетесь уместить все и успеть вылететь в последний момент. А я бы наоборот - пыталась бы намеренно не уместить
все и начать "горевать", а "горевать" всегда нужно исправлять в своей жизни - так и появляется новая цель (часто трудная). А к целям так прекрасно ходить и так прекрасно достигать их. И как мы растем с ними!
Услышьте меня, PPeterr.
Непал (треки) очень доступен (практически для всех здоровых работающих людей). Да, возможно, не каждый год, но
он доступен. Вы это поймете в октябре.
(кстати, уверена, что Вы привезете часть денег домой. И это хорошо)
И я также понимаю, что люди все разные. Да.