dvim » Вчера, 14:27
Личный опыт , прилетел 5 го декабря.
1 - Отношение к багажу и ручной клади без придирок, вообще .
В обычном билете 2 места багажа .
2 - Самолеты достаточно заполнены, почти везде были полные борта.
3- Отменяют рейсы , при этом масса людей о этом не узнает вовремя, уведомлений нет .
Сам попал на то, что узнал о отмене рейса за 2 суток. На email отвечают КРАЙНЕ нерегулярно. Но есть китайские телефоны - единственный шанс.
Собственно позвонил, перевелся на английский и мне выписали билет на сутки раньше.
На письмо о отеле - молчок. Но на стойке Enquiry в аэропорту отправили в Tianfu International Hotel Complex на автобусе.
Для анкеты советую заполнять его (нужно для выхода) Tianfu International Hotel Complex (No. 99 Bayue Road, Caoci Subdistrict, Dongbu New Area, Jianyang, Sichuan, China). Там полчаса согласовывали и вселили.
Итог - всех кто ночует, в отель поселят.
Минус отеля - это нет завтрака. Рядом есть пельменная сверхдешево - меняйте мелкие юани.
Второй минус это то, что он совсем на отшибе. В город выбирались через аэропорт. Плюс - сам номер вполне современен и модный. В целом, возможно, есть смысл подумать о самостоятельной брони в городе.
Сам а/п от города далеко - но туда идет метро и это делает время очень предсказуемым.
Провел день в прогулках по Ченду. На следующий - улетел домой.
Еда в полете - рассчитана на китайцев . Кормят это хорошо, но не все вещи нам придутся по вкусу.
Что в итоге - лететь можно, но постоянно проверять отмены ( у нас отменили рейсы Денпасар-Ченду по четным числам) и сразу реагировать .