Размышления о ценах на горящие билеты в Тай. Архив 2006-2010

Билеты в Тайланд. Где купить недорогой авиабилет из Москвы в Тайланд. Сколько по времени лететь до Тайланда с учетом пересадок. Отзывы туристов о Thai Airways. Тайланд горящие билеты. Где купить билет до Бангкока. Внутренние перелеты в Тайланде. Авиакомпании Тайланда. Чартерные билеты в Тайланд. Прямые рейсы из Москвы на Пхукет

Сейчас этот форум просматривают: Yuriy и гости: 6

Re: Размышления о ценах на горящие билеты

Сообщение: #1561

Сообщение proforg » 23 мар 2010, 16:43

Кстати, о "торгующих" фирмах.

Не открою, наверное, америку, но блоки мест в чартере выкупает не так много фирм (крупных)? Может кто-то в курсе этого списка?
Просто в турдоме 70% какие то малоизвестные турагентства (ну, как мне кажется). Туда звонить, канеш, бесполезно.
Аватара пользователя
proforg
участник
 
Сообщения: 143
Регистрация: 07.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Размышления о ценах на горящие билеты

Сообщение: #1562

Сообщение li@m » 23 мар 2010, 16:46

Ragazzo писал(а):По 20 минут на звонок

это о чём можно столько разговаривать звоня в ТА?
у меня (как то был опыт обзвона в поисках горячки) уходило 2-3 мин, типа "здрасьте-есть/нет-досвидания"
Аватара пользователя
li@m
почетный путешественник
 
Сообщения: 3017
Регистрация: 13.01.2008
Город: ТБИЛИСИ
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Размышления о ценах на горящие билеты

Сообщение: #1563

Сообщение Ragazzo » 23 мар 2010, 16:52

Не в ТА а в ТО.Попробуйте дозвониться до менеджера по чартерам,особенно в сезон.В ТА сидят 2/3/4 девочки,а у оператора бывает и по 200 сотрудников.Трудно дозвониться.Еще оне кушают,бывает очень заняты,не в духе,в туалете,косят в конце концов.Много причин.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
proforg
Я уже говорил про тонкости ру.там есть удобный список с координатами.Блоки только у ТО,которые в РЕЕСТРЕ туроператоров.Блоки бывают 5 мест,а бывают 100 и больше.Минимум 30-40 операторов по Таю,но я это так на вскидку говорю.Может и ошибаюсь немного.
I ❤ Italy
Аватара пользователя
Ragazzo
полноправный участник
 
Сообщения: 387
Регистрация: 10.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 55
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Размышления о ценах на горящие билеты

Сообщение: #1564

Сообщение Blue Sky » 23 мар 2010, 17:17

При дозвоне проблем небыло. За час полностью представлял себе картину цен на вылеты в ближайшие дни.
Трёхнедельники продают словно золота килограм. средняя - 800-900уе. Не спорю, может и дешевле есть, но чёт не нашёл.
А на 12 дней - пожалуйста - 500-650.
Flashback
Аватара пользователя
Blue Sky
полноправный участник
 
Сообщения: 459
Регистрация: 17.03.2009
Город: Одинцово
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Размышления о ценах на горящие билеты

Сообщение: #1565

Сообщение Riga » 23 мар 2010, 19:41

767евген писал(а):Riga,Вы меня не перестаёте удивлять,у Вас написано что Вы из Москва! Да неужели трудно сидя дома,или на работе по простому телефону обзвонить все организации торгующие билетами и выложить здесь инфу что по чём а не разводить флуд?

Я что часто вас удивляю? Не удивляйтесь,на самом деле ненавижу телефоны и общение с операторами,жду не дождусь когда все вопросы и желания можно будет решать по инету,нажал кнопку,заказал билет,оплатил картой,приехал в аэропорт и точка. Когда же настанут такие времена?
Потребитель,но не Фанат социума.
Аватара пользователя
Riga
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 26.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 46
Страны: 14
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Размышления о ценах на горящие билеты

Сообщение: #1566

Сообщение Blue Sky » 23 мар 2010, 20:28

Riga
Чего вы ждёте? сейчас уже такие времена Все авиакомпании и букингсайты так продают и распродают.
А торгаши на турдоме всегда останутся торгашами. С одним преимуществом - "горящие билеты" с влетом сейчас.
Flashback
Аватара пользователя
Blue Sky
полноправный участник
 
Сообщения: 459
Регистрация: 17.03.2009
Город: Одинцово
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Размышления о ценах на горящие билеты

Сообщение: #1567

Сообщение s. kowalski » 23 мар 2010, 21:43

вот уже много раз как звоню конторам на турдоме
билет выкупается за час
дороже 400уе пока не было, причем вааапще в разные направления

но думается мне кто хочет тот проблемы на жопу всегда найдет
Аватара пользователя
s. kowalski
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 14.01.2009
Город: Msk
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 41
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Размышления о ценах на горящие билеты

Сообщение: #1568

Сообщение Blue Sky » 23 мар 2010, 23:53

Stas Fisсher
Профессиональный подход.
дороже 400уе пока не было, вааапще в разные направления

Куда летаете обычно?
в Прагу? или на Тенерифе?
Flashback
Аватара пользователя
Blue Sky
полноправный участник
 
Сообщения: 459
Регистрация: 17.03.2009
Город: Одинцово
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Размышления о ценах на горящие билеты

Сообщение: #1569

Сообщение li@m » 24 мар 2010, 08:58

Stas Fisсher писал(а):дороже 400уе пока не было, причем вааапще в разные направления

т.е. вы регулярно летаете в Тай без проблем не более чем за 400 или куда, в Париж, Нью Йорк.... "разные направления"?
Аватара пользователя
li@m
почетный путешественник
 
Сообщения: 3017
Регистрация: 13.01.2008
Город: ТБИЛИСИ
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Размышления о ценах на горящие билеты

Сообщение: #1570

Сообщение Miss Understanding » 24 мар 2010, 09:17

И чего сижу? Надо за билетами в Тай по 400 уе бежать!
Я живу чувствами,а не разумом,хотя это доставляет немало хлопот,но кто-то должен полюбить ближнего,и я не могу скрывать этой любви.
Аватара пользователя
Miss Understanding
полноправный участник
 
Сообщения: 271
Регистрация: 13.04.2009
Город: Выборг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 42
Страны: 9
Отчеты: 2

Re: Размышления о ценах на горящие билеты

Сообщение: #1571

Сообщение Ragazzo » 24 мар 2010, 09:26

Я летал на Пукет за 350$ на Трансаэро декабрь 2007.
I ❤ Italy
Аватара пользователя
Ragazzo
полноправный участник
 
Сообщения: 387
Регистрация: 10.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 55
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Размышления о ценах на горящие билеты

Сообщение: #1572

Сообщение li@m » 24 мар 2010, 09:31

Ragazzo писал(а):Я летал на Пукет за 350$ на Трансаэро декабрь 2007.

да бывают предложения, сам видел недавно висели и по 10 000р и по 12 000р,
но тут то чел пишет:
Stas Fisсher писал(а):вот уже много раз как звоню конторам на турдоме

дороже 400уе пока не было



пс: luckyman чтоли?
Аватара пользователя
li@m
почетный путешественник
 
Сообщения: 3017
Регистрация: 13.01.2008
Город: ТБИЛИСИ
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Размышления о ценах на горящие билеты

Сообщение: #1573

Сообщение Miss Understanding » 24 мар 2010, 09:35

Я летала на Пукет из Хельсинки за 290 евро. В апреле прошлого года. У финского туроператора промоакция была. Дешевле пока ничего не видела. Фигово, что все "турдомовские" вылеты по хорошим ценам- из Москвы. А финны на распродажи жадные стали!Распродажные билет- как лотерея. Повезет-не повезет, успеешь-не успеешь!
Я живу чувствами,а не разумом,хотя это доставляет немало хлопот,но кто-то должен полюбить ближнего,и я не могу скрывать этой любви.
Аватара пользователя
Miss Understanding
полноправный участник
 
Сообщения: 271
Регистрация: 13.04.2009
Город: Выборг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 42
Страны: 9
Отчеты: 2

Re: Размышления о ценах на горящие билеты

Сообщение: #1574

Сообщение Ragazzo » 24 мар 2010, 10:54

Miss Understanding
Но тут надо прибавить дорогу и визу шенгенскую.Хоть Вам и рядом но это увы уже не 290...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
И кстати,еще на турпром ру есть сервис по билетам.Это конкурент турдома.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Директор по маркетингу Ryanair: "Россия сейчас нам категорически неинтересна"
Денис Лебедев
11.03.2010 07:03
Директор по маркетингу Ryanair Эрик Элмсаттер раскрыл "Деловому Петербургу" как авиакомпании могут зарабатывать, продавая билеты по 6 евро, как связать немцев и русские с***ки, и действительно ли компания заказала самолет со "стоячими" местами.

В марте крупнейшая в мире бюджетная авиакомпания Ryanair (Ирландия) начала полеты из финского города Лаппенранты в немецкий Вице (70 км от Дюссельдорфа). Этот шаг компания называет выходом на российский рынок, так как именно в Лаппенранте расположен ближайший к России европейский аэропорт.

"ДП": Будет ли когда-нибудь Ryanair летать напрямую в Россию?

Эрик Элмсаттер: Россия сейчас нам категорически неинтересна. Она не входит в международный договор по открытому небу (Open Skies), который позволяет летать нам в любой аэропорт без длительных согласований с госорганами, и к тому же у вас очень высокие аэропортовые сборы.

"ДП": Поступали ли вам какие-то предложения от российских властей или аэропортов?

Эрик Элмсаттер: Нет, мы никогда не вели переговоры в России. Да нам это и не нужно.

"ДП": Но ведь много россиян летает вашими самолетами. Сколько, кстати?

Эрик Элмсаттер: В Тампере сейчас 30% наших пассажиров из России. В Лаппенранте мы планируем, что россиян будет 70%, но я надеюсь, что их будет 90%. На борту первого самолета, который улетел 4 марта в Вице, из 160 пассажиров 90% было именно из России.

Эрик Элмсаттер Эрик Элмсаттер

"ДП": Почему вы начали летать из Лаппенранты только сейчас, а не 5 лет назад?

Эрик Элмсаттер: Переговоры с аэропортом - это как секс. В первый раз обычно не получаешь удовольствие, но потом ведь все равно появляются дети. А вообще, мы были бы больше представлены в Финляндии, если бы не монополия государственной компании Finavia (управляет аэропортами. - "ДП").

"ДП": Почему первой вы выбрали Германию?

Эрик Элмсаттер: Потому что немецкие парни больше всех любят смотреть на русские сиськи! На втором месте по значимости критериев было то, что это самое востребованное направление из России.

"ДП": В какую еще страну вы будете летать из Лаппенранты?

Эрик Элмсаттер: Мы пойдем по тому же пути: найдем еще одну страну, где любят русские сиськи.

"ДП": Что вы можете сказать о ваших рейсах из Каунаса (Литва)? Рассчитываете ли вы на пассажиров из России там?

Эрик Элмсаттер: Да, Каунас, Рига, Лаппенранта, Тампере - это все аэропорты на границе с Россией в регионе открытого неба, с которыми мы ведем переговоры.

"ДП": Планируете ли вы открывать рейсы в другие аэропорты, близкие к границе с Россией?

Эрик Элмсаттер: Нет-нет, перед нами не стоит задача привлекать российских пассажиров. Мы прекрасно можем развиваться в Италии или Испании - там сейчас аэропорты сильно снижают сборы. Просто если есть аэропорты, расположенные близко к российской границе и в регионе открытого неба, которые дают хорошие цены, то почему бы и нет?

Если Россия вступит в программу "Открытое небо" и у нее будут более низкие аэропортовые сборы, такие же, как в среднем по Европе, то мы можем рассмотреть вопрос и о полетах в какой-нибудь небольшой аэропорт в России.

"ДП": Какие направления сегодня самые популярные?

Эрик Элмсаттер: Это в большей степени зависит от аэро¬порта, от страны. Для скандинавских стран - Канарские острова, побережье Испании.

"ДП": В прошлом году в среднем по миру авиаперевозки упали на 10-15%. А как Ryanair переживает кризис?

Эрик Элмсаттер: Именно кризис позволил Ryanair стать в этом году крупнейшей авиакомпанией в мире, обогнав альянс AirFrance - KLM. За год (с апреля по апрель) мы планируем перевезти 73 млн пассажиров. Ежедневно наши самолеты совершают 1300 рейсов. В этом году мы планируем выпустить на маршруты 48 новых самолетов.

Вообще наш флот (218 самолетов Boeing 737-800) самый новый и современный. Средний возраст машин - 2 года. За 5 лет - с 2007-го до 2012 года - мы планируем удвоить пассажиропоток и прибыль, а с 2012 года ожидается новый этап роста всей авиакомпании. Единственное, что препятствует постоянному росту, - нужно платить все больше и больше дивидендов и бонусов топ-менеджерам. И если большинство авиакомпаний сейчас теряет пассажиров, то мы остаемся в плюсе!

"ДП": Как вам это удается?

Эрик Элмсаттер: Мы снижаем наши расходы за счет уменьшения цен на топливо. Также мы летаем в дешевые аэропорты - с низкими таксами и сборами. За счет этого мы опускаем цены на билеты. Сейчас средняя цена билета у Ryanair составляет 32 евро. Мы спросили у сотрудников вашего "Аэрофлота", какова у них средняя цена. Но они почему-то отказались предоставить нам данные. Не знаю почему.

"ДП": Почему вы можете перевозить пассажиров за 32 евро, а тот же "Аэрофлот" - нет?

Эрик Элмсаттер: Я не знаю, почему они так глупы, у меня нет идей на этот счет. Я знаю, почему это удается нам. Просто мы предлагаем низкие цены, увеличивая число пассажиров. А человек, который покупает билет за 32 евро у Ryanair, не будет покупать билеты за 300 евро у других авиакомпаний. Мы делаем ставку на число пассажиров.

"ДП": Когда "большие" авиакомпании отвечают на такой вопрос, они говорят, что у них другая бизнес-модель?

Эрик Элмсаттер: Нонсенс! Возьмем для примера мобильную связь. Я могу потратить много денег и купить iPhone только в случае, если не получается купить Nokia. Я не буду платить больше за звонки, если могу выбрать оператора, у которого стоимость вызова меньше. На самом деле единственное, что людей заботит в вопросах связи, - иметь возможность звонить и хорошо слышать друг друга.

То же самое с авиаперелетами. Задача авиакомпании на самом деле - доставить вас из одной точки в другую и сделать это настолько дешево, насколько это возможно. У вас же нет рынка. "Аэрофлот" остается монополистом на зарубежных направлениях, что позволяет ему выставлять такие цены.

"ДП": Сколько стоит самый дорогой билет Ryanair?

Эрик Элмсаттер: Около 200 евро, я полагаю. Но его еще надо поискать.

"ДП": Вы говорите про полеты в дешевые аэропорты. А насколько велика разница между сборами в аэропортах Вице или Дюссельдорфа и, к примеру, в Петербурге?

Эрик Элмсаттер: Она огромна.

"ДП": В 2, в 3 раза?

Эрик Элмсаттер: Мы никогда не вели переговоры с главным аэропортом Дюссельдорфа. И не думаю, что когда-либо будем, поэтому меня не очень интересуют их тарифы.

"ДП": Вы не оставляете им шанса.

Эрик Элмсаттер: А зачем? Три сотни аэропортов в Европе ждут наших самолетов, а они - нет. Зачем нам идти к ним?

"ДП": Какова политика европейских аэропортов по аэропортовым сборам: они снижаются?

Эрик Элмсаттер: В Европе цены давно уже снижены, но по-прежнему остаются и дорогие аэропорты. Я имею в виду Швецию, Финляндию, Норвегию, потому что в этих странах аэропорты принадлежат государству. Если финская Finavia вправит себе мозги, то мы увеличим число полетов из Финляндии.

"ДП": Где самые дешевые аэропорты?

Эрик Элмсаттер: В Италии и Испании. Многие развивающиеся аэропорты вообще не берут плату с авиакомпаний, включая как государственные сборы, так и плату за наземное обслуживание.

"ДП": Как же они зарабатывают?

Эрик Элмсаттер: На парковке, шопинге, аренде. Компании, которые там приземляются, привозят людей на их парковки, в магазины, кафе, люди платят за такси, автобусы. И прибыль получается выше, чем от обязательных сборов, при меньшем числе пассажиров.

"ДП": На чем еще вы экономите и зарабатываете?

Эрик Элмсаттер: У нас возникла мысль ввести плату за пользование туалетами на борту. Если убрать один из двух туалетов в конце салона, туда можно поставить сиденья. А пассажиры могут пописать в аэропорту до или после рейса. Ну а уж если очень приспичит на борту, то это можно будет сделать за 1 евро.

Сейчас мы заказали разработку прототипа самолета со "стоячими" креслами. Из 80 тыс. опрошенных нами пассажиров 66% говорят, что согласны летать стоя, если это будет дешево. Думаю, разработка самолета займет около 2 лет, ведь надо, чтобы это было безопасно. Еще 3-4 года потребуется на его строительство.

"ДП": Почему стоя, а не лежа?

Эрик Элмсаттер: Лежачие сиденья занимают больше места. Но если укладывать пассажиров одного над другим… Надо над этим подумать!

"ДП": Собираетесь ли вы открыть в России представительство или хотя бы создать русскую версию сайта?

Эрик Элмсаттер: Нет. Зачем тратить лишние деньги, если из Лаппенранты 4 марта улетел самолет, полный русских.
I ❤ Italy
Аватара пользователя
Ragazzo
полноправный участник
 
Сообщения: 387
Регистрация: 10.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 55
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Размышления о ценах на горящие билеты

Сообщение: #1575

Сообщение Zeppelin » 24 мар 2010, 11:21

"Эрик Элмсаттер: Нет. Зачем тратить лишние деньги, если из Лаппенранты 4 марта улетел самолет, полный русских. " - в своем репертуаре )) Радует прагматичный подход
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Размышления о ценах на горящие билеты

Сообщение: #1576

Сообщение Riga » 24 мар 2010, 12:50

Blue Sky писал(а):Riga
Чего вы ждёте? сейчас уже такие времена Все авиакомпании и букингсайты так продают и распродают.
А торгаши на турдоме всегда останутся торгашами. С одним преимуществом - "горящие билеты" с влетом сейчас.

Нее,жду пока торгаши с горящими билетами более цивилизованно работать будут
Потребитель,но не Фанат социума.
Аватара пользователя
Riga
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 26.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 46
Страны: 14
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Размышления о ценах на горящие билеты

Сообщение: #1577

Сообщение Miss Understanding » 24 мар 2010, 22:22

Ragazzo писал(а):Но тут надо прибавить дорогу и визу шенгенскую.Хоть Вам и рядом но это увы уже не 290...

В моем случае речь шла именно о 290 евро!Шенген у меня годовой, а что до Питера, что до Хельсинки по времени и энергозатратам одинаково! Только до Хельсинки дорога поприятнее!
Я живу чувствами,а не разумом,хотя это доставляет немало хлопот,но кто-то должен полюбить ближнего,и я не могу скрывать этой любви.
Аватара пользователя
Miss Understanding
полноправный участник
 
Сообщения: 271
Регистрация: 13.04.2009
Город: Выборг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 42
Страны: 9
Отчеты: 2

Re: Размышления о ценах на горящие билеты

Сообщение: #1578

Сообщение Ragazzo » 24 мар 2010, 23:13

Miss Understanding
Да,посмотрел карту и прозрел.Везет Вам,цивилизация рядом.И природа.А у нас в Москау все водоемы захватил алегарх или засрал простолюдин.
I ❤ Italy
Аватара пользователя
Ragazzo
полноправный участник
 
Сообщения: 387
Регистрация: 10.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 55
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Размышления о ценах на горящие билеты

Сообщение: #1579

Сообщение s. kowalski » 24 мар 2010, 23:29

li@m писал(а):
Ragazzo писал(а):Я летал на Пукет за 350$ на Трансаэро декабрь 2007.

да бывают предложения, сам видел недавно висели и по 10 000р и по 12 000р,
но тут то чел пишет:
Stas Fisсher писал(а):вот уже много раз как звоню конторам на турдоме

дороже 400уе пока не было



пс: luckyman чтоли?


3 раза за последние полгода надо было взять билет в бкк
10-12 тысяч, находил за неск. дней, едешь покупаешь в течение часа
видимо лаки
Аватара пользователя
s. kowalski
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 14.01.2009
Город: Msk
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 41
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Размышления о ценах на горящие билеты

Сообщение: #1580

Сообщение li@m » 25 мар 2010, 11:46

Stas Fisсher писал(а):надо было взять билет в бкк

ну в одну то сторону это нормально, ничего сверх удивительного нет в 10-12 тыс.
а вот когда люди берут горячку МСК-БКК-МСК в обе стороны за 10 вот это АЙС!!! и были ведь такие варианты, недавно Аэрофлот сливал тикеты, сам видел да и тут вроде постил кто то...
Аватара пользователя
li@m
почетный путешественник
 
Сообщения: 3017
Регистрация: 13.01.2008
Город: ТБИЛИСИ
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАвиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду



Включить мобильный стиль