туРистик-люБитель » 24 мар 2010, 13:49
Здравствуйте Всем! Данной авиакомпанией летали с женой в Таиланд (11 01 10-туда, 23 01 10-обратно), с пересадкой в Ашхабаде. По большому счету очень плохого не скажу, конечно не тайские авиалинии, но по цене и качество! Стюардессы в МЕРУ вежливы и в МЕРУ учтивы: к землякам внимания максимум, к остальным как придется. Отрыв-касание качественно, за что пилотам искреннее спасибо. Кормили в пути своевременно и вкусно, но вне приема пищи-воды было не допроситься. Кино не показывали, прессу не выдавали. Транзитный зал (в Ашхабаде) поразил своей пустотой и безликостью, железные кресла, прокуренный туалет и СВЕРХ-скромное кафе. По дороге "туда", на все эти мелочи внимания не обращалось, т.к. находились в эйфории грядущего отдыха. Но вот когда летели домой, получилась именно та "ложка дегтя", которая испортила туркменскую "бочку меда". По прилету из Бангкока в Ашхабад, примерно в 09 45(время пишу местное, дабы не создавать путаницы) мы прошли регистрацию и сели ждать когда пройдут 3 часа отведенные на стыковку рейсов. Народу много: обсуждали, делились, рассказывали о чудном отдыхе. За час до вылета(13 05 согласно билетам) в зале на табло, время неожиданно изменилось с 13 05 на 15 30 . Безо всяких объявлений-объяснений-извинений. И как "совпадение" весь персонал аэропорта из транзитного зала ИСЧЕЗ!!!!!! МИСТИКА!!!!!!!! На выходе из зала и на улицу и в основное здание "оцеплением" стояли пограничники, которые на все вопросы, либо по-пугайски говорили "братанчехотел" и переходили на свой язык, либо вообще делали вид,что не понимают. Информации 0, нервы на пределе, в голове сотни мыслей "за что и из-за чего". Народ начинает тихо кипеть. У некоторых транзитников из-за задержки этого рейса, срывается вылет из Москвы. В их числе были и мы с женой (конечная точка перелета для нас был Адлер). По прошествии часа случайно увидел девушку в форме , которая выдавала нам посадочные в окошке регистрации. На вопрос в чем дело, почему задержка и т.д. вразумительного ни чего не услышал. Посоветовала дождаться старшего смены, который «обязательно» должен был "вот-вот" ко мне подойти. Вот-вот длилось еще час. За это время цифры на табло снова поменялись. Вылет уже переносился на 17 00. Подошел к нему я, а не он как было сказано, как раз когда отправлялся очередной рейс. Видно на отправку не выйти он не мог. Выслушал, посмотрел билеты из Москвы в Адлер, пообещал, освободившись все решить. Из разговора понял, что наш самолет еще не прилетел из Москвы. Хотя поговаривали в зале о том, что ждем мы рейс из Индии,с которым нас и должны состыковать. Забегая в перед, скажу-это были не слухи. Ребята просидели в Дели 9 часов из-за тумана, именно их мы и ждали. Дальше гуще: еще через час пришла та же девушка в форме, выдала по листу бумаги, и велела написать наши личные данные и номера рейсов, на которые мы опаздываем, якобы для отправки информации в Москву. Старшим смены (Овезгеленов Давлет, инф. от представителя турк.авиа в ДМЕ), нам были даны клятвенные заверения в том, что по прилету в Домодедово нас практически у трапа встретит представитель авиакомпании и сразу-же рассадит по ближайшим рейсам. Мало того, для тех, у кого опоздание не большое, вообще задержат рейс!!!, чтобы они успели! Короче говоря такого количества лапши на моих ушах не было очень давно, но мы наивные, а Он видно театральный кружок посещает. На табло время снова изменили. Теперь на 18 00. И опять тихо-молча. Примерно в 17 30 , нас решили покормить и позволили матерям с детьми пользоваться соответствующей комнатой, хотя дети к тому времени мирно спали на креслах. При раздаче обедов возникло столпотворение, но тут Туркмены не причем, просто наш народ любит потолкаться и повыяснять кто первый, а кого тут вообще не стояло. Последние в очереди, получив свою порцию прямо с ней в руках двигали на посадку, которую к стати объявили. И вот наконец в 18 30 наш самолет "гостеприимную" туркменскую землю, слава богу, покинул! Надо ли писать, что в Москве нас ни кто не встречал, под руку на другой рейс не провожал ну и конечно самолеты не задерживал. Пройдя контроль и получив багаж мы не без труда и не без посторонней помощи, отыскали- таки представителя турк-авио. О нас ей ни кто не сообщил, помочь нам она не может и вообще, согласно договору они должны были доставить нас в Москву, они и доставили! А задержка, так эт они не виноваты!!! В принципе, -согласен: перелет от погоды крайне зависим, с природой не поспоришь и не договоришься! Но скажите мне, на кой ляд нужно было так бессовестно врать, там, в Ашхабаде, глядя при этом в глаза!!! Зачем народ было обнадеживать? Только чтобы от него отстали и не лезли с вопросами и претензиями??? Правду говорят про паршивую овцу и стадо. Очень подходит, но фиг с ним, не охота переходить на личности. Взяли мы билеты на утренний рейс до Краснодара, покорячились всю ночь в креслах зала ожидания (очень удобных, но все-же не для сна) и утром улетели. Как итог, путь из БКК до Туапсе вместо расчетных 23 часов занял фактические 39. Кого в этом винить не знаю, но впечатление о турк-авио испорченно основательно, и в дальнейшем с ними полетим только при полном отсутствии иных вариантов. Надеюсь, писанина моя, кому-то поможет избежать неприятностей, ну или хотя-бы натолкнет на размышления! По всем вопросам пишите, всем обещаю ответить. С уважением ко всем Форумчанам , Авторам и Ведущим!
Прислушайтесь к голосу разума! Слышите? Слышите, какую херню он несёт?!!!!