Ответ Азал на мое письмо о том, что мы по причине того, что они отложили второй сегмент на 10,5 часов, просидели в аэропорту и нам не только не предоставили отель, но и еду и воду.
Re: Вылет 03.10.25 [#3065840]
Уважаемый пассажир,
В первую очередь приносим Вам искренние извинения за причинённые неудобства в связи с задержкой рейса по техническим причинам, не зависящим от нас.
Обращаем ваше внимание на то, что мы прилагаем все усилия для обеспечения своевременного выполнения наших рейсов.
Для нас крайне важно, чтобы вы прибывали в пункт назначения вовремя. Мы уверяем Вас, что нами предпринимаются все необходимые меры для предотвращения повторения подобных проблем.
Сообщаем, что в соответствии с пунктом 17.1. «Правил перевозок пассажиров, багажа и грузов» ЗАО «Азербайджан Хава Йоллары» время отправления и тип воздушного судна, указанные в билете, расписании движения и других опубликованных графиках рейсов Авиакомпании, не гарантируются и не являются обязательным условием договора перевозки. Авиакомпания имеет право изменять время отправления рейса, о чем должна своевременно проинформировать Пассажира. Авиакомпания имеет право изменять тип воздушного судна без предварительного информирования об этом Пассажира.
Согласно пункту 17.2. настоящих Правил в случае форс-мажорных обстоятельств (в том числе чрезвычайных ситуаций в воздушном пространстве, забастовок, бунтов, общественных беспорядков, эмбарго, войн, враждебных действий, нарушения спокойствия, неурегулированных международных отношений, технических проблем или других трудностей, фактически угрожающих или делающих невозможным безопасное выполнение полета), Авиакомпания имеет право без уведомления Пассажира аннулировать или задержать рейс, аннулировать ранее подтвержденное бронирование.
Также в соответствии с п. 17.3 вышеуказанных Правил перевозки если в связи с действием форс-мажорных обстоятельств Авиакомпания: аннулирует или не выполнит рейс в разумные сроки после времени, указанного в расписании движения или билете, или -не предоставит место на рейсе согласно ранее подтвержденному бронированию, или не остановится в согласованном пункте остановки или пункте назначения, или станет причиной того, что Пассажир не успеет на пересадку на другой стыковочный рейс, на который Пассажир имеет подтвержденное бронирование и который указан в том самом билете, что и предыдущий рейс, то Авиакомпания обязана (по выбору Пассажира): перевезти Пассажира следующим своим рейсом, на котором есть свободное место в оплаченном Пассажиром классе обслуживания, или перевезти Пассажира до места назначения по другому маршруту своими рейсами или рейсом другого Перевозчика, или организовать перевозку Пассажира другими видами транспорта, кроме такси, или вернуть в установленном порядке оплаченные суммы. Никаких других обязательств Авиакомпания не несет.
В соответствии с пунктом 22.5.3 «Правил перевозок пассажиров, багажа и груза» Закрытого Акционерного Общества «Азербайджан Хава Йоллары» Авиакомпания не несет ответственность и не возмещает убытки за ущерб, возникший не по вине Авиакомпании, или возникший по какой-либо неподконтрольной ему причине (в том числе: стихийное бедствие, метеорологические условия, акт незаконного вмешательства, требования государственных органов, другие форс-мажорные обстоятельства, на которые Авиакомпания не может оказать влияние).
С вышеуказанными правилами Вы можете ознакомиться на официальном сайте авиакомпании:
https://azal.az/ru/information/transportation-rules/ Еще раз приносим свои извинения, надеемся, что данное обстоятельство не окажет негативного влияния на наше дальнейшее сотрудничество.
Hörmətlə / Kind regards,
Sərnişin Müraciətləri Şöbəsi/
Passenger Requests Division