Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
Сейчас этот форум просматривают: mamagnomika и гости: 16
EVA Air — тайваньская авиакомпания, входящая в Star Alliance, известна высоким уровнем сервиса и безопасностью полётов. Многие путешественники выбирают её для перелётов из Европы и Азии в Тайбэй и далее по Азии и Северной Америке.
Отзывы об EVA Air отмечают: – комфортные кресла и качественное питание в экономе и бизнес-классе; – пунктуальность рейсов и вежливый персонал; – чистоту салонов и удобство пересадок в аэропорту Тайбэй (TPE).
Регистрация на рейс EVA Air: – онлайн доступна за 48 часов до вылета; – в аэропорту — стойки авиакомпании и автоматы для самостоятельного чека-ина; – для рейсов из Европы и США рекомендуется приходить минимум за 3 часа.
Багаж в EVA Air: – эконом: обычно 1–2 места по 23 кг (в зависимости от маршрута); – премиум-эконом и бизнес: 2 места по 32 кг; – ручная кладь: 7 кг (эконом) и 2 места по 7 кг (бизнес).
Последний раз редактировалось Geran 14 апр 2010, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
В церемонии приняли участие более 500 гостей, в том числе турагенты, авиационные энтузиасты и эксперты, сотрудники Eva Air и члены их семей.
Генеральный директор администрации гражданской авиации Тайваня Линь Го-шиан, а также официальные лица Boeing и GE были в числе особых гостей, которые отдали дань «Queen of the sky».
С принятием Eva первых двух Boeing 747-400 в ноябре 1992 года самолет стал основой дальнемагистрального флота Eva на протяжении этапа раннего развития, авиакомпания использовала их для запуска дальних маршрутов из Тайбэя в Северную Америку и Европу.
В течение почти 25 лет службы Ева выполняла полеты на самолете в 28 пунктов назначения в своей полетной сети, заложив важные основы для продолжающегося расширения.
747-е были использованы в исключительных целях в свое время, перевозя высокопоставленных чиновников и президента Тайваня на специальных рейсах, а также бесценные сокровища по всему миру, включая драгоценные произведения Лувра, незаменимую китайскую статую богини Мацу и находящихся под угрозой исчезновения панд.
По мере того, как Ева выводит из эксплуатации свои 747-е, она остается непоколебимой в своей приверженности безопасности полетов и качеству обслуживания.
Председатель Eva Air Стив Линь сказал: «Мы использовали Boeing 747-400 в течение почти четверти века и создали великолепную главу в истории Евы."
«В день официального выхода на пенсию мы сердечно благодарим гигантский реактивный самолет, ее экипаж и талантливый персонал, который служил с ним».
Снимок.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Vladimir B777 писал(а) 06 сен 2017, 11:18:Говорят, раньше была очень хорошая авиакомпания. Сейчас постепенно превращается в скотовозку, т.к. перекомпоновывает В777 из 3-3-3 в 3-4-3.
Не знаю, как на счет эконома, но бизнес более чем достойный.
Летал из из Гаосюна в Макао и из Гонконга в Тайпей экономом. Все очень милые, вежливые, самолет был в очень хорошем состоянии, и еда нормальная (а не просто снэки, как у американских перевозчиков). Приборы металлические (!), а не пластиковые. Только carry-on прямо перед посадкой взвесили -- раньше никогда такого не встречал. У меня было более 11 кг при положенных 7. Я сказал, что у меня там ноутбук (правда, весит он менее 2 кг, но я этого не говорил), и мне сказали, что тогда всё ок. В целом впечатление очень хорошее.
user2017 писал(а) 03 июн 2019, 01:16: и из Гонконга в Тайпей экономом. Все очень милые, вежливые, самолет был в очень хорошем состоянии, и еда нормальная (а не просто снэки, как у американских перевозчиков). Приборы металлические (!), а не пластиковые.
- я не особо разбираюсь: вот на рейсах короче 4 часов, эконом: разве тоже кормят ? Гонконг --- Тайпей всего 1,5 часа лёта у вас .... А то я хапнул по распродаже удобный дневной - flight BR201 /// Class: V Baggage: 30K Fare basis: VLOIW Тайпей - Бангкок (Суварнобхуми) - 3 ч. 55 мин - вот думаю: закупаться булочками в Тайбее или нет ? А то в е-тикете - на емейл 8 листов PDF-документов, но об кормёжке ни гу-гу ...
Летали в Японию из Австрии: Вена - Тайбэй - Токио (Нарита). Самолет 787-9 на плече Вена - Тайбэй - Вена 787-10 на плече Тайбэй - Токио (Нарита).
Бизнес класс у EVA (И-Ви-Эй) громко называется Royal laurel class. Компановка 1-2-1. Сидения раскладываются в кровать 180 градусов. В интертейменте найден 1 фильм с переводом на русский. Остальное английский-китайский (компания ориентируется на полеты в США).
Лучшие места, на мой вкус - у окна (А и К), ряды 2, 5, 7, 9 (ряда 4 в самолете нет). В этом случае между сидением и проходом есть тумбочка.
Салон - с намеком на каюты. До кают бизнес класса у Qatar или Etihad - салону 787 EVA Air далеко. Но это и не голимые сидения "ёлочкой", как в большинстве Дримлайнеров.
Обслуживание хуже чем у Emirates, но лучше чем у Air France/KLM. Меню азиатско-европейское. Лучше заказать еду заранее - есть предложение от шеф-повара. Но стандартное меню тоже нормальное, особенно на рейсах в Японию/из Японии.
Выбор вин: Франция и Новый свет. В том числе шампанское. Франция на рейсе из Тайбэя в Вену была выпита сразу и осталась калифорнийская бурда.
Кровать в разложенном состоянии показалась мне не очень комфортной, так как 2/3 тела лежит в туннеле и чтобы вылезти в туалет, приходится складывать сидение. На ночном рейсе дают пижаму и стелят матрас. На дневном только дорожный набор и тапочки.
Пришлось лететь в Японию на EVA Air. Если бы были билеты на мои даты - предпочел бы бизнес а/к ANA (через Хельсинки) или прямой Ausrian Airlines. Аэропорт Тайбэя категорически не понравился.