Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
cremedecreme писал(а):Естественно, новая машина у офиц. дилера будет стоить меньше, чем самому везти, ибо маркетинг. Дилер имеет очень зорошую скидку, так как у него обязательства по объему и совместной рекоамной поддержке. Для кажого рынка производитель определяет цены,исходя из текущей ситуации, поведения конкурентов еще кучи фактров. НДС возвращают, надо только бумаги собрать.
tt150 писал(а):История идеи.
...............
А есть у кого идеи, что прикупить из дорогих внедорожников, от 2 до 3 млн в базовой комплектации (не только официальных в РФ) что бы крадуны не сильно интересовались)))
- Range Rover Sporttt150 писал(а):Дискавери 4 - все хорошо, но страшный что пиздец
....
А есть у кого идеи, что прикупить из дорогих внедорожников, от 2 до 3 млн в базовой комплектации (не только официальных в РФ) что бы крадуны не сильно интересовались
- Если Ваш вопрос в том, почему самому получается ввозить дороже, то ответ такой: официальный импортёр таможит машины по инвойсной цене (отпускная завода), а Вы сами - от розничной. А между ними "дистанция огромного размера"...tt150 писал(а):Или просто тупо дешевле продают иностранцу? Цена у нас и у них на одну и ту же машину одинаковая примерно. (На примере Испании и Вольво ХС60) Что производитель из своего кармана тамож. сборы оплачивает официальным дилерам в стране продажи?
- Купить новый (читай сырой) Туарег без гарантии? На мой взгляд - близка к тому.tt150 писал(а):--- И самое главное: сама-то идея не сильно дебильная?!
Перекати-поле писал(а):tt150 писал(а):История идеи.
...............
А есть у кого идеи, что прикупить из дорогих внедорожников, от 2 до 3 млн в базовой комплектации (не только официальных в РФ) что бы крадуны не сильно интересовались)))
Mercedes ML.
Не так популярен у угонщиков, как Лексус РХ, Кайен, Х5, Туарег. Есть и бензин, и дизель.
В 3 млн можно вложится.
John писал(а):- Range Rover Sporttt150 писал(а):Дискавери 4 - все хорошо, но страшный что пиздец
....
А есть у кого идеи, что прикупить из дорогих внедорожников, от 2 до 3 млн в базовой комплектации (не только официальных в РФ) что бы крадуны не сильно интересовались- Если Ваш вопрос в том, почему самому получается ввозить дороже, то ответ такой: официальный импортёр таможит машины по инвойсной цене (отпускная завода), а Вы сами - от розничной. А между ними "дистанция огромного размера"...tt150 писал(а):Или просто тупо дешевле продают иностранцу? Цена у нас и у них на одну и ту же машину одинаковая примерно. (На примере Испании и Вольво ХС60) Что производитель из своего кармана тамож. сборы оплачивает официальным дилерам в стране продажи?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:- Купить новый (читай сырой) Туарег без гарантии? На мой взгляд - близка к тому.tt150 писал(а):--- И самое главное: сама-то идея не сильно дебильная?!
tt150 писал(а):Где бля подвох?!
Oldseawolf писал(а):Если можете потянуть 3 млн. советовал бы взять дизель Мерседес GL 350 (особая серия). Много что в машине есть, и для воровства такой движок не сильно котируется. Единственное неудобство, надо ждать машину от 3 до 5 месяцев.
Navigator писал(а):tt150 писал(а):Где бля подвох?!
подвох в том, что в цену закладываются европейские налоги: НДС, пошлина, и т.п. (они там все равно есть, это только физик не платит пошлины, если машину купленную в Испании регистрирует в Германии)
что-бы там машину покупать "дешево" надо интересоваться у продавца не DDP ценой, а EXW ("сами заберете") или CIP (салон продавца)
в таком случае, вы покупаете машину под обязательство вывоза из стран ЕС
поинтересуйтесь в чешских и венгерских автосалонах
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано ‹ Марка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы